***

Для самого раскрытия экзистенциализма, не обязательно быть философом, либо каким то мыслителем.Ведь это просто-это есть азы, которые должен понимать и знать каждый.
"Все гениальное просто"в свое время Сказал Альберт Энштейн,и знаете, я с ним в этом полностью согласен.
Да я знаю,что я, как и многие другие сейчас повторяюсь, но не забывайте что, повторение-мать учения.
Да я знаю, что пишу что уже сказано до меня и не раз,что вырываю из контекста-цитаты,изречения,мысли, но это лишь для того чтобы более конкретнее и ярче, изложить саму МЫСЛЬ.
Учение-есть знанием.
Знания многих великих людей, давно уже глубоко зарыты в могилах, до них не добраться.
Эта статья есть лишь каплей информации, в бескрайнем океане знаний.
Спиноза пишет"Все идеи истины поскольку они связаны с Богом"ну скажите,разве это не абсурдно звучит?
Истины как таковой и нет, ничто есть истиной, у каждого она своя.Ну по крайней мере об абстрактной истине и речи не может быть, лишь конкретная истина-не подвергаться сомнениям.
О Божественной истине я вообще молчу.Ведь ее не познать, как бы ты из кожи вон не лез, как бы не пытался прыгнуть выше своей головы, тебе не прийти к ней.
Относительному не познать Абсолютного, пойми же наконец то это.
Кусочек зеркала, не сможет отразить в себе всего неба.
Атеисты сейчас запротестуют и скажут "Бога нет!", на такое может пойти лишь не побоюсь сказав этого слова, самый то что именно есть (Божевiльний-сумасшедший-свободный от Бога) человек.Но как же нет если Он есть ни одна из наших мыслей не может познать Его.Сам Бог-Он неосязаем,бесформен, непостижим, безграничен.Он есть потому что Он есть, а не потому что Его предполагают, Он есть, или ничего не существует вовсе.
Шли века и столетия, люди при помощи своих грязных умов, исказили Его до неузнаваемости, начали придавать Ему человеческий облик, наделять какими то невероятными способностями и прочим что взбредет в голову, тем самым вводя в заблуждения других,отделяя по не многу от самого Творца.И как не странно, это не атеисты Его исказили, а сами верующие.Сейчас объясню, почему я так говорю"верующие"создали массу религий, вероисповеданий в которых, каждая из них по своему Его предоставляет обществу.
Каждая религия была построена ,на идеалистических абсолютах,присущих определенному слою населения.
И по этому принципу и были созданы религии.
.И причем каждая из них отстаивает свою правоту, и утверждает что именно она есть подлинной, отвергая тем самым остальные.Здесь более правильней было бы сказать так,если человек действительно мудрый:
-я с тобой соглашусь.
-но мы оба не правы.
Вообще если брать с логической точки зрения, вопрос о существовании Бога, то нельзя , не доказать не опровергнуть сам факт,при этом пользуясь конкретными доказательствами.И ты наверное спросишь, а как же тогда познать Его?Я отвечу-не разумом...
Ты все еще хочешь достичь просветления?да!тогда вперед!Просветление-можно постичь лишь через смерть.готов ли ты идти на такие жертвы, ради этого?


Рецензии