30 дней моей свободы. Часть 13. Убежище свободы

Day 25.
Я полна сил. Вчерашний день, поцелуй Миа и Джеймса, последний ряд.. Боже. Чудесный день, так хочется его повторить. Но есть и другие дела. Вайолет. Я уже второй день с ней не разговариваю, конечно, я виновата перед ней. Пожалуйста, Господи, пусть она простит меня. Я спускаюсь по лестнице, мне нужно извиниться. Нет, я обязана извиниться. Вайолет делает упражнения перед телевизором, я догадываюсь, что она смотрит "уроки йоги с Миссис Пи". Увидев меня, она встает и улыбается.
- Ребекка! Ты проснулась. Почему так рано? Всё хорошо? Плохо спалось? Или..
- Нет! Нет! Всё нормально, я хотела..извиниться.
- За что? Это я виновата. Это твоя личная жизнь, а я просто вмешалась в твое пространство. Всё нормально. И ты права - я виновата. Виновата, что отдала мою прекрасную дочь. Я не могу простить себя, но прошу прощения у тебя.
Вайолет улыбнулась и пошла в душ. Ком подкатил к моему горлу. Я с трудом стараюсь не плакать. Миа потирая глаза посмотрела на меня.
- Надеюсь, что все хорошо, вид у тебя..- Она улыбнулась и добавила - спасибо, Бекк. Спасибо за Джеймса.
Я была так рада за них. Правда, хоть я знаю его от силы 2 дня. Мне кажется, он отличный парень. Я обняла Миа.
- Пожалуйста, надеюсь, что с Дэвидом всё?
Миа пожала плечами.
- Знаешь, это тяжело. Тяжело отпустить того, ради которого дышала.
Я вспомнила Кая. Это тяжело, но она справится. Я справилась. Мой отец сидел на диване, он был в строгом костюме, как всегда. Пройдя мимо, я пошла на кухню. Достала из холодильника Колу ,и села рядом с ним.
- Привет, пап.
- Привет, Бекк.
Мда, разговор отца и дочери. А ведь раньше, я так его любила. Например: семь лет назад. Я кивнула и встала.
- Что ты делаешь, пап? Ты - причина боли. Мамы, Вайолет, Миа, моей. Что ты сделал за свою жизнь ?! Изменил Вайолет с мамой? А потом, опять вернулся к Вайолет? Ты на семь лет забыл, что у тебя есть дочь! Дочь, которая ждала открытку на Рождество. Дочь, которая звонила тебе по ночам. Дочь, которая плакала на переменах в школе. И знаешь, спасибо. Спасибо за безразличие.
Папа молчал. Это его позиция. Молчать всю жизнь. Мне хотелось показать "Убежище свободы" Тайлеру. Спустя три гудка, идеальный голос ответил:
- Леди, вы решили позвонить вашему влюбленному рабу?
Я засмеялась.
- Ты читаешь мысли.
- Я просто знаю, о чём ты думаешь.
- И о чём?
- О поцелуе.
Я залилась краской.
- В точку. А ещё, я хочу показать тебе, одно место.
- Одно место?
Тайлер засмеялся.
- Дурак! Я имею ввиду убежище.
- Хорошо, сегодня вечером.
- В восемь.
- В восемь.
Миа весь день говорила по телефону, и я догадывалась с кем.
- Бекк, можешь помочь мне? Поехали за покупками?
Я вздрогнула. Это Дэвид.
- Я что, единственный человек в этом доме?
- Миссис Мильсон в спортзале, мистер Мильсон на работе. Ты свободна.
- А Миа?
- О, Миа, она у себя в комнате. Разговаривает по телефону.
- Да.. со своим парнем. - я усмехнулась. - Нет. Я буду дома. Скоро мой парень приедет, заберет меня.
Дэвид фыркнул и скрылся из зала. Я поднялась в комнату Миа. Долго стучала в дверь, тишина. Я распахнула дверь и забежала. Окно открыто..я подошла и посмотрела вниз. Миа со всех ног бежит с блондином. Я рассмеялась, хотя и зла на Миа. Но наконец-то она нашла свою половинку.
К восьми часам у меня зазвонил телефон.
- Ребекка! Где ты? - пискнула Миа.
- Я жду Тайлера, но кажется, он забыл обо мне.
- Тащи сюда свою задницу!
Я вздохнула и отключила телефон.
Придется идти без Тайлера.
Придя туда, я увидела как Миа стоит в обнимку с Джеймсом. Я звонила Тайлеру раз 100, но он не ответил. Придется веселиться. Я подошла к Миа и встала рядом. Она печально улыбнулась и шепнула:
- Если ты ему правда нужна, он найдет любой способ быть с тобой. А теперь улыбнись и позвони ему.
-..хорошо.
Я отошла укромное местечко и набрала номер Тайлера, снова.
- Сколько можно звонить?! Неужели, тяжело понять, что он с другой?
Это Меган. Меган бывшая Тайлера. Мои ноги стали ватные. Я бежала и плакала одновременно.


Рецензии