Глава 2. Мы счастливы и свободны

После школы,когда я уже дошла домой никого в доме не было.Я бросила рюкзак в угол и легла на кровать. В свободное время я обычно слушаю музыку.Когда я слушала третью песню,в комнату ворвалась какая-то женщина в черных очках, с длинными волосами и худощавым лицом.Она была очень худая, а что еще важнее она была мне незнакома...
-Вы кто!?
-Здравствуй,Эмили,я твоя мать...-произнесла женщина.
-Ч..Что?-это все что я могла произнести.
-Меня зовут Анриетта Норберри. Когда-то я любила твоего отца,а он меня.Мы жили вместе,и я ждала от него ребёнка,то есть тебя...Когда наступили роды,твой отец был на работе,меня увидела соседка и вызвала скорую.Когда роды закончились меня повезли в какую-то темную палату,а тебя в палату для новорожденных.Сэму сказали что я умерла,а тебя ему отдали...Потом он наверно встретил твою мачеху...
-Не смейте называть мою мать мачехой! Это все бред!
В эту минуту в комнату зашел отец.
-Что здесь....происходит!?
-Здравствуй,Сэм-Анриетта улыбнулась.
-Этого не может быть...Анриетта...ты жива?-промямлил отец.
-ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!?- прервала идилию я.
-Эмили,это твоя мать.-произнес отец.
-Что!?-вскрикнула я.
Я выбежала из комнаты.И тут в моей голове прозвучало:"Черт!Я совсем забыла о вечеринке!"В гостиной стоял широкий деревянный шкаф.Там я нашла короткое бирюзовое платье,туфли и серьги.Я их взяла и выбежала из дома.Мне позвонила Эбби.
-Эм,приходи к семи.Мы тебя ждем.
-Хорошо.-ответила я.
До вечеринки еще 2 часа.Я бродила по городу.И тут я наткнулась на плакат,на котором было выведено большими золотыми буквами : "Сегодня в 17:30 в центральном парке города будет проведен концерт!Приходите." Делать было нечего, и больше бродить по городу сил не оставалось,тем более я была совсем не далеко от центрального парка.Я решилась пойти на концерт.Еле-еле я успела до начала.На сцене стояли 2 девушки легкого поведения и трое музыкантов.Девушки подтанцовывали,когда музыканты пели.Их песни мне были не по душе,так как я не любитель "сумашедшего" рока...В моем кармане что-то зажузжало.Это был телефон.Звонила Эбби.
-Эмили,ты где?Все уже начинается!-возмущалась подруга.
-Я....Я уже иду.Ждите.
-Давай быстрее.
Я поймала такси.Когда я доехала до дома Майка,я услышала музыку из концерта "сумашедших" рокеров.Мне это совсем не понравилось.Я зашла в дом, возле стола с вином стояла Эбби.
-Ну наконец-то! Нашлась пропажа.-засмеялась Эбби.
-Ну хватит,Эб.-произнесла я.
В это время в доме началось самое настоящее "веселье"....


Рецензии