Аминь Русское Слово

Этим словом заканчивается "Отче наш" и "Слово о полку Игореве".
Я считаю, что их поставил на это место один и тот же Человек-Христос.
Владимир Даль, автор Толкового Словаря Живого Великорусскаго Языка, считает это слово русским.
Англичане тоже так считают, их молитва "Our Father" заканчивается словом "Amen".
Если его перевести на русский будет только "Аминь" и ничего больше. Мол, сами придумали, сами и разбирайтесь, что это.
И французы так считают и итальяцы итд.
А что есть больше? Конечно есть и только у Даля.

АМИНЬ нареч. церк. истинно, воистину, подлинно, верно и крепко. Народ обратил аминь в сущ., разумея либо молитву, либо конец дела. Аминь, аминь, рассыпься, говор. нечистой силе. Аминь человека спасает. Аминем великие дела вершат. Аминь дело вершит. Аминь письмом не велик, да дело вершит. Одно слово - аминь, а святые дела вершит. Сколько ни петь. а аминем вершить. Аминем квашни не замесишь: молитву твори, да муку клади. Аминем дела не вершить, т. е. одними словами, обещаниями. Аминь тому делу; всему делу аминь, конец. Знает аминь и татарин, в молитвах. Не скажешь аминь, так и выпить не дадим, без молитвы. Аминь, аминь - а головой в овин, распутный ханжа. От аминя не прибудет. Аминем беса не избудешь. Под аминь пришел, под конец дела. Задать кому аминь, порешить, уничтожить. Рассыпался, будто клад от аминя, вещь в глазах пропала. Молись да крестись: тут тебе и аминь. Есть ли кому аминь отдать, есть ли кто в избе, раскольн. Аминь, да не ходи один, строгий запрет, наказ.

Поскольку это слово русское, оно должно само себя объяснить, как любое другое русское слово.
Проверяем:
АМИНЬ
А-аз, человек, воплощенный на Земле Бог
М-мыслите, движение мысли, обработка
И-равновесие и гармония в союзе
Н-наш-материализованная мысль, мудрость предков
Ь-то, что уже сотворено и процесс сотворения закончен.
Что получилось?
Аз мысль свою, в гармонии с мудростью предков и материализованную в слове сотворил и на этом она закончена.

И "Аминь" встречается в Библии 86 раз.
Аминь.


Рецензии
Уважаемый Валентин, хотя вы слово "Аминь" и перевели (расшифровали) старославянским пониманием, но этот перевод не верен, так как само старославянское понимание смыслов русских букв неверно. На пример буква (А) не есть обозначение человека, а утверждает смысловое понимание Мира и Бога, а само слово "Аминь" смысловым знанием букв будет осознаваться так;
Аминь - (а)- МИР миропониманием мирознания (м)- удовольствием (и)- живым (н)- воспринимаю (ь)- утверждением. Русское слово и русский язык жили и будут жить долго, на это есть Божье согласие и Божья воля.
С уважением к вам за ваш интерес к русскому языку и русской истории, ишо тот афтор, Толька ветер.

Анатолий Боков   10.06.2015 01:48     Заявить о нарушении
Это не буквы, а образы. Если вы считаете, что русская Буквица неверна, тогда нихт ферхштейн. С уважением. Только ветер.

Валентин Байгильдин   10.06.2015 04:55   Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий ваша убогая версия про мысь-бревно в глазу русской литературы. Может хватит?
" автор древний не мог знать, во-первых, такого слова, как «мысль» (оно появится несколькими столетиями позже)"-Автор не древний, а всегда пребывающий вместе с нами. И древо для него это деревянные гусли, а не белки
Загляните в Буквицу на образ "М".Как он называется?
Так, что прав Жуковский, а не вы, хотя возможно вы и не турок.

