Оказывается, так бывает

   Оказывается, так бывает.
   Знаете, в книжках, в фильмах нас часто призывают: «Спешите любить, спешите прощать, спешите просто общаться, ведь бывает так, что всё может оборваться в один миг – и тогда уже ничего не изменишь…» И ситуации обрисовываются соответствующие, драматичные. А я всё никак не могу поверить, что и со мной случилось что-то подобное.
   …Мы познакомились на сайте знакомств. Я – незамужняя женщина в ожидании любви, он – разведённый мужчина как будто бы в поисках того же… Правда, он – намного старше. Но мне такое нравится. Живём в разных городах, за 500 км друг от друга. Немного переписывались, больше общались по телефону. Не могу сказать, что влюбилась с первого звука его голоса, но что-то такое определённо почувствовала. Острую симпатию, что ли. Радовалась очень, когда он звонил. Как будто бы крылья вырастали. Особенно в новогоднюю ночь. Ночь волшебства, чего уж там. Для меня не характерны такие реакции, не влюбчивая я. Поэтому все те переживания были для меня ценны. Ждала я его звонков, да. А он всё говорил: «Вот потеплеет, обязательно встретимся».
   А потом вдруг звонить перестал. Ну, я девушка скромная, особо не навязывалась, написала ему как-то всё на том же сайте знакомств… Он ответил, мол, зубы лечу, говорить неудобно, потом позвоню. И не звонил больше. И не писал ничего. Пропал, в общем. То есть, из поля моего зрения. Я расстроилась, конечно, думаю – не подошла чем-то, что ж поделаешь… Правда, попыталась у него разузнать, чем именно, но он не раскололся – мол, всё нормально, а будет ещё лучше. Ну, я и смирилась.
   И вот сижу я в первый день лета в одной соцсети, а там периодически мелькают лица людей в рубрике «Вы можете их знать». Как правило, предлагаются друзья друзей. Чтоб, значит, дружили люди между собой побольше. И тут – его лицо! При том, что нету у нас никаких общих друзей и знакомых, уж не знаю, какие там алгоритмы используются в этих дьявольских соцсетях… Как гром среди ясного неба – похудевший, осунувшийся, посеревший. Захожу на его страницу… «Надежды почти нет… Вариантов никаких… Ампутация…» Барышня впечатлительная, в этот момент я глубоко прочувствовала слова «свет померк».
   Друзья и знакомые пишут ему много слов поддержки. Думаю, в его ситуации такие слова воспринимаются как пустые. Впрочем, не знаю, может, они и помогают. В очередной раз жалею, что я не психотерапевт. Кажется, будь я им, обязательно знала бы, что сказать и что сделать. Хотя не уверена. Заодно почувствовала разницу – одно дело говорить на работе совершенно чужой бабушке-пациентке: «Да Вам же ноги ампутировать надо, Вы ж умрёте!», и совсем другое – относительно молодой замечательный мужчина, который… В общем, оказывается, так бывает.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.