знаю сейчас, знаю всегда

но то, что я знаю сейчас, лучше знать всегда. не стоит цепляться за скалы,
когда внизу разливается река. не стоит смотреть лишь в небо, когда пред тобой
есть земля. не следует идти в направлении от компаса, если хочешь свернуть с
путей. делай так, как тебе хочется, делай так, как никто. мне так легко и
хорошо. я разрезаю пальцами воздух и мои руки ничто не держит. я окунаюсь в
прорубь по пояс, но от моего тепла вокруг тоже становится теплее. поют птицы и
я вместе с ними. хватаю каждую лазурную ноту неба. и растворяюсь под парусами
залива, где никто еще не был. когда ночью кажется, что не можется, будто жизнь
моя - замкнутый цикл, кажется, будто она сама выбирает, кто станет ее
истопником. но на следующий день.. все иначе. даже птицы поют по-другому. я
говорю о том, что не стоит фокусировать свое внимание на вещах, не меняющихся в
 пространстве и времени. ведь у нас еще столько времени, столько жизни впереди,
 а сейчас -
тем более. просто живи.


Рецензии