Манипуляция

               
                "Ум непостоянен, а человек окаянен"(русск.пог.)

              Меня привлекают идеи манипуляции сознанием людей, но грамотёшки не хватает, поэтому я почитываю труды Ирвина Ялома, Эллен Димитриус,
Марка Мазареллы и Дейла Карнеги. В результате понимаю - главное не теория, а твоя вера в проповедуемое! Если у тебя из глаз - огонь, а из ноздрей - дым, тебе поверят! Я одинока, меня пугают пустоты внутри сознания, и чтобы не лезть дома на стены, бегу на базар. Здесь я наблюдаю горизонты жизни и упражняю свои способности.
             Вот к прилавку подходят два мужичка, сразу видно, что из деревни. Я уважаю сельских тружеников, но ограниченность некоторых пугает. Мужики пялятся на диковинные вещи на моём прилавке, привезённые из Москвы.
             - Хотите, определим ваше биополе, его изъяны? - я беру в руки рамки - две толстых проволоки с ручками - и направляю на них. Мужички немного пугаются, но где ещё они такое услышат? Остаются. А рамки в моих неподвижных руках начинают  интенсивно вращаться.
             - Отойдите немного в сторону, здесь стоять нельзя - геопатогенная зона! - провозглашаю я голосом знатока. Мужики отходят в сторонку, где рамки успокаиваются.
             - Видите сами, как они действуют? Например, заболел кто-нибудь у вас дома, может, и к врачам обращаться не надо - достаточно передвинуть кровать, и человек спасён!
             - У меня отец болеет, - говорит один мужик...
             -  Или вы хотите купить дом, рамки покажут, если под этим домом
разлом земной коры или подземная река! И при определении места для колодца они помогут! - продолжаю я с энтузиазмом. Мужики понимают, что без рамок им дальше жить нельзя, и делают дорогое приобретение. Потом я им наскоро объясняю про солнечную интерференцию, чтение мыслей, фэн-шуй, определение здоровья по цвету склеры глаз, электро-магнитные излучения, и обращение с потусторонними силами...
             Сегодня я в ударе, тем более радует и перспектива просвещения деревни. Половину слов мужики  слышат впервые, значения второй половины не
знают, хоть и слышали, но стоят, хлопают глазами. Гипноз моей уверенности в себе действует на них! В результате они покупают веник - для денег, морскую ракушку - чтобы жизнь была гармоничной, шунгит для отращивания волос, и кремний, чтобы вместо выпавших зубов выросли новые. А ещё орехи манчжурские,
каштаны конские и орехи земляные - чтобы пополнить нашу флору. Они немного  испуганы и заинтригованы. Я хватаю жёлудь, зажимаю в руке одного из мужчин, держу обеими руками его кулак, закатываю глаза:
            - Чувствуете? Стресс снимается, биополе регулируется, пространство гармонизируется, обостряется интуиция, рождается дар предвидения,повышается иммунитет! Потом вы убедитесь, что даже  чётко сформулированные желания исполняются! - тараторю я, это - моя коронка! Мои покупатели уже чуть не в обмороке, оба вспотели, приобщаясь к знаниям, пытаясь хоть что-то знакомое уловить в моих словах, запомнить. Моя уверенность в себе, обилие информации и моя увлечённость, которая начинает им казаться фанатизмом, мои прикосновения создают что-то вроде гипноза.      
          Потом один из мужчин приходит в себя, берёт волю в руки, хватает товарища за локоть и увлекает за собой:
          - Пойдём, а то ОБРАТЯТ!.. - говорит он, и они удаляются. Не знаю, как дома эти малограмотные взрослые мужики объяснят свои покупки -  какие-то проволоки, шишки, ракушки, камешки... А я после этого убеждена: если надоест сидеть на базаре, мне ещё есть куда расти! Стану экстрасенсом! Какие мои годы? Ну и что, что восьмой десяток? А вчера про гипноз по ТВ рассказывали, оказывается, семь быстрых прикосновений в разные точки - и человек впадает в гипноз!.. Сегодня же попробую - на покупателях!
          


Рецензии