Встретились две собаки

                Встретились две собаки
               ( Из цикла собачьи истории)


Встретились две собаки на улице-два кабеля если быть
 поточнее. Один породы «не пойми что»-дворняга ,
с залысиной на загривки и с печальной,
ярко выраженной худобой , другой-
 «шотландский сеттер»,с грязной рыжей шерстью сбившейся
в катышки на животе,пожелтевшими сточенными до корней
 клыками и , совершенно пустыми от жизни глазами, не
выражающими ни доброту ни злобу. Оба  пса 
измождены голодом , несколько суток не маковой росинки
не было ни у одного, ни у другого. До
 драки ли им между собою-двум доходягам?до
выяснения ли им отношения:кто, куда
бежит; и зачем !? Кто нарушитель  границ,а кто
дома- на своей территории, и в соответствии с этим
 положением имеет особый статус и преимущество над
другим- в  некоторых правах.
 Конечно же нет!Голод и бедственное положение
 стирают все условности и грани.Инстинкт самосохранения ,
 поиск пищи, предлагают объединиться им  в  тесное сотрудничество,
отказаться от которого, было бы в  положение каждого из них, делом
 глупым и абсолютно невыигрышным.
Вдвоём веселее искать пропитание ,а шансов быть
 съеденными своими же голодными собратьями,
  значительно меньше. После коротенького контакта
в виде первичного  обмена информацией, они кооперируются,  и
 начинают слаженное движение по улице.
-Как  зовут вас  мешок с костями?-на бегу трусцой,
справляется сеттер.
- Меня то..,-не имеющий имени,как впрочем и  породы ,
 серьёзно задумывается.
 Наступает момент полной растерянности и неотрывного
 взгляда перед собой. Сеттер:
-Можете не истязать себя думами  и не перенапрягать
 свою не молодую,  поизносившуюся до дыр память.
 Я собственно так и предполагал:если и звали вас прежде
по имени,то вероятнее всего только в порядке нелепой
 случайности. Не так ли? Как я узнал, что у вас отродясь
не имелось этого самого имени ? Достаточно просто!
 Ваша происхождение  вас выдаёт ,ещё на подступах
  к нему. Не обижайтесь за мою прямоту ! Но это так!
Поверьте,я совершенно не из злобы об  этом  говорю.
 Этому  недоразумению поспособствовали никоим
 образом ни вы, и не я уже точно;так  встали
по-видимому звёзды на небе,так распорядилась злодейка
 судьба, давшая волю своим шалостям . Вы  ни первый
 и ни последняя жертва ,социальной несправедливости.
 Велела  судьба-устроительница посмеяться над
 вами и вы моментальный объект для шуток и прямых
 издевательств. Велела судьба  отказаться от вас, и общество
 объявило вам войну; оно живо дискредитировало вас
 в глазах окружающих и сделало вас персоной
 нон- гранта; лишним, ненужным,ни таким как все, cделало
из вас униженного и оскорблённого. Нет!..
 Без чувства собственного  достоинства ,
это несправедливое положение -не одолеть,  поверьте! 
И  здесь,  не последнее место  приходится на имя.
 Именно оно , перво-наперво даёт нам  такое право,
такую уверенность- не чувствовать себя по отношению
 к остальным, неполноценным и обездоленным ! А покамест ,
 никакого имени у вас  не имеется,или оно вызывает только
насмешку  и раздражение у окружающих, то и на дне
жития-бытия, вы опять-таки лишний,ненужный,
шатающийся изгой, чуждающийся  не только первого
 встречного,но и собственной тени.
 Я с этой минуты стану обращаться к вам исключительно
 по имени,  называя вас хотя бы... ну скажем... Шариком.
Не возражаете? Как вам подобное новшество?А что ...
  Согласитесь неплохо !
  Имя широко известное, классическое ,и по-моему личному
  убеждению- сильнее звучит, нежели  просто безымянное
 « никто»! Рад ,что не встретил с вашей стороны
 никаких  возражений и препятствий по этому поводу.
 Теперь когда у вас появилось  тоже имя собственное,
разрешите представиться и мне. Задрав   кверху нос, сеттер
 напустил  на свою мину изрядную порцию важности и ,
 с уверенностью пса , который имеет неплохую родословную,
   не мешкая  завёл разговор о себе.
- Разрешите представиться, Шотландский сеттер;
 Бренд -Гретен Хаунд- Опипилолиум...
