Маковый вальсок

МАКОВЫЙ ВАЛЬСОК
1.
За холмами злаков,
Рощей, где осинки.
Выйду в поле маков,
Собирать росинки.
2.
Под ночной сорочкой,
Зреет благодать.
Кланяюсь цветочкам,
Чтобы целовать.
3.
У меня осталось,
Что-то на лице.
Я, какая радость,
В маковой пыльце.
4.
Роща и пригорок,
Скроют ото всех.
Мыслей просто ворох,
Разбирает смех.
5.
Я взойду на кочку,
Чтобы выше стать.
Здесь сниму сорочку,
Стану танцевать.
6.
На исходе круга,
ТрАвы – в поясок.
Не хватает друга,
В маковый вальсок.
7.
Серьги тянут дужкой,
Долгий этот пляс.
Его над макушкой,
Слушала бы бас.
8.
Надо ставить точку,
Между ним и мной.
Натяну сорочку,
Позову домой.
9.
Заведу беседу, -
Скоротать дорогу:
"Милый, жду к обеду,
И молиться Богу.
10.
Как не отпускает,
Маков аромат.
Он всё понимает,
Как невесту - сват".
11.
На исходе гамма,
На излёте стих.
Здравствуй, моя мама,
Это – мой жених.
12.
Мягко и не бранно,
Скажет на часы:
«Дочь, не пей так рано,
Маковой росы».
13.
Дарят лики знаки,-
Заплету косу.
Целовала маки -
Не пила росу.
14.
Плавала в рассаде,
Волнах и на дне.
И теперь лампада,
Душу греет мне.
--
Андрей Назаренко


Рецензии