Господи! За что?

За что мне столько испытаний в раз?
Сразу на меня свалились сплошные материальные издержки. Телевизор закончил свою работу. Только я ему благодарна за его многолетний труд. Он добросовестно выполнял «свои обязанности» вместо десяти лет, почти двадцать пять. О! Какой же он был старожил!!! Да, при коммунизме был ещё изготовлен на нашем почившем радиозаводе. Какой завод «похоронили»!!! Более пяти тысяч работало на заводе.
Дмитрий Иванович Гикалов будучи секретарём горкома партии коммунистов позаботился, чтобы женщины города могли трудится. И трудились добросовестно, об этом я сужу по своему телевизору «Ротстар».

Давно уже сижу на сломанном кресле у компьютера. Сижу, как сорока на колу. Пришлось покупать. Что над собой издеваться?

Стала на полу под столом что-то искать, упали очки. Я их ищу, да они попали мне прямо под ноги. Не увидела, растоптала. Хорошо, что сейчас нет проблем: пошла в оптику, что через дорогу, и вот те новые очки.

Решила отпечатать в подарки свои книги для родных и подруг, представьте себе, принтер мне говорит: «Замените барабаны». Какие барабаны? Только зарядила их, краски полно. Пришлось везти в мастерскую. Оказывается засорились эти самые барабаны. Опять- двадцать пять!!! Давай вновь денежку.

2 мая решила вывести своего «конька» - велосипед из подвала. Не справилась, споткнулась на ступени и упала рёбрами на руль. Хорошо, что успела уцепиться за ограждение. Иначе полетела бы головушкой по ступенькам вниз. Видно, ангел мой хранитель меня спас. Только искры из глаз!!! 2 июня месяц. Ходить можно и веду активный образ жизни, только лечь и потом подняться – проблема. За одно решила удалить на спине жировик. Мини, но всё же операция. Хожу на перевязку. Слава Богу в среду снимут швы.

Пошла в наш профилакторий для престарелых в «Заботу». С целью узнать город, а то ведь я уже более двадцати лет на пенсии. Город развивается, строится. На предприятиях не была, в музеи не ходила. Тут мне фотоаппарат нужен, чтобы всё увидеть, запечатлеть. А он раз…. и отказал. Посмотрела в инструкцию, а там сказано, что он будет «пахать» не более пяти лет. Это же при коммунизме фотоаппарат мог передаваться от старшего младшему. Тут уж вовсе меня горе взяло. Да что же это на меня за напасть? Господи, в чём я провинилась? Или слишком долго было хорошо?

Вроде бы всё должно закончиться. Что ещё может случиться? Ан, нет!!! Случилось. Сломался смеситель в ванной. На кухне давно подкапывал. Хоть и китайский, проработал тоже лет десять. Чуть не зарыдала: «Да когда же это всё закончиться»? Да что уж рыдать? Смеситель в ванной китайский, ось переключателя оказалась пластмассовой. Побежала денежки искать.

 Думаете во сколько мне все эти напасти обошлись? Вот считайте:
1. Телевизор- ………………16,0 т.р.
2. Кресло ……………………….2,4
3. Очки…………………………..1,5
4. Смесители + работа…. ..4,8
5. Принтер - чистка…………0,5
6. Билет до Читы ……………7,0
7. «Рёбра»……………………….3,0
8. Фотоаппарат……………….9,0
 Итого: ……………………… 44,2 Плюс пенсия и долг из этой суммы ВСЕГО 20 тысяч рубликов.
Дорого фотоаппарат, но что брать опять на пять лет. Решила взять хороший, чтобы потом внучке подарить.

Ну где мне взять такие деньги? Теперь вся в долгах. Однако, что отчаиваться бывало и похуже. Было так худо, что дальше некуда.

Погиб мой младший сынок, когда ему только четырнадцать лет исполнилось. Муж запил «по чёрному». Второй сын сбежал из дому. Я только начала отходить от этой боли, как меня сокращают с работы. Что ещё может быть хуже????!!!
Выстояла, справилась. Время лечит. Это было горе и беда. Ну а сейчас просто материальные издержки. Как –то буду «ужиматься». Поеду к родным, думаю, что не оставят меня в беде. Помогут.

Однако всё познаётся в сравнении. Разве это горе или беда? Нет, это испытание мне очередное. Война на Украине, где люди страдают, теряют близких, детей, становятся инвалидами да ещё остаются без крова над головой. Или наводнения и пожары, которые уносят всё, что было у человека. Дай Бог чтобы сам остался жив. Только за что мне эти испытания, Господи, в чём я провинилась?
1 июня 2015 г

 


Рецензии
Миниатюра написана давно, а актуальна и сегодня не меньше, а еще и больше чем тогда!
Бытовые проблемы, Тамара на самом деле ерунда!.. По сравнению с войной на Украине...
Здоровья Вам и дальнейшего оптимизма! Так держать!!!! 👌🔥

Татьяна Самань   12.04.2024 21:43     Заявить о нарушении
ТАТЬЯНА, ТЫ ПРАВА. ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ. ТАК МОЁ ИСПЫТАНИЕ НА БЫТОВОМ УРОВНЕ - ЕРУНДА. ТАМАРА

Тамара Белова   18.04.2024 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.