Просто поверь

             Пролог

           Говорят, перед смертью вся жизнь проносится перед глазами.
        Если честно,           мне всегда  казалось, что все эти истории с последним мгновением, мысленным     сканированием  жизни звучат довольно зловеще.     Кто старое помянет, тому глаз вон,как любит   повторять моя мама.
     Эта история выдумана и любое совпадение...просто СОВПАДЕНИЕ.


           Глава 1
 Четверг:
Мама как обычно орёт на весь дом.
-Марго вставай.
-Мам,ну ещё 5 минуточек.
-ты уже опаздываешь,вставай не медленно!
Блин ну опять нормально поспать не дают.
Я быстро приняла душ,почистили зубы,сделала легкий макияж(тушь и блеск),оделась как обычно(белые кеды,кожаная юбка солнце,белая майка ,сверху джинсовка и джинсовый портфель).
           Немного обо мне:
Я обычная девчонка 16-ти летнего возраста.
В данный момент стрижка у меня каре.
Тёмно-карие глаза,честно они такие тёмные что мне друзья говорят что не видны зрачки.
У меня фигура 90-45-83.
Рост 160.
Размер одежды я ношу 44,размер обуви 37.
Я очень люблю фильмы и особенно ужасы,комедии,мелодрамы.

   На часах ещё только 7:45.
-Мам,ты же говорила что я опаздываю,а до школы ещё пол часа.
-Марго,видешь как тебя будить надо(улыбнулась она),ладно кушать будешь?
-Да,я не хочу...
-Пап привет,подвезёшь меня до школы.
-Конечно,давай через 5 минут в машине(поцеловав в щечку ответил он)
-Мам,как там дедушка?
-Марго,ему становиться лучше надеюсь поскорей выздоровит.
В 8:15 я была уже в школе.
-Маргоооо,привет(подошла моя лучшая подруга Викки)
Вообще нас пятеро.
У меня 4 подруги.
Самая лучшая и любимая подруга конечно Викки.
Подруга Джен,Лола,Амелия.
Нас называют бандой,потому что мы всегда везде вместе.
С Викки мы дружим уже 7 лет.
А с девчонками только 3-ий год.
Мы с Викки обнялись и пошли в класс.
У нас ещё одно странное правило.
Мы сидим за одной партой в пятером.
Дело в том что когда мы учились в классе 7,то сидели каждый отдельно,но нас конечно это не устраивало.
Тогда мы набрались смелости и пошли к директору,на наше удивление она разрешила сидеть нам за одной большой партой.
С тех пор так и сидим.
Сейчас мы уже в 9 классе.
У нас обществознание...
Урок прошёл довольно быстро и интересно.
Следующая физкультура я не пошла,а просто тупо сидела за школой и ждала конца урока.
         НЕМНОГО ОБ ДЕВЧОНКАХ:
   Викки:
Весёлая,светло-волосая,мне очень нравятся её волосы,они полностью кудрявые и ей  очень идёт.
 У неё зелёные глаза.
 Фигура 88-60-90.
 Рост 157.
     Джен:
  Самая милая и умная в нашей группе.
  И каждый раз когда я с ней общаюсь,то становлюсь добрее и умнее.
  Её рост 162,размер обуви 35,а одежды 42.
          Лола:
        Эта самая сериаломанная девочка у нас.
   Она очень сильно любит Сверхъестественное.
  Особенно фанатеет по Мише Коллинзу(Касу).
            Амелия:
         Самая высокая из всех нас.
       Мы её даже называем Киса.
     Т.к. она ходит как кошка и манеры у неё точно такие же.
     Её любимы актёр это Джонни Депп.
Девчонки решила пойти так ,что мне пришлось сидеть одной и слушать музыку.
 
   Разговор Марго и Кэла:
*Кэл-популярный парень,я с ним просто общаюсь ну как сказать общаюсь...просто
  "-привет,как дела и пока"*
-Ты чего здесь,а не в школе?Хееей Марго?Ау планета вызывает Марго(улыбнувшись звал меня Кэл)
-Оу,Кэл(улыбнувшись ответила)
-Ты чего здесь делаешь?(спросил Кэл)
-А ты чего?
-Я первый спросил(засмеявшись стал щекотать меня Кэл)
-Кээээл(апхахахах...смеясь),хватит.
-Ладно,так что ты не на уроке?
Ну знаешь настроение говно+форму забыла,да и вообще меня уже тошнит от этой сранной школы.
-А кого не тошнит(улыбнувшись обнял меня Кэл).
-Кэл,что это ты со мной стал общаться?
-Я с тобой всегда общался.
-Неееет!Только привет и пока.
-Разве?Я думал мы с тобой тип лучшие друзья...
-ЗНАЕШЬ....мне пора уже(улыбнулась)я пойду,а то следующая химия.
Уходя в школу я простилась улыбкой с Кэлом.

Все следующии уроки прошли быстро,что я не заметила как оказалась уже дома.


Рецензии