 -Бренд- Гре- как?- сбившись  переспросил вслед
 собственной запинке-
 беспородный пёс, получивший мгновение обратно, имя
 достаточно широко известное,но уж больно скромное и
 отнюдь не такое благозвучное ,как у нового своего знакомого.
 Вскрылась серьёзная проблема: неспособность -охватить
 всего имени целиком,отчего Шарику сделалось неуютно и
неловко за себя .Сеттер уловил это сразу.
-Хозяин меня называл коротко, Бренд! Называйте и вы
меня так же, я  ничего не имею против,- продолжая
 оставаться на рубеже важности и поглядывая свысока,
 произнёс сеттер.
-У вас был.., хозяин? Как это интересно,-  c волнением
 и удивлением в  голосе, поинтересовался Шарик-
хитрец по натуре и трусоватый по природе как все хитрецы.
 Его, постоянно живущего на улице , давно занимала  одна
 образовавшаяся неясность -вернее сказать  деталь
 философского плана, ответ на которую он пытался
заполучить, хоть у самого чёрта.
 А  звучала она эта неясность приблизительно так:
 « Насколько комфортно и безупречно, то существование,
которое  находится по другую сторону действительности,где живут
только  удачники и им подобные избранные?И может ли эта
 сытая,диаметрально противоположная участь, бесконечно
 радовать ,или же угнетает и она, чередуя свои сюрпризы
и правила жизни ?Ему, беспородному псу,давно  не терпелось
 узнать об этой жизни ,из уст того, кто знаком был с этой
 жизнью-ни по наслышке,а лично,  являясь к примеру
 прислужником  c положением , либо безмерным любимцем повесой,  не
отрабатывающим никогда свой положенный кусок ,
но всегда получающим его, в виде авансовых жестов.
-Был хозяин...безусловно,а как же!- и опять как то слишком 
 нескромно, как то чересчур высокомерно,вычурно с
 самолюбованием, набивая точно цену себе, сообщил Бренд.
-Представьте себе приятель , жил я  до недавнего времени
среди  повышенного внимания и редкой  роскоши.
 Что уж греха таить... «на зависть другим» жил...горе не зная!..
(Получивший имя Шарик  даже приподнял одно ухо. )
 До такой степени его интересовал этот ответ ,что он без
преувеличения  едва не потерял контроль над движением и
 даже  чуть было, не врезался головой в  телеграфный столб.
 -Расскажите по возможности всё- не замалчивая ни о чём,-
 сказал он перед этим и добавил:
- Я, сгораю от нетерпения и любопытства …  узнать про эту
  неведомую  мне жизнь! И потом, всё равно, мы ведь
 просто бежим по дороге. А разговор по
 дороге ,делает  эту самую дорогу, значительно короче.
Не так ли?Разве я не прав? (Бренд):
- Ах милейший ...Десять лет я служил  верой и
правдой... десять лет, досточтимый Шарик ,я жил не
 ведая бед , неприятностей и горечи слёз.
 Какие это были чудные незабываемые дни , событиями
 насыщенные годы! Мой хозяин души во мне не чаял,
а я в нём.(jktu atynbcjd) Предавшись воспоминанию сеттер
разоткровенничался. Бренд говорил как безусловный
 рассказчик,говорил выразительно ,со вкусом,нескучно. Слова,
наилучшим образом подходящие к его  речи, казалось не
 подбирались им , а зарождались мгновенно, легко и не
 принуждённо- сами по себе,  без всяких усилий и
напряжения. Это, была ещё не искалеченная   болтовня
 настоящего баловня -судьбы,  в отличие от  уличного
 скитальца,(jktu atynbcjd)
который вытаскивал каждое слово своё-наружу, с большим
 трудом,точно из-под  тяжеленного гнёта. Рассуждения же
Бренда , воззрения  на многие вещи, показались Шарику
 вскорости неприемлемыми, спорными и непонятными
 своим содержанием, далёкими на самом деле от  тех идей,
 и идеалов ,  которые были ему- по сердцу, без сомнения
 близки.  Улица,чрезвычайно важная для его существования ,
 которая виделась ему-Шарику, основой всех основ;
 символом олицетворявшим свободу, приоритетом для Бренда,
решительно не являлась.  Против мнения «за  такую свободу»
,у того был свой контраргумент , не менее лестный  и тоже
 незыблемый в своей правоте. Это и в самом деле была
  другая линия  жизни, имеющая помимо достатка и
 множество развлечений,свои неточности,
свои рассуждения, свои   проблемы,свои идеалы...
