Телефонный разговор!

Алло, Сируш? Привет родная моя,  это  Такуш! Как вы там  в Лос-Анджелесе поживаете? Хорошо? А тут тяжело, очень тяжело. Ах как я вам завидую, не представляешь джана моя, как я вам завидую. Что говоришь? На работе? Работаешь? Ах как я вам завидую. А мы с Вачиком вот решили рыбы поесть. Помнишь тот  ресторан на берегу Севана , где свежую форель готовят? Да, как раз мы сейчас там. Да, шашлык едим,  красным полусладким  "айгешатом" запиваем! Сируш, как там Роза? Работает? Джана моя, не представляешь как я по ней соскучилась! Ах как я вам завидую! Небось хорошо у вас там в Лосе.  А у нас ничего интересного! Тяжело тут.  Помнишь Ануш,  племянницу тети Седы? Ее дочка замуж вышла, позавчера на свадьбе были. Много народу было. В спорткомплексе справляли, богатый стол накрыли, знаменитых музыкантов пригласили. Что спрашиваешь? Как Арсенчик? С тех пор как мы ему на 18 летие машину подарили совсем от рук отбился, дома не появляется, целыми днями в ресторанах пропадает. А как твои? Сона устроилась? В ресторан официанткой? В ночную смену будет работать?  Что ты говоришь! Поздравляю Сируш джан! Хорошо у вас там в Лос-Анджелесе! А у нас ничего интересного , тяжело тут, очень тяжело. Что говоришь? Деньги отправила? Пятьсот долларов? Вай джана, спасибо тебе большое! Что мы без тебя бы делали? Постараемся до конца месяца протянуть! Ну ладно Сируш джан, родная моя еще созвонимся ! Не, завтра не смогу! У Седочки день рождения, в кафе пригласила, а вечером на концерт Киркорова идем! Ах как я вам завидую Сируш джан! А у нас тяжело, очень тяжело! 


Рецензии