Скрепы великолепные и кристаллирий

Вообще-то, скрепы это компоненты надёжности и это правильное толкования в любом плане, -  технологические ли то какие либо

крепления, или же духовные ценности объединяющие людей между собой или даже и с Богом. Прежде чем говорить про "Победу ,

Гагарина и Православие", вспомним, что классические варианты таких духовных скреп выражаются древним русским девизов:"За веру,

царя и Отечество".  Вопрос тут только тот, - в каком режиме этот девиз воспринимать, ведь если есть "за", то, что-то должно

быть и против. Если позволите, ситуацию вопроса буду сравнивать с тенденциями в исламе. Война с неверными по идее должна

делать мусульманина праведником, но если вступив такую войну мусульманином он действительно стал, то есть истинно определился

и с направлениями благодеяний. В противном же случае он - только часть шайтана-антихриста, и хотя возможно с ним шайтан-

антихрист и стал более враждующим с самим собой, но может даже и закалился от того как враг людей Аллаха. Можно сравнить и с

китайским кунг-фу, и там учат сначала быть за что-то, а точнее быть человеком, а уже с того умудриться быть и воином. Такому режиму можно

дать название - архи-за, а противоположному - архи-пики. А по аналогии режимы коренного неуважения - архи-нет, а режим

коренного  уважения архи-да. Нам же важно найти такой архида (но можно и такое - архидо, такую - архида, - как про явление и про истину,

а кстати, и нужно так - во всех родах, для выделения и схождения в единство сверх-важного вопроса), какой не побрезгует нашими

скрепами и останется искренним, или же надо найти такие скрепы, при культивации которых этот режим - архида станет основным

режимом нашей жизни. Конечно, последнее кажется интереснее, но, куда мы денемся от основных скреп? Если в духовном

строительстве мы путаемся как в порочном круге, а это скорее всего так и есть, то, надо культивировать сразу соотносительно

друг друга и режим архида и эти скрепы, которые уже начинаются со слова - за, и которые и надо начинать со слова - за, - 

"За веру царя и Отечество", - "За Веру, Надежду, Любовь". В обоих случаях говорится, - будь сам сначала верой - её частью, и

что она не доделала, то доделай ты. Соответственно будь мудро предусмотрительным и ответственным как царь в

распорядительности ли то или в исполнительности. Быть же монархом и монархистом эти скрепы не требуют, и более того, если царь против

скреп, то оторви такому царю голову, - не запрещают. А требуют быть рабами царей не скрепы, а поработители которые их не верно толкуют. А если человек

верит во Всевышнего и одновременно в знание божественной воли, то, это и будет делать человека рабом такой великой воли. В Библии и в Коране

есть указание на такую волю, и остаётся лишь увязать её с действительностью.
Обычно, у вовлекаемого в религии  человека его самомнение переделывают в совещательное мнение. Но у некоторых людей и новая

религия тут же становится их самомнением, у большинства же это медленный и мало заметный процесс. Так - "самомнейкой" и

назовём этот режим и его людей.
Однако, если между активными самомнейками найти какие-то общности, то, это породит иллюзию избранности и взрыв активности.

На практике для того специально чаще всего методом "тыка" подбираются приёмы, которые дают нужный эффект, что ни будь такое, что человек привык не замечать.

Такие приёмы  применяются для набора террористических армий, но и некоторые виды чокнутой лже-благотворительности жиждятся

на таком же сближении адептов разных учений. И похоже на то, что основные но разные мировые учения  кто-то подбирает для человечества тоже через  опыты, но так, чтобы
выглядело и как самостоятельная эволюция взглядов у людей и как предание им через предков о божественном откровении.
Так если Ветхий Завет это школа Сущности, то Новый Завет школа Качества, а Коран уже школа именно Ученического Массива,

естественного после появления зазнаек в школе Качества. И если представить, что это всё единая Авраамическая вера, то, если

подумать за эту веру, то, получится как и по Корану, отрицающего новых будущих  Пророков, - новый Пророк не

потребуется, чтобы догадаться о том, какая школа должна стать
главенствующей на новом этапе развития. Это снова будет школа Сущности, но вряд ли снова ото Библия, по тому что та написана

контекстным языком, и без не сохранившегося контекста как основа уже не годится, хотя, ссылки на реставрацию её смыслов весьма желательны.

Примерно так обстоит дело и в светских идеологиях, и тоже найдём и озаглавим тут режим Истины. Это да-светская идеология, в

смысле, что сначала Истина, а потом как хочешь так её продолжение и назови, - Богом или безбожной Вселенной. Но, только если Истина в начале, то,

она не даст сделать вывода, - есть Бог или Нет, но и этой неразрешимостью возражать желающим верить или не верить не станет,
за исключением если только по причине благотворности или не благотворности веры или не веры. Теоретически же с этим мы

допускаем, что светская идеология может  даже более чем религиозная быть для веры миссионерской. Российские светские власти

сегодня именно таковы, поэтому и само слово - скрепы взято из арсенала Православия. Только вот делается всё как-то навязчиво и шаблонно.