 Шарик украдкой поглядывал  в  сторону говорившего,
 и уже не надеялся,что Бренд   озвучит нечто сокровенное.
 Понимание вопроса, подсказывало ему- Шарику,
только одно:  « Ни эта бы сегодняшняя улица,
вряд ли бы  , ещё что-нибудь , поспособствовало ихнему
 равенству.
Только улица  ; только социальные потрясения и коллапсы
 способны объединять  ущемлённых, и создавать
из них единую силу- противостояния несправедливости.
 Наслаждения же  и сытость,   расслабляют до невероятности;
  покой делает голову- полупустой ,  малоподвижное
 тело-теряет ни только свой дух и форму, а становится
неприспособленным к разного рода трудностям и испытаниям.
 И он-Шарик в связи с этим, недоверчиво посмотрел на
своего оппонента ,имевшего  практику -много говорить
и думавшего по-видимому ,что он говорит умные вещи.
 - Буду объективен, если сошлюсь на то,что хозяин мой
 слыл личностью  достаточно известной  в определённых
 кругах, — продолжал Бренд. -Служил мой хозяин всю свою
сознательную жизнь в коллегии адвокатов,проживал бобылём-
  одиночкой; имел  массу достоинств и страсть
 к птичьей охоте,для которой собственно говоря меня он и
 приобрёл. Судите сами,к году я уже был настоящим
 охотничьим псом,конкретно понимающим ,что от меня
требуется.  Я прошёл настоящую подготовку дрессурой,
был вышколен от и до. Я  прекрасно вставал в стойку-
на задних лапах, по мере надобности кидался
в озёрную воду, и там настигал утиного подранка
 пытающегося уйти на последнем этапе от нас вплавь.
 Признаюсь, я делал то ,что мало кому  удавалось сделать
  из моих собратьев. Клянусь честью!.. Такой
 особой одарённостью мог похвастаться далеко не каждый.
Опираясь на моё чутьё и способность видеть добычу,хозяин
  доверчиво следовал -  за мной по  пятам, и выжидал,
 когда я подниму потревоженного мной селезня ,либо
 затаившуюся в камышах осторожную крякву.
Дружба  между ним и мною крепла день ото дня. Ничего
притворного, ничего предосудительного.., придельная
честность и взаимное доверие!Наши  отношения скоро
сделались идеальными  и трогательными  до невероятности!
 Поманит бывало хозяин голосом своим максимально
 дружественным -без преувеличения, и поглаживая меня
 засим по загривку,ставит в известность заблаговременно :
 -Завтра на охоту идём приятель...
Уж ты брат, не подведи меня там,перед коллегами!..
Твёрд был всегда в обещаниях хозяин и обязателен  как никто.
Если слово давал,то как правило с твёрдой гарантией... не
нарушая договора! Ах,
 как мы,  с хозяином вдвоём, на вальдшнепов ходили..,
как ел я  с его руки заслуженный кусок куропатки!..
Эх Шарик,дружище,  вам приходилось когда- нибудь
 бывать на охоте ?А  пробовать куропатку? Это чудесное мясо!
 Вкус, словами не передать ! Да ну вас!..Какая к чёрту курица!
 Разве же может идти в сравнение, мясо домашней
 птицы, с дичью.  Право же ,вы, невежда до мозга костей.
 Дичь-это дичь!.. А курица -это тема другого,отдельного
 разговора!Ах,вы бы, курочку,   сейчас оприходовали? И  даже
 не закудахтали! Впрочем, я тоже не закудахтал бы  и
поддержал бы вас безоговорочно. Однако ,откуда
 ей родненькой взяться тут!?В наших с вами условиях
можно рассчитывать в лучшем случае, только на
косточки от неё.  Тема разговора вскорости оборвалась
 и вот по какой причине.
Укушенный  гадкой блохой Бренд скривился .
Он заскакал на трёх лапах пытаясь на ходу -высвободившейся
 четвёртой, уничтожить виноватую блоху  - принесшую ему
 мученическое страдание. Оскалом своим искривлённым,
рельефом сточенных жёлтых  клыков,
  напомнил он выходку схожую с ехидством ,с насмешкой над  другим ,над тем кто рядом...
Чем вызвал отрицательную реакцию  к себе со стороны   
  Шарика. Не разобравшийся до конца,   Шарик, завёлся
незамедлительно:
-Смеяться,над собою... я не позволю никому!
