простите

Наверное, виновен пред Богом!
Глотаю скомканный ком.
Смотря на закат в обнимку,
Чувствую, что одинок.

Поплакать сердечно может?
Погляди же ты на меня!
Ревнуешь меня, быть может?
Быть может совсем не моя…

Ошибки – зерно страданья.
Все пожинают плоды.
Живем в разочаровании…
Глядим, как вянут цветы.

Лишь гробовое молчанье
Разгрузит людские труды.
Влюбленность – ошибка сознанья?
Ответь нам, мучителя сын.

Горящее, когда-то пламя,
Потом, превратиться в залу,
Которую ветер утрами.
Несет в небесную тьму.

Много сделал плохого.
Грехов своих не искупить.
Прости же меня дурного,
Что терпишь столько обид.

Сколько ходил по краю,
Сколько пытался жить,
Так как ты мечтала.
Стыдно, теперь тужить.

Прошу лишь от вас, не забудьте,
Ту ласку, что часто дарил.
Всего лишь был, я вам  спутник.
Всего лишь с силой любил.


Рецензии