Как вкус черемухи плодов

 О ней написано так много,
 Что вроде нечего писать.
 Душа моя связалась с Богом.
 Тот разрешил мне  рассказать

 Как познакомился с девИцей.
 Была  черемуха в цвету.
 Гуляя по лесу, дивился,
 Вкушая запах за версту.

 Возле черемухи , что в белом,
 Увидел в белом и её.
 Я подошел , спросил несмело
 Про имя и  житьё - бытьё.

 Сказала ,что зовут Наташей
 Живет в деревне, где был я.
 Такая встреча в жизни нашей
 Лишь элементы бытия.

 Но в душу так она запала ,
 Что помню встречу до сих пор
 Черемуху, что расцветала,
 С Наташей милый разговор.

 Её глаза лазури ясной,
 Её улыбку,ямки щек
 И гордый взгляд, что не напрасно
 Природа ей дала еще..

 Мы говорили о погоде,
 Вдыхая тонкий аромат.
 Как хорошо быть на природе,
 Идя по лесу наугад.

 Мы шли по полю возле леса.
 Она, срывая майский цвет,
 Приоткрывала мне завесу
 Красивых ног её секрет.

 Я проводил её до дома,
 Поцеловал без лишних слов.
 Был вкус во рту такой знакомый,
 Как вкус черемухи плодов.

 Плэйкаст -


Рецензии