расскажи мне немного о себе

расскажи мне о своих самых сокровенных мечтах,
может быть вот тогда мы поверим в друг друга.
расскажи мне о мальчике, что снится тебе по ночам,
может быть он действительно желает быть твоим, подруга.

расскажи мне обо всем, что мучает ночами, почему ты не спишь,
может быть я смогу понять и найти лекарство для исцеления твоей души.
расскажи мне о всех своих тайных пороках, о тех, что за душу цепляют, от чего молчишь,
может быть я смогу, только поняв тебя, помочь. ведь так не хватает чужой помощи. дверь дрожит.

может когда то в далеком-далеком будущем, я узнаю тебя. ты будешь идти, что-то петь себе очень тихо,
я пройду, но лишь потом, обернувшись назад - я пойму, насколько был тебе дорог.
и возможно сейчас, ты не будешь рассказывать сокровенные тайны свои, ты не будешь мечтать о парне.
рассказав однажды о ночных похождениях своих - я заплакал, ведь горько осознавать, что продажная тварь ты.


Рецензии
Нарастающее стихотворение
С убийственным финалом.

Понравилось ваше "дрожание двери".
Спасибо

Марина Быстрова-Черкас   10.07.2015 17:59     Заявить о нарушении
Ох, какой комплимент. Спасибо и Вам.

Стейс Фэррел   20.07.2015 20:09   Заявить о нарушении