Путешественник во времени

1 эпизод. Начало путешествий.
Время-форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения  И время изменила одного человека, побывавший в другой временной зоне. Антон Кузьмин, вот этот человек.
Москва. 2015 год. Много лет он изучает время и много лет пытается изобрести машину времени. Каждое утро он просыпается, завтракает и идет на работу, как все нормальное люди.
-Доброе утро, дорогая,-говорит Антон своей жене Ане.
Антон женат примерно год, детей завести у них пока не получается.
-Доброе утро, дорогой,-ответила Аня.
-Что на завтрак?
-Твой любимый суп-борщ и яблочный сок,- подает на стол.
-На завтрак? Я думал это будет на обед.
-Меня не будет сегодня на обед.
-Почему? У тебя же сегодня выходной.
-Я запланировала этот день идти со своей подружкой Юлей пройтись по магазинам, ведь ты знаешь, что у нее скоро свадьба. Ты не против?
-Конечно, иди, сегодня делай что захочешь.
-Спасибо!-и поцеловала его в щечку.-Кстати, тебе мама звонила.
-Чья, моя?
-А чья еще, ты же знаешь свою маму, она постоянно о тебе волнуется, ей не нравиться твоя работа, думает, что с тобой что-то случится неладное. И она права, вдруг что-то случится.
-Перестань, со мной все будет в порядке. И что она хотела?
-Что?
-Что хотела моя мама?
-Помочь перевести ее вещи.
-Куда? Она переезжает?
Аня посмотрела на Антона с удивительным взглядом.
-Конечно!-крикнула Аня,- ты совсем про все позабыл со своей работой. Она переезжает в маленькую квартиру, она ведь одна живет.
-Да, я помню, ты права, я все забыл со своей работой, у нас обед будет длится примерно час, я и заеду к ней. Спасибо за завтрак, я пошел.
Поцеловав жену, Антон поехал на своей машине на работу. Работает он в институте под название «Время». Его назвали так, потому что там исследуют прошлые предметы: останки древних животных, посуды прошлых веков, старомодные машины и так далее. Но из некоторых старых деталей строят новые машины. Например, как машина времени. Только не совсем машина, например: автомобиль, зеркало, корабль. Нет, это часы, обычные ручные часы. Припарковавшись, Антон увидел сторожа института и крикнул:
-Привет, Игорь!
-Ммм? Привет, Антон!
Антон поднимается по лестнице и подходит к сторожу, пожав ему руку:
-Как дела?-спросил Антон.
-Нормально,-ответил сторож,- сегодня дежурилось нормально.
-Отлично, а почему не дома?
-График теперь такой, дежурство будет с 12:00 до 12:00 и потом другой также.
-Вау, зато выспаться сможешь.
-Да, действительно.
-Ладно, давай.
-Давай.
Пожав друг другу руки, они разбежались по своим рабочим места. Антон, войдя в здании, поздоровался со всеми,кто там работает. Поднялся на третий этаж и вошел в свой личный кабинет. Надев белый халат, Антон увидел на столе документ, в котором было подписано соглашение о проведение испытать машину времени, и он долго ждал этого соглашение.
-Наконец-то.
 Антон обрадовался и быстро побежал в лабораторию. Там ждала его начальница Волова Надежда Валентиновна.
-Привет, Антон,- сказала она.
-Здравствуйте, Надежда Валентиновна,-ответил Антон.
-Я вижу ты нашел документ.
-Да.
-И у тебя счастливое лицо.
-Ну, я ждал этого документа очень долго.
-Хорошо, теперь ты должен за два дня подготовить все нужные оборудования.
-Ладно, а почему за два дня?
-Потому что тебе нужно много оборудований.
-Хорошо, тогда я пошел?
-Подожди.
-Что? Я все уже сделал: подал заявку на соглашение о проведение испытать машину времени, какие надо оборудования я написал. Что еще не так?
-Да, действительно. Ладно, иди приготавливай какие надо и какие есть оборудования.
-Понял, пошел.
-Подожди.
-Ну что еще?
-Ты на обеде что делаешь?
-Как что? Ем. А мне нужно съездить к маме, помочь ей с переездом.
-Знаешь что, на обед езжай к маме на два часа, все равно после обеда еще будут отдыхать.
-Ладно, спасибо.
-Не за что.
А тем времен Аня со свой подругой Юлей бегали по магазинам. Они устали бегать и зашли перекусить.
