Эра знаний

Всё откровенье нерушимого Начала
Проявится в Космической далИ…
Свободный слог и память у причала
Найдёт своих людей у стен Зари…

Всевидящим, волнующим сюжетом
Улягутся все образы в словах…
Наполненность чарующих моментов
Отобразит все мысли о мечтах…

Вместилище души воспримет Голос,
Что истинно диктует Свысока…
В сознанье Духа - поселИтся Колос,
Что Дар несёт и Свет издалека…

Неутомимый светлый Разум, Свыше,
Старается очистить все умы…
И человек становится всё ближе
С Космическим дыханием Весны…

Священная приходит Эра знаний,
Где каждый не забудет сто Имён…
Глубокий смысл и всё величье тайны
Откроется в палитре всех Времён…

28.04.15г.


Рецензии
Спасибо, уважаемая Ольга, красивые и наполненные светлым смыслом стихи. Всегда читая чужую хорошую лирику я по хорошему завидую этому поэту и сожалею, я неПоет. В связи с этим я прошу вашего прощения за наглость совета неПоета Поэту, есть книга Олега Шляговского "Поэзия - лекарство и яд гениев или исповедь реабилитанта", где автор (кстати он и сам вполне приличный поэт) на примере своей жизни показывает, как поэтическое слово физически влияет на здоровье самого поэта. Вот только, уважаемая Ольга, постарайтесь найти наиболее полную публикацию этой книги, где автор обосновывает свои выводы примерами из жизни великих поэтов прошлого.
С уважением к вам и улыбкой :-), как букетиком цветов, ишо тот неПоет, Толька ветер.

Анатолий Боков   13.06.2015 09:47     Заявить о нарушении
Анатолий, Я Вам безмерно БлагоДарна за отклик! О.Шляговского я обязательно прочту, т.к. мне это очень интересно. Да, действительно, хорошая, осмысленная, тонкая Поэзия - творит чудеса... Она может вдохновлять, зажигать, исцелять, влюблять и очищать тех, кто её пишет и тех, кто её читает... Я это знаю на своем опыте. Поэзия - моя жизнь. Только творчеством жить я могу. Также вдохновляюсь от Высокой, Духовной Музыки. С уважением к Вам и улыбкой))

Ольга Азарёнок   13.06.2015 21:12   Заявить о нарушении