Day 47

Глория и Мишель уже были и в кино и на аттракционах и гуляли в парке.
Не зная, куда податься они обошли чуть ли не весь город.
Весь день в больнице проводили какую - то санитарную проверку и посторонних людей почти не пускали, за исключением помощников для серьёзно больных людей.Так что ребята в этот день к Алексу и Стиву не попали.
Но те, явно, не скучали, ибо им, почти каждую минуту названивали то Мишель и Глория, то Эмили с Джеем.
Последние день провели занимаясь сугубо полезным, но не столь приятным делом, то есть, работой.
Если быть точными им досталась участь работать аниматорами на детском празднике.
Не то, чтобы это было трудно, но толпа орущих и вечно дерущихся детей, немного подбешивала.
К концу дня они сильно устали, но получив, заслуженные 100 долларов, были очень рады, ибо это довольно, лёгкие деньги.
-Эмили, может, в кафе, в кино?
-Джей, мы же должны уплатить за ипотеку, или куда там ещё...
-Действительно.Тогда, у меня есть идея получше. Пойдём.
Джей взял меня за руку.
-Куда ты меня ведёшь?
-Увидишь.
Мы шли какими - то отдалёнными улочками с маленькими домами, затем домики вообще потерялись из виду и виднелись только верхушки деревьев.
Вдруг Джей приостановился и закрыв мне глаза руками стал аккуратно вести вдоль тропинки.
-Мы пришли.
Я открыла глаза.
Передо мной предстал огромный ночной город.
Темные безмолвные громады многоэтажек, устремленные в серую высь. Повсюду то зажигаются, то потухают разноцветные огни, как звёзды на небе, отражающие лунный свет.
Ночь... Самое загадочное, завораживающее и прекрасное время. Время, когда на город опускается черное покрывало, скрывая нас от всех, но не от самого себя.
Ночью мы можем быть сами собой, сбросить с себя маски, лживые улыбки, выпустить из себя весь гнев и всю злость, которую мы так усердно скрываем днём.
И никто не сможет увидеть твоих слёз, твоей слабости, потому что всё это будет скрыто под безмолвным покровом ночи.
-Тебе не нравится?
-Почему ты так подумал?
-Ты молчишь...
-Молчание, знак того, что мне не нравится? Странное суждение.Разве ночной город не прекрасен?
-Прекрасен.
-Вот он и заворожил меня, своей прелестью.
Мы стояли на громадной горе. На высоте птичьего полёта. Я, завороженно рассматривала город. Джей стоял, немного приобнимая меня.
-Как ты нашёл это место?
-Случайно. Вчера ночью, не мог уснуть, вот и бродил по лесу.
-Это не нормально...
-Да ладно.Что было, то было, важно то, что происходит сейчас.
-Кто сказал эту фразу?
-Понятия не имею. Я сказала.
-Эмили, я нравлюсь тебе?
Джею не было видно её лица. Он не мог знать, покраснела ли она. Но он чувствовал, что его прямолинейность заставила его смутиться.
Эмили немного отошла от Джея и сев на край горы, закрыла лицо руками.
-Что с тобой?
-Нравишься? Ха... Что за бред.
Джей почувствовал какое - то странное чувство. Не то, чтобы он мог горевать из - за её слов, но почему - то стало так больно.
-Нравишься...Это вовсе не то слово. Джей, я влюблена, так горячо и глубоко, как не любила ещё никогда и никого на свете.
Больше парень терпеть не мог. Он, не задумываясь о последствиях, чётко зная, чего тот хочет быстро подошёл к Эмили и повалив под себя, начал страстно целовать.
-Дж..Джей..это. не..
-Ты мне нравишься.
-Но я не...
-Ладно, ты хочешь, чтобы я сказал это вслух?Я тебя люблю и хочу тебя. Довольна?
-Да нет же.. я девственница.
-Это легко исправить.
Усмехнувшись, произнёс Джей и продолжил...


Рецензии