Глава 6-7

Глава 6.
- Госпожа! Госпожа, где вы?! – по лестнице спускалась полная женщина в белом фартуке, при виде застывшей от ужаса Лины, она вдруг остановилась и шумно выдохнула. – Наконец-то, насилу вас нашла. Я уже волноваться стала, замок наш большой, коридоров много, тут и заблудиться немудрено. Какая вы бледненькая. – Она всплеснула руками. – Но ничего сейчас я вас отведу в комнату, и вы сможете хорошенько отдохнуть.
Лина украдкой ущипнула себя за руку, но женщина и не думала пропадать. Наоборот, она решительно подошла к ней и попыталась взять за руку. Девочка отшатнулась. Женщина недоуменно посмотрела на нее, но ничего не сказала.
- Я где? – робко спросила Лина.
- Как где? У нас в замке, у сестры своей. Вы приехали полчаса назад. Я Мари, это я вас встречала, и вещи вот в вашу комнату отнесла. Уж, не заболели ли вы, голубушка?
- Мне что-то и, правда,  нехорошо. Я упала и, видимо, потеряла сознание.
Мари опять всплеснула руками.
- Ох, Господи! Беда – то какая! Я попрошу, чтобы вас доктор осмотрел. Сейчас вас в комнату отведу, и к графу побегу. Пусть врача вам пришлет. Дорога была тяжелая, а вы госпожа, такая тоненькая, бледная…
- Не надо,- прервала ее Лина -  я папе позвоню, и он за мной приедет. Только скажите, где тут у вас телефон?
- Что, госпожа? Теле… Как вы сказали?
- Телефон. Ну, чтобы позвонить.
- Не знаю о чем вы… Ничего такого, у нас отродясь не было… Давайте-ка, лучше обопритесь на меня. Вот так, осторожненько… Здесь такая лестница крутая. Сейчас в комнату вашу придем, там тепло, сестра ваша еще с утра дала распоряжение хорошенько ее протопить. Полежите и все на место встанет. А я за доктором побегу.
Мари заботливо обняла Лину за плечи и осторожно повела куда-то по коридору.
Девочка старалась запомнить дорогу, по которой шла и старательно считала повороты. Видимо, комната, в которую ее вели, находилась где-то в другой части замка.
 «Значит я действительно в замке? Но как я могла тут оказаться? Я ведь все прекрасно помню: школу, падение в лужу и Платона Ивановича, как пришла домой и собиралась съесть котлеты. А потом? Потом погас свет и я полезла посмотреть что там такое со счетчиком. Кажется, был удар тока. Я упала… Да, теперь я все вспомнила, но замка … Нет, никакого замка точно не было. И этой женщины тоже. И почему она называет меня госпожой?..»
Мысли просто роились в Лининой голове, но спросить у Мари она так ничего и решилась. Молча, они дошли до конца коридора и остановились перед дверью.
- Вот мы и пришли. Проходите, госпожа. – с этими словами Мари толкнула большую дверь и Лина оказалась в небольшой, но уютной и теплой комнате.
    Мебели в ней было мало: кровать, покрытая меховым   одеялом, столик, на котором лежали расчески, зеркальце и шкатулочка, два сундука. Одну стену занимал камин, возле которого стояло кресло на изогнутых ножках, на полу лежал потертый коврик.
- Сегодня холодно, такой ветер вчера поднялся. Не отпускают нас пока холода. – Мари подошла к окну и проверила засовы.  - Вещи ваши я распаковала, сейчас воду вам принесу, умоетесь с дороги и ложитесь себе. Я быстро кувшин принесу.
И женщина проворно выбежала за дверь, оставив Лину одну.
Лина подошла к кровати и присела на край. Она еще раз оглядела комнату, все еще никак не веря, что находиться в таком странном месте.
- Так, будем рассуждать логически.- сказала она самой себе. – Я ударилась головой. Это я прекрасно помню. Видимо сильно. Правдой то, что я сейчас вижу, быть не может, а значит и замок, и  Мари, и эта комната, и покрывало и даже эти сундуки, - все это мне только кажется. Ничего этого нет. А может, я просто сплю? И это сон? Обычный сон о средневековом замке… - продолжила свое рассуждение Лина и замолчала.
- Но как же одежда? Это платье, сапожки…  Я ведь терпеть не могу носить платья. Что же со всем этим делать?
Голова вновь заболела. Лина потерла виски.
- Здорово я все-таки ударилась. Может мне нужно просто лечь и уснуть. Голова пройдет и от этого сна завтра останется только воспоминание. Да, так все и будет. Я ударилась, и мне приснился этот сон… Просто сон.
И Лина, не раздеваясь, легла на кровать и закуталась в меховое одеяло. Глаза ее сразу же закрылись, боль стала тише, а потом и вовсе пропала. Девочка с облегчением улыбнулась и заснула…

Глава 7.

