3 месяца счастья. Глава 19

                Глава 19.
                Майкл.
 В её глазах застыло какое-то чувство. На лице ярость, она очень сильно зла. Она только мельком смотрит на меня и переводит свой взгляд на Царя.
 Царь улыбается.
-Рыбка попалась в сети.-озвучивает он свои мысли.
-Как попалась так и выпутаюсь!-голос её холоденхолоден и жесток.
-Кто тебя отпустит,-Царь немного насторожился, но на его лице сохранилась слабая улыбка.-Ты должна мне, Детка.
-Детка тебе сосать будет,-это не моя Сара, она выглядит как Сара, но на самом деле это девушка готова убивать.-А я убью.
-какая дерзкая.-говорит один из охраников.
-Да,-оцевающим взглядом он осмотрел Сару.-Но мы дерзких не любим. Придётся это исправить.
  Она не отвечает. Джек рядом с ней настораживается. А где Алекс? Он кинул их? Сука. Убью.
-Отпусти его.-наконец говорит она.
-Ты знаешь условия.-Царь вынул из кармана платок и промокнул им пот на лбу.
-Сначала ты отпустишь его,-она кидает беглый взгляд на меня.-Сейчас же.
-Ну зачем так торопиться?-он делает пару шагов.-Может поговорим?
- Я сказал отпусти его!-кричит она.-Немедленно.
   Он смотрит на неё, несколько минут проходит в молчании. Они буквально сверлят друг друга глазами, но не говорят ни слова. Обстановка ухудшается.
-Развежи парня.- Повторяет она жестоко и меня освобождают.
  Я поднимаю на ноги и иду к своим. Сара крепко сжимает руку Джека, затем обной рукой обнимает меня и отходит к ним. Царь расплывается в широкой улыбке. Джек кладет мне руку на плечо, он хочет что бы я стоял на месте, в то время как он её увезет!
-У нас есть план.-шепчет он.-Не рыпайся, а то хуже будет.
  Она подходит к нему и всматривается ему в глаза.
-Ты такой гадкий.-шепчет она.-Мерский, лицемерный, тупой тип.
  Он размахивается и бьёт её по лице. От силы его удара она теряет равновесие и падает на колени. Из разбитой губы течёт кровь, она вытирает её рукой и снова смотрит на него. Смеётся. Их идиотский план заключается в этом? Разозлить Царя? Их план полность провален.
 Раздается какойто шум за их спинами. Мы все разом отвлекаемся на этот шум, но она нет. Пока никто не видит Сара подскакивает на ноги и повторяет свой недавний триумф. Вырубает Царя одним точным ударом по голове. Мужчина поворачивается к ней лицом, его гримасу никак не описать. Она бьёт ещё раз, только на этот раз она бьёт с такой злостью и ненавистью, что сама морщиться от боли.
  -Бежим.-командует Джек и мы срываемся с места.
  Она бежит позади нас, но не отстает. Алекс припарковал фургон за поворотом, но не успеваем мы повернуть, как раздаётся выстрел. Кто-то стреляет нам в спину. Мы прибавляем шаг,и как только дверь за нашими спинами захлапывается Алекс даёт по газам.
  -Майкл.-я сжимаю её в объятиях.-Чёрт, я так за тебя переживала.
-Я тоже.-шепчу я ей на ухо.-уже все хорошо.
  Я чувствую как что-то тёплое пропитало её футболку. Выпустив из своих объятий я смотрю на рук . На них кровь. Её кровь. Она качает головой и падет тут же на пол.
-Сара.-Джек переворачивает её на бок и рвет футболку.
-Не сильно,-говорю я.-Испугалась.
-Да уж,-он достаёт аптечку.-А теперь хотелось бы услышать все, что произошло.
-Ну меня вырубили, отвезли за город и держали в каком то доме.
-А подробнее?-возмущается Джек.
-Меня туда привезли когда я был в отключке и увезли с мешком на голове. Так что я вообще ничего не смог выяснить.
-Знаешь,-он бережно обрабатывает рану.-А ведь нас кто-то сдал.
-Откуда такая информация?
-Сара немного погорячилась когда тот парень пришёл к нам.-улыбается он.-Он рассказал все что не требовалось. И он сообщил что Царю позвонил какой-то юноша и рассказал про нас все.
-Вообще все?-уточняю я.
-Абсолютно.
  Теперь мне приходиться гадать кто это может быть. Как только мне станет ясно кто именно доложил про нас Царю, я убью этого юношу, а тело закопаю в лесу.


Рецензии