Ты меня понял?! Хоть ты и благородных кровей в отличии
от меня, но это, не даёт тебе  возможности и права,
 потешаться над теми, кто  ниже тебя,по уровню.
Ишь смешно видите ли ему!..Сейчас как вцеплюсь в горло.,
узнаешь тогда...р-р-! Возбуждение , злоба, нервозность, взяли 
 и перечеркнули первые наилучшие впечатления о Шарике,
а сделанное им там же,откровенное замечание , и вовсе,
затруднило на время их казалось бы нормальное общение.
Почувствовался холодок в отношениях,неприятный осадок.
  Молча, без слов ,кабели пробежали несколько сотен метров.
- И не смеялся я на твой счёт, — перешёл так же  на
плебейскую форму общения Бренд(очевидно в следствии
обиды и желания установления дружественного контакта).
 -Даже и в мыслях не имел... . И ,с чего ты взял,что я
потешаюсь над тобою? Хочу
 заметить ,что твои претензии ко мне кажутся мне совершено
 беспочвенными!.. А рот мой перекосило ..,   оттого что,
 блоха укусила меня болезненно и безжалостно...Будь она трижды неладна  !
« И достать -не достать её, и убить не убить!» И откуда эти
 блохи  только на свете берутся? Вот гадость редчайшая,
никак  не могу привыкнуть  к этому телесному неудобству;
 к этому физическому насилию, поневоле которое,мне
 приходится в настоящем  терпеть!
 Шарик : Ты правду сейчас говоришь? Или шуточки
 отпускаешь   ?
Бренд : Успокойся   честное  благородное слово!.. Разве я похож на
легкомысленного паяца веселящегося просто так,
 без причины..,накануне больших нерешённых проблем?
 Не в моём положении сегодня веселиться! Не в моём!..
 Шарик:  А я думал до последнего,что ты потешаешься
 откровенно надо мною.
Бренд: И  мысли не имел,поверь дружище!.. От чистого
сердца говорю!...Чтоб мне провалиться на этом самом месте!
 Шарик: Тогда извини! Прошу прощения коли так! И ещё не один раз говорю:
 прости!(Он же после паузы):
-Что же касается твоих блох,  к   существованию которых ты
не привык -до сих пор, скажу так:Скоро  привыкнешь...Ведь
 с голодовкой,как я
 погляжу,  ты уже кажется примирился и пообвык.
Не так ли?  Обрати лучше своё внимание на это пепелище,
что по правую  сторону от нас … Интересуешься: что это?
 Ну же, спроси? Отвечаю: «В прошлом моя птицеферма !..»
 Бренд с изумлением  посмотрел в сторону Шарика.
Ему подумалось ,что тот  начинает попросту заговариваться,
в силу того,что давно не ел. Вначале, эти на голом месте
 обида и замечание -не по существу,следующим номером,
 безжалостное враньё.  Не желая быть слабоумным дурачком
  ,которому можно выдавать за реальность всякую
откровенную брехню ,Бренд молвил следующим образом:
-Уж не ослышался ли я?-сказал он.  Уж ни туг ли я стал глух на
 оба ухо разом?
Ты не путаешь ничего Шарик,делая подобные заявления?
 Ты хочешь на самом деле, чтобы я поверил тебе,что
 до недавнего времени у тебя в наличии была птицеферма?..
 Что ты существо без имени , и роду-племени, держал такую
 собственность- как эта!? Ну это ты
 уже хватил, и хватил через край, как мне кажется!..
Ври, да знай меру!Ах ферма была всё-таки не твоей?..
 Ну слава богу,разобрались!.. Значит ты, просто располагал
 теми редкими  возможностями; теми навыками,
когда можно было, без особых трудностей и препятствий,
 проникать  на чужую территорию  и таскать  незаметно
 оттуда кур? И проделывал , ты это, с завидной
 изобретательностью и  безупречной ловкостью , в чём
 сомнений   представь  себе, у меня нет.
 Похвально! Ей -богу...похвально!
 Что же случилось две недели обратно?
 Почему это фабрика- домашний птицы, оказалась в таком
  незавидном, плачевном состоянии? Ах вот оно как!?
 Произошла непредвиденная неприятность?..- не без удивления поинтересуется Бренд. Ещё одна нелепая случайность
 в твоей нелёгкой -переполненной драматизма, биографии!?
