Курам на смех 2

начало здесь
http://www.stihi.ru/2015/05/15/10141

Вот такой в дом разлад
привнес сайт Знакомства,
я ему был рад
думал будет потомство.
Как увидел красотку
бюст её не объять,
я принял даже сотку
чтобы радость унять.
Она столь обещала
СУТКАМИ…верещала,
как она хороша
НО ХОЗЯЙКА КАК ВША,
жаль она оказалась
вся деревня смеялась,
ведь она у быка
упираясь в бока,
дергала за сосок
но он даже глоток,
молока ей не дал
и только дрожал…
А затем как петушОк
прыгнув на жерди шесток,
да задел её хвостом
о что было-то потом,
бюст её куда-то слился
бык и тот вдруг удивился.
Оказалось силикон
чуть сместился на бекон…
ПЕРЕСТАЛ Я СРАЗУ ЗЛИТЬСЯ
Предложив ей удалиться,
отключил скайп, телефон
с чердака снял патефон,
я завёл пластинку
про губы как малинка,
у одной Марины…
и К СОСЕДКЕ ДВИНУЛ.
Ей помог убрать в сарае
на взаимность намекая,
всё при ней на-месте было
но в ХОЗЯЙСТВЕ…лишь кобыла…
ну да это не беда
в огороде лебеда,
вся рас-пашется
коль распишется,
эта дамочка со мной
заберу её в дом свой.
И  соседка согласилась
через срок ожеребилась-
её старая кобыла
что с жеребчиком дружила…
летней знойною порой
а жеребчик мой ГЕРОЙ…
Ну и мы с женой впервой
народили сына,
вышел парень неплохой
будет он акыном.
И на этом завершаю
свою повесть я
посмеяться РАЗРЕШАЮ
Вам над ней друзья.
Ну а может и ПРОДОЛЖУ
Зимой время ДО …
-до-до-до-дома…
Нет…лишь…у ФЕН-ШУЯ


Рецензии