- Лина! Господи, наконец-то, глаза открыла! Сережа, она пришла в себя!
Лина открыла глаза и увидела перед собой встревоженное мамино лицо.
- Мама… Мамочка!
- Как же ты меня напугала! А отца! Он пришел первым с работы, а ты в прихожей лежишь.
- Голова болит. – поморщившись, сказала Лина и попыталась встать.
- Лежи. – мамины руки легонько толкнули ее обратно. – Лежи и не вставай. Сейчас отца позову, пусть тебя осмотрит. А голова болит, потому что там шишка. Ты ударилась, когда упала. Сережа, ты где?!
В комнату быстро вошел отец.
- И нечего так кричать. Чай допивал. И зачем ты, моя дорогая, в счетчик полезла? Так, следи глазами за моим пальцем. Молодец, теперь язык высуни… Меня ты, конечно, не могла подождать, сама полезла. Ох, Линка… Реакции все в норме, шишка на голове большая, ты об угол ударилась. Так что мозги пока поболят, но тебе это только на пользу – нечего, куда не следует лазить. Сейчас таблетку принесу, а ты полежи и подреми.
Папа удалился. Он вообще двигался быстро и почти бесшумно, а мама осталась с Линой и погладила ее по голове.
- Бедная моя головушка… В школе как день прошел?
В этом вся мама – она всегда очень беспокоится и переживает за Лину если у нее что-нибудь болит, но при этом никогда не забывает о школе и уроках…
- Нормально. Только стихи задали ко вторнику найти.
- Это прекрасно. До вторника еще несколько дней и ты справишься. Завтра тебе лучше остаться дома, я позвоню утром учительнице.  Когда лучше станет- тогда и начнешь искать свои стихи. И нечего морщится. А сегодня с кровати ни ногой! Давай отдыхай.  – и, повернувшись в сторону двери, крикнула - Сережа! Куда ты пропал с таблетками? Ребенку плохо, а он исчез.
- У меня пока крылья не выросли. – папа вновь появился в комнате со стаканом воды в руке. – А ей не так уж и плохо. От удара тока она не пострадала и если б не задела своей глупой головой шкаф, то давно бы уже бегала.
Лина покорно выпила таблетку и откинулась на подушку.
- Может, ты поешь что-нибудь? – поинтересовалась мама.
- Чай подойдет и еще бутерброд с чем-нибудь вкусным. И телефон дай, он а сумке лежит.
- Принесу. Да, Лина, а где ты куртку  испачкала?
- Упала, когда со школы шла.
- Господи, что за день такой! – трагически прошептала мама и стала рыться в Лининой сумке в поисках телефона. А отец, воспользовавшись моментом, подмигнул Лине и скрылся по направлению к кухне.
- Вот, держи. Пойду, бутерброды тебе готовить. Тебе если что нужно, кричи. Я сразу приду, а то встанешь и еще упадешь.
Через десять минут мама принесла поднос на котором красовалась любимая Линина синяя чашка с золотым ободком, тарелочка с бутербродами и несколько конфет.
- Ешь и засыпай.
И, чмокнув Лину в макушку, мама ушла.
Как только за ней закрылась дверь, Лина откинула одеяло и набрала Маринкин номер. Рассказ о приключениях занял минут десять, еще пять минут ушли на пережевывание бутерброда с ветчиной и мычанием в трубку под Маринкины новости о неудавшемся свидании. Подруга сегодня должна была встретиться с Мишкой из параллельного класса, но тот в последний момент позвонил и сослался «на неотложные дела». Когда слезная история подошла к концу, а от бутерброда остались только крошки, Лина сказала:
- Да, я завтра в школу не приду. Мама училке позвонит и все объяснит. Ты если сможешь, после школы приходи ко мне. Я тебе не все рассказала. Это только часть истории, а есть еще и продолжение.
- Заинтриговала. Ладно, приду. А теперь отключайся, спать хочется.
- Пока, соня.
В квартире было тихо, только приглушенно работал телевизор. Родители, наверное, сидели в креслах: мама смотрит фильм, а отец читает книгу или просматривает истории  болезней. Он мог бы это делать и в другой комнате, но тогда с кем мама будет обсуждать сюжет?
«Как же я их люблю.» - засыпая, подумала Лина и, положив руку под голову, погрузилась в сон…


Рецензии