Приключенье

Приключение у меня
– производное.
Словно память у меня
– инородная.
Словно небо надо мной
- чуждо-блеклое.
Словно этот шар земной
 –  древо беглое.
Ты - бегляночка моя,
ты – земляночка!
Земляничка на полях,
окояночка!
Приключенье у меня
– приключилося
Бестолкова голова
отключилося.
Земляничных губ твоих
я отведаю!
Отведи беду мою
ту, что ведаю!
А не ведомую мне
- дай проведаю,
потому что на земле
я  обедаю.
Потому что на земле
- беды-радости!
Потому что на земле
всяки гадости!
Приключенье у меня
-   приключилось!
Как гора с уставших плеч
ты - свалилась.
Приключенье у меня,
мама родная!
Жизнь,
 жестяночка моя
- не свободная!
Жесть и жесткость,
или желчь
- всяко разное,
но любовь твоя ко мне
не заразная!
А поэтому пройдет –
рядом, краешком
точно в омут упадет,
канет камешком.

2015 июнь. Прокопьевск.


Рецензии