Шепот

В детстве казалось, что кто-то ходит за спиной.
Шепот всегда слышался в комнате другой.
Поджав колени, молча, я в углу сидел.
Обнимая, папа колыбельную мне пел.
Странный шепот я слышал в его сказках,
Он говорил, что тени не опасны.
Он говорил, что мне не стоит их пугаться.
Подавая страх, я даю им стимул, чтоб остаться.
Однажды папа не пришел домой.
Я остался один в квартире, совсем пустой.
Шепот появился под кроватью.
Он сказал мне выйти погулять.
Я послушался его, не знаю почему.
Я шел по улице пустой, к фонарному столбу.
Я шел молча, боясь шепот потерять.
Это невозможно. Почему не мог понять?
Когда дошел до берега реки, присел.
Услышал знакомый шепот: «Смотри, как мир поседел…».
Усталым взглядом смотрел на луну,
Почувствовал холодный пот на своем лбу.
Почувствовал холодных рук касание.
Узнал папу. Он был не далеко, здесь на окраине.
Белые, как смерть, глаза смотрели сквозь меня.
Я звал папу, но он не шел сюда.
Я смотрел на демона, а шепот защищал.
Хотел заплакать, но было поздно, я устал.
Шепот сказал довериться ему.
Я сидел и смотрел сквозь слезы на луну.


Рецензии