Мораль придумали извращенцы

Вот задался я таким вопросом: что-то тяжело мне на душе, серьезную прозу писать нет сил, а вот описать свой сексуальный опыт.... ну почему бы и нет?? И вот так появился мой первый эротический рассказ, вышедший из-под моего пера. Все бывает в первый раз, даже эротический рассказ.
В общем-то писать было не трудно, потому как я ничего не придумывал, а просто записал как все было.
Так появился рассказ который я назвал

"Мораль придумали извращенцы".

Так сложилось, что с любимой у меня не сложилось и с ней мне уже не быть никогда, эту боль теперь я оставил позади... но тогда я надолго ушел из мира отношения полов...
Потом естественно накопился груз психологических проблем вызванных длительным воздержанием , так что теорию Фрейда проверил на себе...)) Блин, это невыносимо же!
За время самоизоляции и затворничества все подружки разбежались, забыли, завели новых партнеров... стали честными и увы недающими.
В общем хочется, а не с кем.

Вот решил позвонить старой подруге.
Вроде получилось. Пришла, пришло время делать ЭТО.
Но черт возьми, она оказалась совсем не женщиной, а  мешком комплексов: грудь не целуй - ей не нравится, в губы - это телячьи нежности, оральные ласки так это вообще святотатство, и естественно категорический отказ - это же бл..ть извращение!
Ну как ты быть?
В итоге плюнул на этот цирк, не 16 лет уже, и когда так ломается дура в 36 лет, то это  либо просто нонсенс, либо потерянная для мира чувственных удовольствий девушка.
На таких свидания я поставил жирный крест, ибо нет желания тратить на чужие комплексы время, зачем мне чужие, когда своих выше головы?? 
В общем расстроился, психанул, и решил, что получу качественный секс с ночной бабочкой, искусной и опытной  жрицей любви.

Решил поехать за деньги к девочке, и не столько потому, что хочется, а просто организм требует психологической разгрузки. Женского тепла и внимания. Что поделать, физиология! )
Нашел анкету с эффектной дамой, позвонил...
Ну вот встретились. Заплатил.
Дама эффектная, по моей шкале ценности, на твердую оценку 4. Выглядит заманчиво, эффектно, но в постели, увы, эта жрица-профессионалка почему-то меня останавливает; то ей уже достаточно, то ее пугает мой бурный оргазм, моя чувственность. То она устала, то ей игрушки - дикость, то просьба поработать на камеру вообще для нее шок и смертный приговор.
Разговор о ролевых играх вообще поверг "бывалую" жрицу любви в шок.
В общем, я был шокирован, ведь за довольно приличные деньги я получил процентов 10-15 от ожидаемого.... и мне почему-то стало жаль мужчин, которых обслуживают такие малоквалифицированные проститутки.
В общем-то, я никогда не считал себя секс-героем и мачо, но уже начинаю задаваться вопросом: "это я один такой ненормальный, а все вокруг пуритане -девственники, у которых уровень сексуальной культуры на уровне 60-х годов СССР??"
Почему нельзя раскрепоститься? Нельзя поиграть в ролевые, преобразиться в потоке магического состояния сексуального экстаза?
Почему нельзя разорвать грубую и грязную ткань этой реальности, и озариться светом чувственной эйфории?
Давайте же сбросим лживые маски! Секс - это искусство, высший дар, дарованный нам Матерью -природой.
Будьте естественны. Любите друг друга.
Мораль придумали - извращенцы. ))


Рецензии