Мировая политика и мои родственники

      Александр Травников
   
МИРОВАЯ ПОЛИТИКА И МОИ РОДСТВЕННИКИ

    Моя фамилия Травников. Зовут Александр. Обычно я подписываю свои работы - Александр Травников.
   Недавно я задумался о том, почему нас не понимают ни в Европе, ни в США. Но с пониманием относятся на Востоке, в Латинской Америке. И даже в Африке.
   И вот с каких исходных позиций я попытался начать анализ. Оказывается, у меня есть огромное число родственников. Причем, достаточно близких. И многих даже зовут так же. Наверное, у Травниковых два основных, тотемных имени. Александр и Игорь.
     Живет Травников во Владивостоке, в Цимлянске, на Донбассе, в Киеве. И что интересно. Они все тоже Александры. А еще множество других людей с такой фамилией от Карпат до Тихого океана. Я их никогда в жизни не видел. Знал, что есть родственники в Вологде, в селе Травники возле Чебургольской крепости, где золото добывали, и в Питере, в Красноярске и много где еще.
    Зато теперь есть Интернет, и я знаю, кто и чем занимается.  Кто охотой, кто песни сочиняет и поет, кто в хоккей играет, а кто в ралли побеждает. И они знают, чем я занимаюсь. Мы знаем, как друг у друга дела. А то, раньше об этом знала только моя мама.
   Все они для меня братья, сестры, племянники и племянницы, внуки и правнуки, дядья и тетки и еще других степеней родственники.
     И что же теперь делать? Кто-то в Европе или США думает, что мы все друг друга забудем и бросим в беде? Как бы не так.
       Вот и не смогут понять нас ни на Западе, ни в Европе, почему мы не согласны жить в разных государствах. Потому, что они не имеют столько дальних и близких родственников.

Александр Травников

01 июня 2015 года

* В следующий раз я напишу правду о происхождении фамилии Травников так, как это есть на самом деле.  И никакого отношение эта фамилия не имеет к слову «трава». Зато имеет отношение к Ордену Калатрава, времен Ивана Грозного, когда появилась и фамилия Травников, и государство Российское, а не Московское. И еще имеет отношение фамилия к искателям золота Испанским, только одни за ним пошли за Запад, через Атлантику, а другие на восток. И имеет отношение к маврам и сарацинам. Крепостными никогда не были. Но всегда были людьми вольными и свободными. Куда хотели, туда и шли.


Рецензии