российскому иуде

думая о себе молодом, -
думаю –
это Он поломал мой дом, -
он хотел, чтобы я не жил, -
чтобы не было помыслов у меня и жил,
чтобы семя русское истребить -
так, думал Он, и быть -
думая о другом, -
опрокинув истории метроном,
миллионы горячей кровью утёр,
перерезал вены мои, а мой простор
ограничил и уничтожил бы,
если б мог, -
только над Русью
постоянно
витает Бог, -
если бы, как и думал вампир,
перевернётся мир,
обескровив Русь, -
не впервой мне, -
и я берусь, -
за родные берёзы, могилы, кресты, -
подниму железо и с высоты
всё снесу! –
супостата-змею! -
все, поганые, три его головы, -
сумею! -
и осиновый кол
пробивая мохнатую грудь,
воткну, -
зазвоню в колокол,
по всея Руси и в огонь обмакну
все остатки твои, Иуда, -
ибо, -
тысячи поколений будут, -
я накажу,
солнце светит покуда, -
помнить
зло
твоего блуда.

01.05.15


Рецензии