Глава 10-11

Глава 10.

Лина не сразу решилась открыть глаза. Она какое-то время лежала и вслушивалась в такие родные и знакомые с детства звуки: звон посуды, шум воды, шуршание пакетов, ворчание отца по-поводу предстоящей операции, потом раздался щелчок замка… и тишина.
Только после этого девочка открыла глаза и широкой улыбкой обвела взглядом свою комнату, залитую не по-зимнему ярким солнечным светом.
- Как же дома хорошо!
И  свесив ноги с кровати,  она принялась болтать ими в воздухе, стараясь при этом попасть в солнечный теплый луч.
- Ура! Ура! Это был только сон! И я – дома!
Лина вскочила с постели и сделала несколько пируэтов по комнате.
- Чудесно! Просто – чудесно!
Так напевая, она направилась было в ванну, но телефон вдруг завибрировал, требуя к себе внимания:
- Привет! Спишь долго. – ответила трубка недовольным Маринкиным голосом.
- Телефон на вибро поставила, не слышала. Тебя ждать?
- А как же! Должна же я выслушать историю твоего падения и последующего спасения. Но я не поэтому звоню, - Маринка вдруг понизила голос. – Слушай, ко мне на перемене Кирилл подошел. Он тобой интересовался. Спрашивал, почему тебя сегодня нет.
- А ты что?
 - Ну, я ответила, что ты приболела и сегодня тебя не будет. Кажется, это его огорчило.
- Вряд ли. Его скорее мой кулон заинтересовал.
- А почему сразу – кулон? Чего это ты себя сразу со счетов сбрасываешь?
- Да брось, Марин, он старше на два года.
- И что с того? Нет, ты , конечно, не Елена Прекрасная…
- Спасибо, подруга – язвительно сказала Лина.
- Но тоже очень даже ничего. – закончила Маринка. – Да, и всегда – пожалуйста. Ой, Лин, звонок уже, потом договорим.
И Маринка отключилась.

  Лина растерянно подошла к окну. В связи со своим падением она совсем забыла о медальоне. Серебряный кулончик по-прежнему лежал на столике, но застежка была в полной исправности.
- Папка починил? – спросила Лина у Степана, который степенно вошел в комнату, чтобы поздороваться.
Кот мяукнул в ответ, всем своим видом выражая согласие.
- Сейчас эсэмэску ему отправлю и завтракать пойдем.
Последние слова чрезвычайно понравились коту, и он довольно замурчал.

После завтрака Лина решила позаниматься, справедливо при этом  решив, что с такими крайне неприятными делами лучше разобраться в самом начале дня. И через каких-нибудь два часа она уже с упоением перерисовывала желтым фломастером символ на альбомный лист.
 
- Получилось совсем неплохо, учитывая какой из меня художник… - разглядывая свое творение, решила Лина. - Ну, что ж, давай теперь сфотографируем. Может быть, это действительно, какой-нибудь символ и он что-нибудь да значит. Доступ к сети у нас сегодня есть, а это еще одна удача. Так что начинаем, Степка.
 Кот, как обычно прибывал у Лины на коленях в сонном состоянии, и во всем выражал свое согласие.
- Знакомых мало сегодня, но ничего Вика на сайте, сейчас у нее спрошу.- просмотрев список друзей, сообщила Лина коту.
Но ни Вика, ни еще несколько друзей ничего не знали о странном узоре.
- Так, Степан, что же нам делать?
Вдруг на экране появилось сообщение от Костяна, с которым она познакомилась в лагере. Парень он был неплохой, только немного приставучий и часто забрасывал Лину предложениями «куда-нибудь сходить», которые Лина неизменно отвергала. Впрочем, Костян не теряя надежды, снова присылал их через какое-то время.

«Алло, Лин. Ты еще здесь?
- Пока да. Ты что хотел?
- Да, я тут вспомнил об одном парне. Его Немо зовут, он у меня в друзьях есть. Мы с ним не так давно общаемся, но в истории он здорово сечет. Ты ему фотку отправь.
- Ок, сенк ю. Так и сделаю.»

- Ну, что ж, Степан, прогресс небольшой, но есть. Немо значит, как капитана. Главное, что б он на связи был.
Лине опять повезло: Немо был в сети.
- Так сочиняем послание незнакомцу…
 В этот момент  Степка, до этого просто наблюдавший за Линиными действиями, вдруг оживился и несколько раз лапой дернул мышку. Курсор заметался по экрану , а Лина принялась ловить кошачью лапу.
- Эй, ты чего это? Колбасы переел? Степка, перестань!
 Но кот, не обращая внимание, на слова хозяйки продолжил свое неблаговидное занятие и успел таки еще несколько раз попасть лапой по кнопке. И только что загруженная фотография  отправилась неизвестному лицу без пояснения.
- Ты что наделал, бездельник! Ты как мог мою фотку отправить? Нет, ну что теперь делать, а? Брысь из моей комнаты!
Кот, не ожидавший такой реакции от любимой хозяйки, с оскорбленным видом исчез под шкафом, а Лина уставилась в монитор на котором вдруг появилось сообщение:

«- Привет! Интересная картинка. Тоже символикой увлекаешься?
- Привет. Нет, просто нужна информация. Костян посоветовал к тебе обратиться. Поможешь?
- Мне знаком этот символ. Если немного подождешь, сброшу тебе ссылку.
- Жду.»