 Невероятно! Уж не та ли - злодейка судьба ,не давшая тебе
 от рождения имени, посмеялась над тобою опять по привычки?
И что же произошло на сей раз?
 Короткое замыкания в проводке? Не соблюдение техники безопасности? Или ферма сгорела дотла сама по себе?. Какое  несчастье и горе!.. 
  Не твой ли признайся  хвост  послужил тому первой
причиной? Не из-за любопытства ли твоего носа.. ты, вынужден сегодня,
 скитаться по улицам города, и испытывать непреодолимое
 чувство дискомфорта?   Постоянного недоедания и
надвигающихся-с каждым днём, зимних холодов?
 Прими мои глубочайшие соболезнования  .
  Кстати... позволь поинтересоваться у тебя:куда это мы на
всех парах, так резво летим?И не перейти ли нам
 на размеренную более щадящую ходьбу. Ах мы и так
 опаздываем?! (jktu atynbcjd)
 Шарик:
- Время рабочей столовой в которую мы держим сейчас путь
весьма ограниченно. К тому же работники столовой
 отходы выбрасывают ровна в два,а в
 полтретьего,там объявляется «Рваное ухо» со своими
 бешеными псами, встреча с которыми ,мало желательна,
 для нас обоих. Сеттер:
- Вот как!Что же ,вполне вразумительное объяснение хотя
 и укороченное. Однако мне кажется ,что я
вот -вот  от подобного марафона язык потеряю. И ещё
хотелось бы мне уточнить в дополнение ко всему:
«Сколько ещё нам бежать? И кто такой,.. этот твой
<<Рваное ухо,>>встреча с которым не сулит ничего приятного»?
Шарик:
 - Бежать нам ещё приблизительно
минут пятнадцать. Что же касается<<Рваного уха...>> nо это
 ротвейлер- здоровяк ?с хулиганскими замашками ,
разговаривать с которым, не имеет абсолютно ни какого
 смысла и удовольствия.
Это скотина живущая на чужих хлебах,о котором и говорить
 между нами, не  слишком -то хочется! Расскажи  лучше
 свою историю и по возможности  до конца.
  Как это ты при своей породистости, оказался
элементарно выброшенным на улицу. И почему
не взирая на твои  заслуги и мастерство от тебя всё-таки
 не подобающим образом поспешили избавиться?
Сеттер вернулся к воспоминаниям:
 - Ах Шарик,Шарик...Бывало, развалишься на сытый
желудок- у костерка...
на природе, обдувает тебя свежий ветерок; охота и
 напряжение уже позади;глаза отречёно закатишь,-
 виды грёз ,  приятные воспоминания...
 А ты знаешь Шарик... Однажды... я,  хозяина своего от
 медведя спас. Вот тебе и да-ну! Да нет же не на утиной
 охоте ! Не перебивай меня незаслуженной подковыркою!
Чистая правда...Не вру! Могу присягнуть!
По грибы, мы помню, вылазку совершали с хозяином. Так
вот, застал я бегая по хвойному лесу , бурого медведя,
да вовремя как видеться. Пыжился он за хозяином  на
 высокую ель взгромоздиться,да я ему такой
возможности не дал. Я его и так уговаривал и этак
(медведя понятное дело,а не хозяина)-  ну не в какую!..
По-хорошему с ним -ну ни как!
 Устал лаем сбивать  того с толку.  Стал я на нём тогда
 его заднюю часть отрабатывать; безжалостно,методично.

 Только он обстановку берётся накалять ,
я его хвать за заднюю лапу и вниз тяну. Только он наверх
 опять собирается я его за задницу. Полчаса сражался
 я с ним изгрыз всего..,живого места не оставил на нём!
Чем закончилась моя схватка с медведем? Поражением
 косолапого конечно! Бесцельно истративший силушку,
оставил он напрочь-  свой фарс людоедский .   Без оглядки
 ревя удалился он в чащу глухую,  и больше уже мы не
 слышали его и не видели. Спустился хозяин с высокого
дерева,да как чокнутый стал меня поцелуями осыпать.
