Причина

Разбросаны листы. Опять я у камина,
Терзаю скомканный листок.
Скажи мне, в чём была причина,
Что смерти горький сделала глоток?..
Ты яд свой приняла напрасно,
Надеясь быстро убежать…
Я улыбнусь. Мне в то же царство.
Хватаю ручку и тетрадь.
"Ты не любил меня!" - сказала броско.
Я был глупец, не стал бы отрицать.
Мой стих – мой грех. Черчу полоску,
И вот к тебе пишу опять…
"Прости..." - услышу рядом стон.
И я сквозь слёзы посмеюсь!
Тебя не отпущу я, но…
Быть может, сам к тебе явлюсь.
Негромкий смех затронет мои губы.
Обманщица! Ты бросила меня!
Я в гневе. Боль нещадно рубит,
И я горю, себя кляня.
Я не забыл, как ты прекрасна,
Твой образ в сердце у меня.
Кричу тебе душой я страстно:
Всегда с тобой, любовь моя!
Я меч возьму, душа покинет,
Остывший труп мой поутру.
Я не отрину, день мой милый,
Твою дорогу. Заведу
Тебя во грех, пречистый ангел,
Что терзал меня во тьме.
Я не горел так пылко, жарко,
И свечой я не истлел.
А на заре ты впишешь имя
Моё, что следом за твоим
Мелькнёт, стремительно остынет
Навечно в сказку для двоих.
***
"Проклятье! Мне не хватит строк,
Но я приду к тебе", - прошепчет в ночь мужчина,
Сжигая в пламени испорченный листок.
Разбросаны листы. Один он у камина…


Рецензии