- Класс! Теперь осталось только подождать. Ну, должно же было и мне когда-нибудь повести? Ладно, вылезай пушистый, я больше не сержусь.
Степан тут же показался из-под шкафа и вопросительно посмотрел на хозяйку.
-  Прыгай, давай, - и девочка показала на свои колени. - Я уже не злюсь, но больше так все-таки не делай. А пока посмотрим, кто это такой Немо, чем занимается  кто у него еще в друзьях.
Но вскоре Лина оставила свои поиски.
- Он, что получается, только недавно появился? Никто о нем ничего кроме Костика не знает, а информацию он о себе не разместил. Ладно, Степка, посмотрим, что он нам вышлет
Почти тут же появилась надпись:
- Это символ называется Духовная Сила. Жми на ссылку и читай:
Лина так и сделала и вскоре она уже знала, что этот славянский символ  отображает рост человека в духовном плане, его развитие и преображение. Помогает накапливать духовные силы, правильно концентрировать и направлять на добрые дела. Накопление духовных сил укрепляет связь человека с предками и Богами и позволяет получить знание и помощь из высших сфер.
- Ничего себе! А я думала, просто узор… Значит, Духовная Сила. Интересно, а моя бабка знала об этом? А если  знала, то зачем подарила такой подарок и что он означает?- и Лина,  поблагодарив неведомого Немо,  вышла из чата.
- Надо подумать, Степан. Посиди-ка ты пока в кресле.
И переложив кота, Лина принялась мерить шагами свою комнату. Ей почему-то так всегда легче думалось. А поразмыслить было над чем.

Глава 11.


 - Итак, подведем итог: во-первых, узор на моем кулоне оказался славянским символом, во-вторых, мне стали сниться странные, более чем странные, сны, так сказать с продолжением и они вполне кажутся мне реальными, в-третьих, я стала слышать музыку, точнее песню и именно ее напевает в моем сне девушка, и в-четвертых, музыку я услышала задолго до того, как ударилась головой, следовательно мое падение никак не может быть связано с этой мелодией.
Лина остановилась и, сделав паузу, продолжила:
- Правда, есть ряд вещей, которых я пока не знаю к чему отнести и как пока объяснить… Например, если Эмилия Эдуардовна непросто так подарила мне медальон и прекрасно знает, что значит этот символ, то как тогда быть с самими часами? Они получается, тоже что-нибудь да обозначают? Или все же нет? Часы ведь необычные: у них три циферблата и четыре стрелки. Для чего-то они ведь были предназначены, пока работали.
Лина сняла кулон с шее и нажала на кнопку. Кулон раскрылся и Лина ахнула – часы шли. Самая большая черная стрелка показывала на римскую цифру 13, средняя – более тонкая и серебряная – остановилась на римской 8 из второго круга, а самая маленькая – золотая- четко указывала на букву Ф из последнего круга, в котором не было цифр, а только буквы.
- Вот это да, получается они не сломаны… Но они ведь не шли, я столько раз пыталась их завести, стрелки не двигались… Чудеса какие-то…
Лина не могла поверить в случившееся и опустилась на стул, не сводя глаз с циферблата. Потом она поднесла часики к уху, но привычного  тик-так не услышала. Стрелки стояли неподвижно. Лина потрясла часы и опять поднесла к уху. Нет, они не шли.
- Стрелки просто сдвинулись, может это пружинка внутри какая-нибудь ослабла. Иначе я ничем не могу это объяснить… Ты, что обо всем этом думаешь, Степан?
Кот не успел ответить – в квартире вдруг раздался телефонный звонок. Вздохнув, Лина взяла трубку:
- Алло?
-  Здравствуйте, вы не могли бы пригласить к телефону Лину?- спросила трубка женским голосом.
- Это я.- удивилась девочка, ведь обычно ей звонили на сотовый.
- Меня зовут – Эмилия Эдуардовна. Тебе думаю, известно мое имя.
- Да, конечно… Здравствуйте. – потрясенно ответила Лина.
- Мне необходимо с тобой встретиться. Жду тебя по адресу : ул. Жукова, д. 3, кв. 8. Через час. И поторопись, я не люблю, когда опаздывают.
И на том конце провода повесили трубку.
Лина посмотрела на телефон, все еще не веря, что поговорила со своей загадочной бабкой или кем она ей там приходиться. По голосу, так она совсем не старая, хотя все может быть.
Лина села в кресло и попыталась собрать воедино все, что она знала о своей родственнице. Получалось немного: она была двоюродной сестрой ее родной бабушки Марты, на фотографии в бабушкином альбоме, она была высокой в розовом платье и шляпке, со всей родней Эмилия Эдуардовна давно порвала всякие отношения, а почему Лина не знала, но считала, что это связано как-то с наследством, которое оставил ее прапрадед. Во всяком случае, что-то такое Лина слышала от родственников и то только однажды, так как ее имя никогда не произносили во время родственных встреч. И все вели себя так, словно ее никогда не существовало. За исключением ее, Лининых дней рожденья, на которые девочка получала подарки. Но и тогда опальная родственница удостаивалась только нескольких слов. И вот теперь она сама позвонила.
- И что мне делать? Идти или не идти, вот в чем вопрос? С ней никто не общается, но мне-то она ничего плохого не делала… Наоборот, подарки присылает. Жаль мама на работе… А бабушке звонить не хочется, расстроиться еще, давление поднимется, не известно же из-за чего они поругались…
И тут Линин взгляд упал на стол, на котором по-прежнему лежал листок с рисунком. И это решило все.
- Надо идти. Кто, как не она расскажет мне о медальоне и о часах, которые спрятаны в нем?
И Лина пошла одеваться.


Рецензии