Пожар. 19. 05. 2012
Впереди в огне тонули очертания города, неизвестного мне города, странного города. Где-то поблизости что-то рухнуло с грохотом, множество камней посыпалось, багровый цвет мира стал темнеть, дым почти победил солнце... А я стоял, хотел упасть, но не упал, хотел кричать, но не закричал, не дал воплю вырваться из души. Почему не дал? Почему? Не знаю...
Кто-то ткнул мне чем-то острым в плечо. Я вскрикнул от страха, дернулся в сторону, одним шагом преодолев несколько метров. Обернувшись, и снова закашлявшись, я увидел сквозь слезы человека, стоящего с какой-то палкой в руке на том месте, где я был несколько мгновений назад. Позади него высилась какая-то башня, высокая каменная башня, погруженная в огонь и дым. Человек этот был невысокого роста, в темной одежде, он быстро приблизился ко мне и начал на незнакомом языке мне что-то говорить. Я не помню, что делал в тот момент, помню только как смотрел на него, на то как он что-то очень эмоционально мне говорит, как он кричит, только вот не слышал я его крика. Помню, как башня та высокая начала падать на землю, а когда упала, в небо поднялся большое облако пыли, цвета намного более светлого, чем дым. Мужчина что-то объяснял мне, но я начал терять сознание, погружаясь во тьму...
Тьма рассеялась, я вижу пещеру. Больно, как мне больно! Все тело болит. От этой боли я закричал. Сильная рука приподняла мне голову, странный человек дал мне пить воды из фляги. Что-то бормоча на незнакомом языке, мужчина аккуратно напоил меня водой. Прохладная вода с очень неприятным вкусом проникла внутрь, перебивая своим привкусом отвратительно ощущение во рту, созданное дымом, которым я дышал пока стоял там перед городом. Тошнота усилилась, в голову ударило болью сильно напоминающей зубную, к глазам подступили слезы, я снова начал терять сознание.
Очнувшись второй раз, я чувствовал себя немного лучше, но все равно ужасная боль не давала мне говорить, даже дышать было тяжело...
- Проснулся? - Хриплым голосом спросил человек, сидящий у костра. - Жрать будешь?
Я попытался привстать, сел облокотившись о стенку пещеры спиной.
- Буду... - кое-как выговорил я.
- Сейчас. - Мужчина что-то собрал в некую самодельную емкость и подал мне. Я послушно взял и начал есть, то что мне дали. Теплый кусок мяса какого-то животного, залитый бульоном, в собственном соку что ли он его варил?
- Кто таков будешь? - Меня не сильно смутило, что я его понимал, но вот его хриплый голос по-настоящему нагонял страх, жуткий голос.
- Вова... Русский я...
- Вова? Гм, откуда? Ты не наш, не отсюда ты.
- Не ваш. Русский же говорю. - На самом деле мысли мои все перемешались, только что я был дома, а теперь в какой-то пещере говорю с каким-то незнакомцем, ем его еду, страдаю от боли...
- Что за труски?
- Россия... Страна такая есть...
- Слышишь? Мужчина встал и пошел в сторону небольшого отверстия в скале, которое являлось и входом и выходом пещеры.
- Что?
- Слышишь, как все горит? Рушится...
- Слышу, - Ответил я прислушавшись.
- Подойди сюда.
Я попытался встать, у меня получилось, подойдя к нему - пришлось преодолеть расстояние в три метра - я сел на коленки, так мне показалось удобно тогда.
- Что это за город? - Мужчина промолчал.
- Когда-то тут царила жизнь. Давно он горит... Давно.
- Как давно.
- Уже и не помню.
- Так что это за город?
- Смотри, как все горит. - Я присмотрелся: дым черными клубами поднимался в небо, закрывая солнце, все вокруг приобрело багровую окраску, мрак, треск... Где-то вдали снова что-то рухнуло, посыпались камни. Мне стало страшно. Ещё никогда я не ощущал себя столь беспомощным и слабым, ничего не понимающим. Никогда раньше я не видел столько разрушения. Огонь поглотил все, что я видел, все горело... Пещера, видимо где-то на высоте располагалась так как я видел с высоты город распростершийся на равнине, точнее руины города, башни, одну за другой падающих, развалины разных сооружений.
- Все это ты!
- Что?
- Все это ты!
- Я не понимаю.
Мужчина смотрел на меня голубыми глазами, удивительно чистыми, и молчал.
- Я?
- Да! Все, что ты чувствовал, строил, придумывал, оплакивал, творил, рушил, о чем мечтал, о чем плакал - все это твой город, все это твоя душа. Ты помнишь, как пошел в первый класс? Помнишь. И это тут. Ты помнишь детство? Помнишь. Оно тут! Все что с тобой происходило, то обусловило тебя, то что с тобой было сделало тебя тобой. Все это привело к тому, что ты горишь, твоя душа горит, в ней нет порядка.
- Нет! Погоди! Моя душа не горит. В ней порядок...
- Ты прав! Сейчас. Но раньше она горела. Ты помнишь, как горела? Как ты искал покой? как ты искал смысл? Как ты задавал вопросы, ответов на которые не мог найти? Помнишь, как ты любил? Помнишь свою семью? Помнишь свои грехи, как ты погряз в рабстве греха? Помнишь?
- Помню!
- Ты горел, твоя душа горела, как горит сейчас этот город, эта равнина. Смотри что дальше. Смотри на небо.
Я посмотрел вверх, клубы черного дыма входили в огромные серые облака. Начался дождь, облака беспощадно поливали всю землю водными потоками. Вода покрыла всю равнину, все горящие руины города, все что горело и дымилось, обильно с небес было полито дождем. Дым начал медленно рассеиваться, ослабевая и сдавая позиции в борьбе с солнцем. Прошло немного времени, и всю равнину осветил яркий солнечный свет.
- Что произошло? - Спросил меня мужчина, не дожидаясь моего ответа продолжил, - Ты знаешь.
Я открыл глаза, сверху на меня падали капельки дождя, вокруг было шумно, много криков, непонятных звуков. Меня куда-то несли, я лежал на носилках. Когда меня положили в машину скорой помощи я уже окончательно пришел в сознание, я увидел горящий дом... Меня спасли из пожара... А моя семья? Я посмотрел в сторону открытой двери, там я увидел свою семью.
Страх от пожара, страх перед смертью я не чувствовал, все это перебивали эмоции от пережитого мною путешествия в какой-то другой мир. Я вновь и вновь переосмысливал сказанное тем странным мужчиной.
Моя душа горела, но прошел дождь, и солнце вновь засияло над ней. Что это значит?
Когда-то моя душа сама себя сжигала грехом, все больше и больше в нем погрязая, дело дошло до того что все что я имел, и все что чувствовал, все что делало меня мною: все это загорелось ярым пламенем, так что ничто не могло остановить этот пожар.
Но дар небес была вода, которая пролившись дождем, потушила все что горело.
Я погибал в грехах, но Иисус спас меня, и этот подарок Он сделал из любви. Теперь в моей жизни есть покой, есть смысл, и равнина моя цветет и благоухает. Для Него!
Свидетельство о публикации №215060101929