Я буду в пальто и шапочке

Люди проходят по коже, оставляя на ней борозды экзем, проявлением своего существования на разных частях кожаного моего тела. Только глянь, на эту россыпь светящихся душ, на светлые глаза разных форм, цветов и проявлений. Наматывают дни на спины и за спины; Посмотри, на совершенство человека, готового отдать последнее, его терзания от тяжести высоченного  и неподъемного столба с флагом: «с видом на море» Нет же, нет безумия, злости, сухости и эгоизма – там, в центре вертится надежда - ракушка, в стакане залитым кровью. Как не любить, вас, бороздящих по моей коже и душе ряд экзем, горем и радостью, вас, каждого, настоящего, бегущего с сачком по жизни в крошечных сандалях. Я – люблю вас, люди. Люблю, ответными улыбками из-под выстроенного дедом в детстве шалаша рядом с домом. 
 Я буду сидеть в пальто и шапочке, каждый божий день, на одном и том же месте в одно и тоже время. Где-то наверху, совсем неподалеку от вас и отпинывать  всякие нехорошие тяжелые тучи  - я умею. Вы будете поднимать глаза немножко кверху, зная, что там неподалеку сидит Макс, в пальто и шапочке рассматривая город. Возможно, иногда, на город будет спускаться дождь, но это не означает, что я что-то проглядел, нет, все просто -  иногда дождь нужен, чтобы почувствовать, из чего соткано лето. Буду высылать вам улыбки, только непростые, не завернутые в конверты,  не переданные с глазу на глаз, улыбки  из сердца в сердце и  когда вам станет хорошо и захочется просто так улыбнуться, знайте, что получили мою улыбку и что где-то вам  улыбается Макс. До тех пор, пока каждый не начнет верить в свое собственное счастье, как я когда-то поверил.   


Рецензии
Спасибо за Улыбки! На душе и в сердце стало хорошо... Вспомнилось и зазвучало:
Sweet little words made for silence
Not talk
Young heart for love
Not heartache
Dark hair for catching the wind
Not to veil the sight of a cold world
...
First day of love never comes back
A passionate hour's never a wasted one
The violin, the poet's hand,
Every thawing heart plays your theme with care

© Nightwish While Your Lips Are Still Red


Рита Грейс   19.07.2015 01:20     Заявить о нарушении