Кривая линия судьбы. продолжение романа

 
 Лиля пришла на собрание вовремя. Говорили об отстающих, о тех, кто плохо ведёт себя на уроках и на переменах...После того , стали говорить об отличниках и хорошистах...
Лидия Павловна просила всех обратить внимание на девочек , которые являются гордостью класса и школы -это две ученицы -отличницы-Люба Стаценко, и Олеся Бережная.Они редакторы школьной стенгазеты , Люба оформляет газету рисунками, а Олеся пишет стихи и статьи. Хорошистов у нас в классе двенадцать, ну а остальные имеют троечки в каждой четверти , двоечников у нас трое, придётся оставить на второй год..." В это время ,в класс заглянул Иван -отчим Олеси,учительница спросила:,,-Вам кого?"...Лиля испуганно подумала,-,,что-то случилось"...Она встала и извинившись сказала:,, я выйду на минутку". Лиля вышла в коридор ,и спросила мужа:,,а ты чего здесь? Что-то случилось?,,
Иван был трезв,и потому говорил нормально, но с укором:,, чего это вы тут нажаловались
на меня директору школы? Он встретил меня в коридоре,спросил к кому я пришёл, и сказал:,, это хорошо что вы пришли, пройдёмте в мой кабинет, есть разговор". Как вошли в кабинет, он мне начал читать мораль, что я недостойно веду себя дома, по отношению к членам семьи, а именно к жене ,и дочке. -Я ему что,-ученик, чтобы учить меня как мне вести себя ,в моём доме!?... Всё! Я пошёл домой!"- Он резко повернулся и стал спускаться по ступенькам лестницы на первый этаж ,к выходу....-----Как только начались каникулы,, тётя Анна приехала в город ,и забрала Олесю к себе в деревню. Все три месяца Олеся была счастлива живя в деревни. Старенькая бабушка Маша,рассказывала ей удивительные истории про старину,всякие события из прошлой жизни.Они с бабушкой по вечерам сидели возле дома на лавочке, вместе молились перед сном, а утром молились перед тем каксесть за стол ,завтракать Бабушка научила Олесю молитвам. Апосле завтрака,с двоюродным братом Сашей,шли на конюшню ,брали лошадь ,чтобы проехаться
верхом . Он научил её верховой езде, и позже Олеся сама управляла лошадью ,сидя верхом .Лошадка была спокойной и послушной,её звали ,,Ласточка,,. С деревенскими подружками
она ходила за ягодами ,и за грибами. А ещё они собирали душицу,для чая. Особенно девочке понравилось, как справляли на хуторе ,в августе престольный праздник -,,Преображения Христова(Яблочный Спас). В этот праздник все жители пекли пироги с яблоками, затем все  семьями шли в ореховую рощу ,за орехами,которые ещё назывались-,,Лещиной". Каникулы пролетели быстро,пора было возвращаться в тот постылый дом....Олесе так не хотелось уезжать в тот семейный ,,концлагерь" , но надо было подготовиться к школе ,к новому учебному году....
   


Продолжение романа в следующей главе.....


Рецензии