Открыл хозяин во мне новую
 сущность-своего спасителя. От величайшей радости,
что остался в живых , обложил он меня заботой своей и
особым положением; стал всячески баловать,вольности
 дозволять различные. Пять  охотничьих сезонов  пропустил я;
 с дивана только и вставал- чтобы поесть ,да по нужде
 сходить остро необходимой. Зажирел   как кабан. От
предложенной райской жизни стал я
малоподвижен и ленив окончательно. И доживать бы  свой
 век так,среди прихоти и личной выгоды,да
к несчастью моему, и надо мной посмеялась
злодейка судьба. Вспомнил хозяин однажды,что
пёс я охотничий,непонимание ко мне в нём пробудились,
эгоизм  , короткая память. Раздражать я его стал очевидно
 своей внешностью,неповоротливостью тучной ,старостью.
Вывез он  меня в скором порядке на озеро и давай
 там  муштровать командами своими дичайшими:
Осень, холод, трясёт меня всего... Я стронуться с места
не могу,после дивана то,(jktu atynbcjd)
 к которому привык и прирос-за долгие,тучные года. А он,
мне настырно так..,забыв,что я для него сделал: «Вводу
 марш!Я кому сказал!Живо! Ну же!..» Страшно поверить
 в такое …после всего- то.
 Разочаровался я  в нём и самообладание потерял.
- Какие утки?-заявляю я ему противоречиво,с гонором. 
-На кой чёрт , тебе они сдались понять не могу!?
Есть тебе что ли нечего?  А может дела у тебя не ладятся?Я
 то  тут причём!? Таращусь на него глаза   вперив, а сам
думаю:
-Такое удовольствие, как ты мне предлагаешь, может реально
закончится моим воспалением лёгких. И решаю так:
« Тебе нужны эти утки... ты и полезай! Ишь затейник какой
 выявился,подлость какая неслыханная!»
Чем всё дело закончилось?..Не повиновением моим!..
 Не пошёл я естественно у него на поводу, имея кучу веских,
уважительных причин. Говорю: хватит с меня..,достаточно!
 Натерпелся.., я за всё своё нелёгкое существование. Приврал  я
конечно про своё существование,а что сделаешь!Жить
 захочешь и ни  на то сподобишься!
Весь дрожу,как сейчас помню, и задом,задом от водоёма
 жмусь...Пропала во мне, всякая потребность к охоте.
Попытался  хозяин на меня воздействовать физически,
да я его, за палец так хватанул,что он даже взвизгнул от
 неожиданности. Не
его не испугался  я,ни двустволки им заряженной, пятым
номером. Взял я над ним верх потому-что иначе, и быть
 не могло.
Потому-что правда, была на моей стороне;потому-что
 медведя, я, и того однажды-  не перепугался!..
В тот же день- после  этого,  возвращаясь обратной дорогой
 к дому,высадил меня хозяин из машины, под предлогом
короткой остановки ,да один без меня- собака, подло и
укатил. С того самого дня я являюсь бездомным,не имеющим
постоянного места жительства. По- сути я бомж — бродяга!
По-правде сказать- сегодня, любое лицо занимающееся
отловом таких собак как я , вправе накинуть на меня свою
 удушающую удавку, и  доставить против  желания моего
 личного ,в какой-нибудь ,с дурной славой питомник.
 Сеттер собрался по ходу всплакнуть, однако,хорошая
 новость  его оградила от наметившихся слёз.
-Ну вот мы и на месте!-объявил Шарик, переходя с бега,
 на долгожданный шаг. Так называемый вынос пищевых
 отходов уже состоялся .
Разносились запахи- кухни, виднелись не съеденные  до
 конца куски хлеба ,куриные косточки и прочие
невостребованные пищевые отходы. Оставалось
единственное;(jktu atynbcjd)
 перевести дух, отдышаться чуть малость ,и заслуженно
 взяться за  трапезу. Но в этот самый миг,
 нарушая все планы и  верные расчёты -Шарика, на помойке
объявилась компания конкурентов.
В стаи из десятка собак особенно выделялся один -крупный
 ротвейлер с покусанным ухом и длинным не купированным
 крючковатым хвостом. Завидев надвигающуюся опасность
Шарик стал щетиниться и отступая задним ходом прятаться
 за своего приятеля.
- Что -то кушать расхотелось... совершенно... Не знаю
почему!Кажется будет лучше,.. если я незамедлительно
 покину это недоброе местечко. Нужно было ещё ,что-то
сказать и Шарик добавил на прощание отдаляясь  ещё
дальше: «Тебе победившему   медведя
этот ротвейлер  пустячок,на раз -два!..А мне …
доходяги,сам понимаешь!..»  Больше  дворняге, сеттер
на глаза уже не попадался никогда...


Рецензии