-Ох, забегала я с эти сумками, сил не осталось,-вдыхая, сказала Юля.
-Да, я тоже, но ко свадьбе нужно потратить много сил,-ответила Аня.
Тут им подходит официант.
-Что будете заказывать,-спросил официант Юлю и Аню.
-Мне, пожалуйста, чай с тортиком, с любым,-ответила Юля.
-Мне тоже самое,-сказала Аня.
Официант ушел.
-Ну, рассказывай,-начала разговор Юля.
-Что рассказывать?
-Как дела с Антоном?
-Обычные дела.
-Аня, я же вижу какие у вас дела, давай рассказывай.
-Антон про все на свете забыл, кроме своей работы, даже забыл, что у него мама переезжает, хорошо-то я ему на помнила. Сегодня на обеде поедет помогать.
-Ну, это ничего страшного. Ты же знаешь, чем он занимается,- подходит официант и подает на стол, заказанные ими два чая и тортика.-Спасибо. Тем более ему не плохо платят. Да твой скоро станет знаменит на весь мир.
-Все равно ему надо хоть не много отдыхать. Все хватит об этом, давай поговорим о твоей свадьбе. Для начало каких друзей хочешь пригласить?
-Ну, смотри, тебя с Антоном, ваших родителей...
Пришел час обеда, Антон, как и обещал, поехал к своей матери. Его мама как раз рылась в коробках.
-Привет, мам.
-А, привет, Антон. Ты все таки пришел.
-Не пришел, а приехал.
-А ну да, у тебя же машина есть.
-А почему ты переезжаешь, у тебя хорошая квартира?
-Я теперь живу одна, а за эту хорошую квартиру очень дорого платить.
-Но я ведь даю тебе деньги, если не хватает.
-О нет, не надо больше, вы лучше на себя денег тратьте. Я конечно благодарю за заботу, но лучше не надо, честно не надо. Тем более, куда я переезжаю, там поменьше надо платить за квартиру, чем эту. И жить буду там не одиноко, в том доме живет, рядом с моей новой квартирой, знакомая мне женщина, будем, чем поболтать. Я говорила Ане, а ты в это время был на работе. Я тебе честно скажу, не нравиться мне твоя работа.
-Мам, перестань, зато мне эта работа нравиться. Я всегда об этой работе мечтал и достиг ее.
-Хорошо, Антон,-мама Антона, Анастасия Григорьевна, подошла к нему и поцеловала его в щечку, поправив его воротник рубашки,-я горжусь своим сыночком, то что добился своего сам. Но ему помогли: мама и папа.
Анастасия Григорьевна вдруг замолчала и вспомнила своего умершего мужа Григория.
-Мам, что с тобой,-спросил ее Антон.
-Прости, вспомнила твоего отца, столько лет прошло, как его стала,-чуть не плача, ответила Анастасия.
-Я его хорошо помню, он был самым лучшим отцом на свете.
-Да, я помню. Ладно, перетащи с коридора коробки и положи их около лестницы, скоро должны приехать грузчики. Как закончишь, я еще тебе работу дам.
-Хорошо.
-Ты здесь на час?
-Нет, мне разрешила два часа на обед уйти.
-Хорошо, тогда, когда все коробки перетаскаешь, пюре с мясом поедим, у меня как раз после вчерашнего осталось.
-Хорошо.
Антон перетаскал все коробки, куда ему надо. Пообедал в месте с матерью и потом продолжали работать. Два часа прошли не заметно и Антон обратно уехал на работу, а Анастасия Григорьевна с грузчиками стали загружать коробки в кузов.
Вечером Антон, приехав с работы домой весь уставший, сел на диван, чтобы передохнуть. За тем пришла Аня.
-Привет,- сказала Аня, севшая на диван.
-Привет, -ответил Антон.
-Как дела на работе?
-Нормально. Вот завтра совершу прыжок в будущее.
-Ясно.
Прошла минута молчания.
-Ну, давай рассказывай,-наконец сказал Антон.
-Что именно,-удивилась Аня.
-Ну, как, ты без причины не молчишь. Так что рассказывай.
-Хорошо. Дело в том, что я тебе присмотрела костюм для праздника. И подарок. Так что сходим и купим через неделю.
-Хорошо. Молодец.
-Подожди, какой прыжок, в какое будущее?
-Завтра у меня будет совершен прыжок в будущее.
-И на сколько?
-На неделю.
