Кто ты? Кто я?

Ты кто,человек? Ты кто?
Стоишь,ссутулившись,глядишь на меня с обвинением,
Мол,как можно просыпаться и нести на плечах эту ложь?
В моем зеркале отражаешься,в глазах напряжение.
Ну ответь же мне. Ты кто?

Мне непоняты их обвинения.
Крики:"ты бездарен,ты нам никто!",
Мне не поможет устоять среди них маска смятения,
Встать на колени пред ними мне лишь суждено.

И каждое утро смотрю на тебя в отражение,
Пытаюсь понять,кем сегодня тебе суждено быть,
Вновь за поражением терпеть поражение
Или душу свою наконец-то раскрыть?

Я как кукла для каждого из столпотворения.
Меня можно просто так взять и избить.
Играйте со мной,не показывая презрения,
Чтобы легче потом мне все это сносить.

Играй же,конечно.Ломай мне руки!
Крылья оборви,чтоб без доверия мне жить!
Ты делаешь это от простой лишь скуки,
Но не забудь же потом меня на место положить.

Послушай меня,отражение.
Я умираю.Неужели смешно?
Ночами просыпаясь от того,что меня переполняет унижение,
Брошенное сердце с камнем равно.

Каждый утренний вздох мне дается с трудом-
Начинается процесс самоуничтожения.
Вы поймете все это потом.
Уберите подальше свои одолжения.

Меня разрывает от боли,которая играет на повторе.
Я порождаю лишь разрушения,
Даже ветру иду наперекор,
моим поступкам нет завершения.

В их обществе дефектным нету места,
Никто не хочет замечать людские сходства,
Нам легче высмеять несовершенства.
Возьми мою ладонь и полюби мои уродства.

Я знаю,что ты со мною до конца.
Ты не бросишь меня,вызвав душевное жжение.
Ведь ты-вторая половина моего гнилого лица.
Нам суждено глядеть друг на друга с изображения.


Рецензии