Цыпленок и скорлупа ч. 8

Недавно я узнала, как цыплята и другие птенчики вылупливаются из яйца. Из яйца появляются не только птички, но и черепашки, змеи.
Не знаю отчего, но мне особенно жалко цыпленка. Он, как маленькое солнышко…
Представляю, как ему неуютно в тесной скорлупе. И наружу выбираться, наверное, очень страшно, он ведь не знает, что там, за препятствием. Каким будет к нему мир, доброжелательным или враждебным?
Как трудно ему бить клювом, скорлупа ведь крепкая. А потом, когда он впервые увидит солнце, он поймет, что сам – как маленькое солнце, и пришел в этот мир, чтобы украсить его!
А еще я подумала, что котята и щенки, наверное, неспроста рождаются с закрытыми глазами. Им нужно постепенно привыкать к тому, что мир вокруг – очень огромный! Их маленькие сердца просто бы иначе не выдержали! Недаром сердечки котят и щенят стучат так громко и часто! Им страшно.
Теперь у меня появилась новая игра.
Я – желтый цыпленок. Который вот-вот должен вылупиться.
Скорлупа – одеяло. Рядом лежит моя мама, так мне легче справиться с нелегкой задачей.
Под одеялом темно и душно, дышать тяжело. И места уже мало, ведь у меня выросли крылья и их нужно расправить. И хоть цыплята не умеют летать, это не важно. Крылья – это больше, чем полет в воздухе. Крылья – держат в этом мире.
Потихоньку начинаю «клевать» скорлупу.
Все ближе и ближе цель. Еще чуть-чуть и я снаружи! Какой восторг! Мое сердце стучит громко-громко. От счастья.
Вокруг огромный мир, который еще только предстоит узнать.
Рядом – мама, которая будет заботиться. Я не знала, какая – моя мама. Но была уверена – она самая красивая и добрая на свете, ведь она – мама желтого солнышка.
----------------------
– Интересно, отчего вспомнилась детская игра в цыпленка?
– Мне кажется, понимаю. Помнишь наш первый разговор, с которого началась эта история ?Когда ты рассказывала мне о втором этапе родов? Второй матрице? Тут и специалистом по человеческим душам быть не надо. 
– Да, видно таким способом я пыталась в детстве вновь пройти этот Путь. Чтобы он стал уже не таким тяжелым для меня и мамы. Чтобы все шло, как надо, гармонично, совершенно. Просто замучила маму этой игрой.
– Вслед за тобой стала тоже многое вспоминать. То, что казалось давно забытым. А раньше считала, что ничего не помню о своем детстве. Из-за того, что отец пил. Думала – блок какой-то.
– Я, напротив, помню многое очень отчетливо, совсем раннее детство. Помню на уровне ощущений, запахов, образов,  даже больше, чем просто событий. Этот цыпленок в своем восторге от увиденного мира  и я – стали одним целым на какое-то время.
Помню радость при виде нашей комнаты и неба за окном, когда удавалось, наконец, разбить скорлупу-одеяло. Радость не уменьшалась с каждым новым рождением, ощущения не притуплялись. Так, наверное, и должно было быть.
Ведь как может надоесть целый мир вокруг, сколько ни смотри на него?
-----------
фото  инет


Рецензии