Однако у слова скрепы более глубокие родственные связи с русским народом, чем обычно наблюдает православный к тому самоотчёт.

По дохристианским преданиям мы знаем, что у русских Рай назывался Ирий, и расположен он по легенде за Рипейскими горами. И если слово

-Рай означает развитие до совершенства, то слово - Ирий как бы уточняет слово Рай, говоря что это совершенствование -

улучшение для самих улучшателей - объединение для объединителей. Это слово - ключ для последующих учений, без какого Библии как

сущностного учения нет, хотя считается, что слово взято из другой веры. - Да, из другой ли, - или же из самого корня всех тех

вер, что пошли от индоевропейских предков современных народов? Стало быть и скреп если он  улучшает своё качество, можно бы

называть скрипом, а не скрепом, а скрепи крипами. И как ни странно слово - скрип да еще и как уже существует в русском языке.

Самое перспективно качественное развитие идёт на грани фола со скрипом. А менее перспективное что-то могло бы обходится

и без лишнего скрипа и это было бы хорошим качеством развития, но не стоит забывать, что слово скрип  может означать и

божественную поступь человеческой судьбы. Заранее не известно будет ли если это не скреп то креп, если не скрипом то крипом или

крипью ли, но преждевременная хвала для основополагающих характеристик всегда вредна.

При всём этом, всё таки возможно, что древние горы были и именами технологических цивилизаций, а Рипейские именем и

цивилизации  которая успешно развивалась, но вечной всё таки не стала. Это поясняют корни слов - РЕП - высокая надёжность и РИП -

высокая само-улучшающееся надёжность.
И хорошо, что репьи не улучшаются, и плохо, что современная цивилизация часто даже не рипейская, а репейская.

А по заданной аналогии правильная цивилизация называлась бы рипеданная, - то есть развивающаяся и утверждающаяся, а вечная она или не вечная решает уже Бог.

Скрепы у нас или крипы (скрипка)тоже решает Бог, а нам лучше говорить - скрепы, однако их совокупность как насыщенный минеральный

раствор может породить их кристаллизацию и это желательно и в светской, и в религиозной идеологиях вместо прямого предписания видов этих идеологий.

В таком случае, даже если у нас скрепы и великолепные, но наши им такие характеристики всегда нам же и будут во зло. Зло тут идёт

от ожидания эффективности скреп, ведь, как бы скрепы эффективными ни были, всегда надо считать их недостаточно эффективными, но однако, и просто необходимыми.

Даже когда от скреп идёт процесс кристаллизации, и когда они уже стали великими как магический кристалл, какие я и назвал кристалл-Ирием,

все равно ни какой поповской благостной гордыни в этом вопросе нельзя допускать, - для елея найдутся другие места. Это же -

тот самый принцип, не соблюдение которого губило Россию уже не однократно, не только в поповских вариантах, а и в большевистских и в демократических.

Великолепия скреп нельзя и отрицать, то есть  в этом вопросе их надо лишь держать вне всякого суда. Может быть: "Не суди..." -

это как раз про них говорил Христос, - кто знает, но если только про них, то весьма мудро, если и не забывать и о простом их благообразии.

Простое благообразие это тоже принцип, но принцип во всех смыслах, то есть почти закон но не закон, допустить нарушение в крайнем случае можно,

но и броситься поправлять если что, надо незамедлительно. Слово - принцип взято из римских не только лексикона а и войска.

Именно воины - принципы держали основной строй, тогда как для воинов- гастатов главным было разрушить вражеский строй. Воины - триарии же

 использовались уже как резерв для поправки стратегии, а в случае же затягивания битвы, как опытные но уже не

молодые воины хороши были в испытании на выносливость и в экономии сил.  И коль начали сравнивать с законами и идейными

уложениями, то, функциональный образ триария это тоже как бы вид закона, - как бы особый принцип, которому нельзя влазить в дела первому. А у нас в России
как раз наоборот, - как бы тактика и качества триариев почти всегда используются вначале организаций и советов. Что же, выходит и этрусское
и римское и русское - всё искони мудрое давно-давно уже забыли? 

Ну хорошо, - Победа, Гагарин, Православие! - Победа - единство по долгу каждого и во все времена;
космос как прогресс и победа - Гагарин - единство по протекции лучшим из нас;

Православие - единство по совместимости наших отдельных предпочтений, что и есть русское православие в исторической совокупности  уживающееся со всеми добрыми силами.
Нет - нет, что это так, не забыли те люди, что обозначили эти скрепы, но забывают растолковывать эти всё -таки сложные обязанности. Эффект от такого подхода может быть как от командиров, систематически забывающих отдавать приказы, не только не вдохновляющим, а угробляющим.
Конечно речь хороша короткая, а верёвка длинная, но тут речь играет и за себя и за верёвку, и ни как не иначе. 
 


Рецензии