Без воды - ни туды и ни сюды

Однажды, так получилось, что родители уехали на пару дней. А так как братьев и сестёр я не имела, то понимала - время куражиться! Но возраст не позволял мне щеголять фразой "Дома никого! Все тусить ко мне на хату!". Поэтому единственное, что я себе разрешила - гулять до поздней глазовыкалывающей ночи.
Итак, ночь, большая компания дворовых подростков, анекдоты, песни, байки, в общем, - атмосферно! Единственная неприятность - жуткая жажда. Тут подходят два счастливых, подвыпивших парня и говорят, что один из них в армию уходит. Пока шло словесное выяснение кто именно уходит, я заметила у одного из пришедших в руках бережно уложенные, как новорожденные дети, бутылки с Колой. Тут я взмолилась, перебив полу-пьяные разговоры, дать мне испить забугровой водицы! Парни переглянулись и хранитель питья хитро протянул мне бутылку. Не задумываясь, я быстро открутила крышку, подняла литровый сосуд на уровень головы... Глоток... Второй... Третий.. И только в этот момент я поняла, там не только Кола. Там ещё и лошадиная доза алкоголя! Моему неподготовленному организму тогда хватило и трёх глотков.
В итоге мне 23, больше никакой вид алкоголя даже не пробовала, не то что бы пила. Мало того, чтобы больше никогда со мной не случалось таких ситуаций, ношу с собой маленькую бутылочку с водой.


Рецензии