3 месяца счастья. Глава 20

                Глава 20.
                Сара.
  Я просыпаюсь рядом с Джеком. Долго не понимаю что происходит. Мы куда-то едем. Но ведь мы сняли дом. Мы не должны никуда ехать. Слабая боль в спине пробуждает воспоминания. Точно. Майкл.
  Он сидит на кухне. Я буквально бросаюсь ему на шею и крепко обнимает. И мне плевать как это выглядит. Мне плевать что это будет еслт это увидит Джек. Я так сильно волновалась за него что мне сейчас на все плевать. Он жив и здоров, а это самое главное. Господи, как же сильно я за него волновалась, этого ведь даже не рассказать и не описать.
-Ты меня задушешь.-хрипит он.
-прости,-я выпускаю из своих крепких объятий.-Просто я сильно за тебя...
-Я тоже.-не даёт он мне поговорить.
 -Что дальше?-спрашиваю я.
-Надо залечь на дно, второго такого триумфа он тебе не простит.-говорит он
-Другого выбора не было, -пожимает она плечами.-Либо бы я отправилась к нему и тем самым не смогла бы помочь вам, либо бы я вырубила бы его и осталась с вами.
-ты осталась с нами,-он обнимает меня.-И я рад.
-А уж как я то рада,-хихикаю я.-даже очень рада.
-Вот только и этот триумф продлится не долго. Они все равно нас поймают.
-Мы постараемся не допустить этого,-он заглядывает мне в глаза.-Я все для этого сделаю.
-Главное что бы вы все были счастливы,-она смотрит мне в глаза и я не могу ничего ответить.-Что бы с вами все было в порядке.
-Мы и так выживем,  но не без тебя,-он крепко сжимает мои руки.-Ты для нас все Сара. Особенно для Джека.
-Я желаю вам только добра,-я отпускаю голову и смотрю на наши ноги.-Мне не хочется что бы все закончилось плохо.
  Он поднимает моё лицо за подбородок и шепчет, глядя прямо в глаза:
-И не закончится.
  В фильмах после таких слов обычно люди целуются. Но мы с ним просто друзья и поэтому целоваться с ним я не собираюсь. Тем более в комнате спит мой парень которого я безумно люблю., Безумно люблю. Я смотрю на татуировку и улыбаюсь. У меня всегда останется воспоминание о нем, а у него обо мне.
 
  Три васа спустя мы с Джеком и Майклом сидим на полу в нашей с Джеком комнате и решает что будем делать дальше. Алекс ведёт фургон. Два дома. Мы поменяли два дома и из каждого бежали. Третий раз нам лучше не рисковать. Неизвестно кого Царь захочет похитить следующим. Или он сразу же возьмется за меня.
  Чёрт...конечно. Почему он не похитил меня? Чего он ждёт? Мне уже исполнилось восемнадцать,то есть ответственность я теперь несу сама за себя.  И он мог бы похитить меня и дело было бы с концом, но он похитил  Майкла чтобы я пришла за ним. Как то тут все не понятно.
-Ты чего задумалась?-заметив моё задемчивое лицо спрашивает Майкл.
-Либо ему что-то от меня нужно, либо он чего то ждёт,.-говорю я.
-Ты сейчас  про кого?-спрашивает Джек.
-Давайте судить логически,-говорю я.-Он мог бы похитить меня сразу же, а не делать это при помощи похищения Майкла. -я смотрю на их лица...-Он чего то выжидает и не хочет брать меня сейчас...
-но он даёт за твою голову двадцать штук.-перебивает Джек.
-Двадцать пять.-поправляет Майкл.
-Что это может быть?-спрашиваю я.-Чего он такого ждёт?
  Майкл и Джек задумались. Да и я тоже. Что же такое это может быт. Что же. Думай Миллар, ты ведь умная девушка и наверняка знаешь точный ответ на этот вопрос.  Думай.
-Не знаю,-наконец говорит Джек.-Может он просто боится что ты сбежишь?
-А так типо не сбежала?-смотрю в зелёные глаза.
-Он ждёт что мы куда-то приедем,-наконец говорит Майкл.-Он следит за нами...точнее за тобой. Знает про нас все, даже больше. Знает наш маршрут. И при этом он не пытается похитить тебя силой.
-Я про тоже.-говорю я.-Он явно что-то замышляет.
-Вот только что?-спрашивает Джек.
 -Мне не нравится что он повышает цену.-говорю я -Явно он делает это не просто так.
-Зачем тогда?-кажется мы с  Майклом настроены на одну волну, а Джек сбился.
-У него от этого выгоды гораздо больше если он навещает нас так часто.-хмыкаю я.
-Только вот какая это выгода?-Джек вроде начинает сообраджать.
   Мы с Майклом переглядываемся и качаем головами. На этот вопрос у нас нет ответа. Тут нужно думать и думать, и то не факт что ответ просто так прийдет. Нужно будет постараться.



                Майкл.
 Три часа я провёл за ноутбуком. Решил написать одному парню, в итоге мы с ним созвонились по вебке. Он то точно знает Царя потому что долгое время на него работал. Я уверен что он не сольет всю информацию ему, так как ему это не выгодно.
  Потребовался час чтобы рассказать ему о всей  историю Сары. Начиная с отца и заканчивая вчерашним днем. Я рассказал ему про все визиты Царя к нам, про его людей которые не однократно нападали на нас.Я похоже сильно его озадачил, так как лицо у него стало задумчивым и он потер подбородок.
 -Что ты думаешь?-спрашиваю я.
-Да хрен его знает,-разводит он руками.-Царь не так прост как кажется.
-Это мы уже поняли,-закатываю я глаза. -Лучше скажи, он делал так с другими своими "выигрышами".
-Брат, я конечно работал у Царя, но знаю далеко не все про его махинации.-он снова задумался.
-Может тебе рассказывали что-нибудь про это. Может быть были похожи случаи.-мне нужна хоть какая-то зацепка.
 Тяжело вздохнув он начал:
-Была одна история,-он отвел глаза.-Один чувак тоже проиграл своего сына, кажется. Пацан был не промах и улизнул от него, я как раз был одним из тех, кто его искали. Царь разослал своим друганам его фотку, типо что бы присматривали за ним и если что могли быстро повязать. -он перевёл дыхание.-А ещё Царь дал объявление, типо кто найдёт тому куча зелёных.  Пацан неделю пробегал, ну а потом приехал какой-то мужик с бабой и предложили Царю за того пацана кругленькую сумму. Короче он продал пацана.
-Всмысле?- не понимаю я.-Как в нашем случае объявление и награда за её голову связаны?
-Это не просто объявления,- я все равно не понимаю.-Это торги. Кто даст больше.
-То есть он её продаёт? А через объявления указывает начальную сумму?- вот только теперь до меня начинает доходить. 
-Именно,- кивает парень.-И сейчас наверное речь идёт о большой сумме, раз Царь даёт ей время на бегство.
-Может можно как то ей помочь?- с надеждой спрашиваю я.
-Нет,- качает он головой.-Наслаждайтесь её обществом, парни. Скоро ваша удача закончится.
-Спасибо. -я вырубаю камеру.
  Торги. Он её хочет продать и эта сумма скоро увеличится, а если сумма будет большой, то Царь не задумываясь схватит её и продаст. Мне даже не хочется думать о том, куда она может попасть. Мы обязательно должны ей помочь. Обязательно.


Рецензии