Дневник Антихриста

«Я не понят и не волен выбирать свою точку зрения. Вы все безбожники, и гореть вам в ваших телах, как сгорают пчёлы в ульях. И выгорите все; и не придёт господь ваш, хозяин станет не нужен. А кто ослушается моего приказа – сгорит первым и явит пример свой народу. Я не буду царствовать над миром, я его покорил и скину в бездну греха вашего – человеконенавистничества. Вы отступили от истинных заповедей и открыли мне дорогу в мир бытия. Я уйду, но я возвращусь и открою врата ада. Увидите знаки на небе и вторую луну, которая подскажет вам время исхода моего терпения. Выбор не играет роли. Я убираюсь восвояси, искать бога, который мне задолжал ваши нетленные души, а остались гнилые и пробитые параличом тела. В Америке начнётся бунт, а православие будет погашено. Ульи тлеют, тлеет чаша весов. И обрушу на вас тело своё загнившее. Не покоритесь – ни один не выйдет из мира живым. Я был на земле и оставил следы. Память вам подскажет старые пророчества. Лжепророки были моими инструментами, чтобы проверить вас и усомниться в вашей преданности, злые демоны в обличье людей. Вы проиграли битву, моё время истекает, и я улетаю на огненной колеснице в мои чертоги за вашим прощеньем, святые отцы. Я не справился с человеком, не победил его силу унижать малое и забыл спросить о вере. Не послушали – я не стал бы их уличать в неведении и невежестве, но пресвятые мученики поведали мне об истинным смысле христиан – замучить бога их неверием. Чудо. Они исполнены ожиданием чуда в этом мире. И забыли о чудесах Веры, исполнении завета Бога, что не бог им больше».
Ах-ха. Я был краток, мои любимые мученики. Скоро, скоро воцарится царствие Антихриста, и править буду вечно я вами. Не спасутся священники, и религия станет не нужной, вы все почтите меня и за веру… воистину вознагражу я. А это послание сожгу. Чтоб пепел залетел к вам в подпорченные светом молитвы души и восстали демоны, призванные служить Мне, Антихристу. Я здесь и я приду.
- Дима, ты опять забыл про ужин? Я же старалась, готовила…
- Ох, уйди, мам… - я опять засиделся допоздна за компьютером. Отрывая красные глаза от монитора, я и узрел в себе дьявольское существо, и я утоплю мир в крови, если мне не принесут мою чашку чая. Проклятые смертные. Надо… менять амплуа, - подумал я некстати, а ведь так хорошо вышло. Неплохо, да, неплохо. Не стоит хвалить себя напрасно, но я.. хвалю… Ведь Я – Антихрист. Я такой как Бог.
- Не хуже, - улыбнулся я, став у зеркала напротив. Я же простой парень, а вы написали в своих христианских книжках о мессии, о дьяволе с рогами и копытами, с короной на главе. И всё это мне? Да как не мне-то.
- Мам, а сделай чаю? – попросил я и захлебнулся смехом. Я безгрешен. Я повешен… Да, начну я стих другой. Ну а пока… - я сделал круг по краю, - я землю грешную покрою. Пророк святого ада я… И дам я клятву вам – не будет править Бог не мой, а я...
Не стану!
Всё. Закрою ставни старого дня и отворю я двери новому. Уже близко, на пороге власть и пытка сладкая. Улыбка мягкая уста поднимет, и свечу я опрокину… прежней жизни той. А лучшая теперь со мной.
- Не ной, - погрозил я хмурому отражению, и Антихрист подмигнул.


Рецензии