Валентин Байгильдин   10.06.2015 08:24   Заявить о нарушении
Уважаемый Валентин, это не моё измышление и не моё знание (о третьей части знания "Русский язык"). Вариант примерно такой, Бог дал это знание, и от человека зависит, принимать это знание или стараться найти новое знание в старом знании (на пример что то новое в старославянской азбуке, или вы считаете правомерным, что буква (а) и буква (я), как две буквы для понимания - обозначения человека). Кстати, я никак не отрицаю старославянскую азбуку, я просто расставляю приоритеты смыслового понимания слога - образа и смысла буквы, а что это всё таки разные значения смыслов, даже для вас должно быть понятно, ведь именно от этого зависит понимание, что есть такое Божий язык общения.
С уважением к вам, ишо тот ... ветер.

Анатолий Боков   10.06.2015 11:23   Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий. В Буквице нет буквы "Я". Ее заменяют в зависимости от смысла другие буквы, в том числе и "Аз".
И Буквица является гармоничной системой понятий этого Божьего Мира. И все приоритеты там уже расставлены. Остается понять, что возможно даже удастся и вам.
Круче ветра.

Валентин Байгильдин   10.06.2015 11:31   Заявить о нарушении
Уважаемый Валентин, в принципе я просто контактёр, вот только на другом конце моего контакта Личность, представившаяся Богом, и если вы в курсе работы котактёра, то должны знать, что я просто не имею возможности отказаться от даваемых знаний, это есть условие контакта.
И ещё, уже опубликованные знания есть малая толика принятых знаний, которые я проверил на себе (так что по факту я нечто большее, чем просто контактёр, это уже стало для меня и верой в Бога, и моим мировоззрением и мироотношением).
И последнее, уважаемый Валентин, в мире человека ничего не делается без ведома Бога, но тогда к вам странный вопрос: почему и по каким причинам Бог попустил сведение русского языка, как языка общения с 48 букв, до 33 букв, если вы утверждаете, что "И Буквица является гармоничной системой понятий этого Божьего Мира. И все приоритеты там уже расставлены.". Просто если поверить вам, То получается или Бог сам запутался с утверждением русского языка, или современный русский язык есть дьявольское воплощение. Кстати, пока я сам понял, почему Богу понадобилось приводить количество букв русского языка к 33 буквам, я в спорах со своей Душой сломал много копий преткновения (и не говорите пожалуйста, что Душа у каждого человека своя и разная, Душа - это светлая Личность седьмого порядка (а человек есть личность только третьего порядка) из Божьего Мира, которая перед человеком представляет именно Лицо Бога, интересы и знание Бога, и которая по факту своего жительства и существования просто не может врать). Что до моей веры в Бога, я даже написал статью "Верю, верую, имею честь верить Богу", но и с вами я согласен, как сказала моя Душа, у Бога для каждого человека прописана своя Дорога к пониманию Бога. Успехов вам в вашем понимании этого Мира, так как вы может быть и действительно круче ветра.
С уважением, ишо тот ... ветер

Анатолий Боков   10.06.2015 13:49   Заявить о нарушении
В Буквице 49 букв.
Вы с кем контактёр? С Богом? А мы, все остальные, непосредственные его части. Что круче?
Почему сейчас 33? Для меня стались 49. А вот те, кто уменьшал, конечно, заслужили своё. Но это нам знать не полагается. Каким булыжником и какой дороге сейчас валяется тов. Ленин. Может и тараканом сделал его Христос. Он может всё. Сие нам неизвестно. Нам известно, что деток ему не полагается. А нам полагается знать, что:

""Ни хытру,
ни горазду,
ни пытьцю горазду
суда божиа не минути".
У вас Душа - это светлая Личность седьмого порядка.
У меня своя и разная. Они все номерные, если вы не успели посмотреть себе на пальцы. Но они, конечно, перед Христос имеют разный ранг. Все до единой. И, конечно, Он выделит и даст чего-то, если захочет и приблизит,о чем сам он говорил. Но это не цель. Я не СЕ. Я сам по себе, но с Христом.
Успехов вам в вашем понимании этого Мира, так как вы может быть и действительно, ишо тот ветер.

Валентин Байгильдин   10.06.2015 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.