-Ааа! Как раз придешь на покупки.
-Да!-смеясь, сказал Антон.
-Ты только будь поосторожней.
-Конечно. А теперь давай ложиться спать. Завтра важный день.
Прошла ночь. Зазвонил будильник в семь часов утра. Антон и Аня проснулись от звона.
-Доброе утро,-сказал Антон.
-Доброе утро,-ответила Аня.
-А тебя не надо сегодня идти на работу?
-Ты забыл? У меня отпуск.
-Отпуск? А почему ты сразу не сказала? Ладно, вставай. Пошли готовить завтрак.
Позавтракавшие, Антон уехал на работу, а Аня пошла готовить свою подругу ко свадьбе.
Приехав на работу, Антон увидел несколько ученых, репортер, которые приехали из несколько стран. Тут он увидел Надежду Валентиновну и начал ее догонять.
-Надежда Валентиновна!-крикнул он ей.
-А Антон, ты уже здесь? Привет.
-Привет, вы не говорили, что здесь будут репортеры.
-Решили показать всему миру, как ты совершишь прыжок в будущее.
-Ясно.
-Через 20 минут начнем.
-Хорошо.
Антон очень сильно волновался и видел, как много человек пришло. Тут подошел один из русских ученых.
-Здравствуй, Антон,-поприветствовал ученый и пожал ему руку.
-Привет.
-Я очень рад, что сюда приехал. И у меня вопрос: как вы собираетесь по путешествовать во времени?
-Ну...
-Антон, мы уже начинаем,-перебила Надежда Валентиновна.
-Иду. Сейчас расскажу,-и пошел Антон готовиться.
-Начинаем через 30 секунд,-сказал один репортеров.
Антон думал: хоть бы все получилось, и если получиться, то мир измениться.
-5,4,3,2,1, начали.
-Всем привет, меня зовут Антон Васильевич. И я совершу прыжок в будущее. Один из ученых сегодня спросил: как я собираюсь по путешествовать во времени? Ответ: с этими часами. На взгляд это обычные часы, но в них встроены много микросхемы. Какие? Я вам пока не буду говорить. Ну, дамы и господа, думаю мне следует сделать это прямо сейчас. Мы используем эти установки для того, чтобы на всякий случай часы не разредились. Если у вас вдруг разрядились эти часы, то их зарядить с помощью обычной разетки. Только он заряжаться будет весь день. И так начнем.  Часы работают так: как видите здесь электронные и стрелочные часы, то есть число и год будет набрать не сложно. Когда ты уже набрал, нужно нажать зеленую кнопку, красная кнопка означает отмена путешествия, если вы еще не исчезли, синяя — возвращает в предыдущее место. Я набрал дату и появлюсь ровно через неделю. Исчезать я буду примерно 30 секунд. Если что-то случится и не смогу нажать отмену, то можно отключить на компьютерах. Поехали!
Антон нажал кнопку и вокруг него появилось магнитное поле, как будто он внутри шара. Вдруг, ниоткуда не возьмись, появилась молния и воткнулась прямо в часы Антона. Он видит, что цифры на часах колеблются. Антон пытался отменить путешествие.
-Не могу отключить!-закричал Антон.
Все за ютились, а ученый побежал отключать часы на компьютерах. Только он подошел к компьютерам:
-Стой!-крикнул Антон,-не трогай компьютеры, посмотри на них.
Ученый посмотрел на компьютеры и увидел, что они под напряжением. Вдруг Антон исчез. Никто не понял, что случилось.
Антон просыпается в какой-то комнате. К нему подходит какой-то парень и спрашивает:
-С вами все в порядке?
-Да, вроде,-ответил Антон,-что со мной случилось? В каком времени я нахожусь?
-Вы находитесь в Москве, 2502 году.
-Что? Вот это скачок в будущее.
-Нет, вы не путешествовали во времени.
-Разве? А как я в этом времени оказался?
-В тот вы вернулись обратно, но только в спящим. Вы не путешествовали во времени, вы были в коме 487 лет.
КОНЕЦ 1 ЭПИЗОДА.


Рецензии
Читаю и плачу
"посуда прошлых веков", войдя в здание", "соглашение на испытание машины времени", много оборудования", "все-таки", "откуда ни возьмись"
Это далеко не полный перечень исправлений. В диалогах много лишнего.
Но начало интересное

Алексей Честнейшин   01.02.2016 18:59     Заявить о нарушении