К юбилею друга

Мой, друг!
Мне кажется я понял, что такое СЧАСТЬЕ.
Я осознал, я сам до этого дошёл
Но чтоб понять пришлось мне пережить ненастье
Всё потерять и лишь тогда я к выводу пришёл.
Что для него так мало надо,
На пальцах можно перечесть
На жизнь отпущенное время крайне сжато
Лишь это нужно нам с тобой учесть!

А счастье, оно в глазах любимой!
В её улыбке и губах.
Насколько счастлива она, настолько будешь ТЫ счастливым
Поверь мне не ту лжи в моих словах.

А наши дети?! Это ли не счастье?
Их звонкий смех и вопрошающий их взгляд
Что может быть страшней когда мы их теряем?
И сил нет никаких их возвратить назад.

Родители, как короток их век.
Но не забыть мне тёплый мамин голос
И строгого отца задорный смех
Зачёсывающего лихо пятернёй давно уж поседевший волос

Мой друг! Как без тебя прожить?
С тобой делю я горе, радость.
Спасибо, за то что многому сумел меня ты научить
Спасибо, за холодный ум а не за жалость.

Нет, никакие блага не заменят
Таких простых вещей, что перечислил я
Дороже нам всего на свете
Родители, друзья и дети и СЕМЬЯ!


Рецензии