Frerika. глава 1. неловкое положение

От автора: эта история уникальной девушки по имени Регина, закончилась бы так быстро, как и началась, если бы не моя подруга, которая подала мне идею всего этого мира. Спасибо тебе.
 


Оксфорд стрит всегда была одной из самых оживлённых улиц Лондона и остается до сих пор. Улица пользуется популярностью не только у местных, но и у туристов из разных стран. Много магазинчиков с разными товарами : одеждой, кофе и конечно же сувенирами. Поэтому здесь всегда много людей, но сейчас мне это не играет на руку.
Я бегу под ливнем сломя голову, огибая прохожих, то слева, то справа, стараясь никому не причинить вреда. К сожалению, это единственный путь домой, через всю эту оживлённую толпу людей.
Не заметив бабулю, остановившуюся у старбакса, я врезаюсь со всей дури в бедную женщину, да при чем так, что у нее всё вылетает из рук.
– Ох, детка, аккуратней.
Я резко остановилась, подняла с мокрого тротуара, упавшие вещи пожилой дамы, и помогла ей открыть яркий розовый зонт.
– Ради бога, примите мои извинения,-прощебетала я.
Стоящая напротив заговорила.
– Ничего страшного. Что здесь у тебя?- рука бабушки с невероятно нежной, но морщинистой кожей прикоснулась к моей щеке. – Милая, ты плакала?
– Нет, что вы, леди, это всё дождь,- взглянула я в небо и капли дождя упали мне на щеки, затем стекли по подбородку и шее.
– Не переживай, с возрастом всё налаживается. Как бы не было тяжело, время лечит. – сказала миледи, явно раскусив меня. Но она не представляет, какую большую надежду вселили ее слова в моё крохотное сердечко.
– Спасибо вам! Всего доброго,- прощаюсь я и выйдя из под зонта прекращаю короткий разговор и возвращаюсь к бегу.

Быстро преодолев расстояние до жилой многоэтажки, я поднялась на девятый этаж и зашла в нашу квартиру.
Сняв коричневые ботинки, я поставила их у двери и прошла дальше.
– Милая, ты не рано?- раздался мамин голос с кухни, она всегда знает кто пришел и для этого не нужно находиться в прихожей, это ее собственный дар, естественно считает так только сама мама.
Мокрую куртку мне тоже пришлось снять и кинуть в стиральную машинку. Туда же отправилось испачканное трикотажное платье.
В комнате переоделась в домашний халат и прошла к маме на кухню.
Как только я зашла в комнату с четырьмя светлыми стенами, сразу почувствовала до боли знакомый запах. Пирожки. С капустой. Мои любимые.
Чмокнув маму и спросив по какому случаю такое баловство я получила конкретный ответ.
– Просто так.
– Да ладно тебе, мам! Я знаю, что пирожки с капустой не бывают просто так, кались.
Я села на стул и начала ждать объяснений от женщины, которая родила меня в 18 лет. У нее ничего не бывает просто так.
– Регина, из тебя бы вышел отличный адвокат! Зря ты идешь на "ученого-физика" и губишь свою жизнь.
Она снова пытается уйти от ответа.
Ей хватило одного моего угрюмого взгляда, чтобы заговорить по делу.
– Хорошо, хорошо, только не смотри так, тебе не идет.
Я расхохоталась.
– Серьезно, это не украшает, особенно такую красивую девочку.
Я снова посмеялась, только на этот раз про себя.
Многие девочки, темболее парни в моей школе так не считают, даже для ботаников я не красивее мертвой жабы на биологии.
– Ага. - лишь ответила я без эмоций на лице.
– Твой отец получил новую работу, правда круто? - мама загорелась от счастья от такой "хорошей" новости.
– На прошлой неделе, у него тоже была новая работа, или погоди,начало этой недели. Мам, разве ты не видишь, что это уже ни в какие рамки не лезет? - пытаюсь я вразумить мать.
– Это твой отец! Не говори о нем в таком тоне! - сорвалась мама. – Я надеюсь, в этот раз всё обойдется.
– Прости. - извинилась я, почувствовав укол совести. Увидим.
Знала же, у неё ничего не бывает просто так. Попив чаю, вся в расстройстве, я ушла в свою комнату.
Так хотелось сразу лечь и подремать, но одно непрочитанное сообщение заставило меня повременить со сном. Усевшись за письменный стол, я открыла серенький, маленький ноутбук.
branni_202pv: Привет, Регина, ты тут? - Сообщение от Брайона восемь минут назад.
regMklsn_rina: Брайон, привет.
branni_202pv: Ты так быстро ушла, Тофи лишь сказала, что на физкультуре тебе стало плохо и тебя отправили домой. Ты в порядке?
regMklsn_rina: Да, я,лучше сказать, ушибла руку. Странно, Тофи явно знала больше.
branni_202pv: Ты так думаешь?
Тофи, "подружка Брайона" конечно же знала больше, она то и причинила мне этот ушиб при игре в волейбол.
– Регина неловко упала на руку, пытаясь отбить мячик. - заявила одноклассница физруку, хотя на самом деле, она специально локтем вмазала мне по руке.
Мне жалко её, с таким отношением к людям она вряд ли добьется их признательности, но сейчас у нее отлично получается.
Не желая делать Тофи виноватой, я говорю Брайону лишь:
regMklsn_rina: Догадка.
branni_202pv: Я надеюсь, твоя рука скоро заживет. И извини! пожалуйста, за моего друга, он бывает таким болбесом, и за испорченное платье тоже. Мне жутко стыдно за него.
Друг Брайона. Из за него пришлось провести минут 20 в школьном туалете, рыдая в своё же испачканное платье.
Утром я пошла в школу раньше, не желая слушать ругань мамы и папы. Усевшись в коридоре на кафельном полу, я достала прихваченный из дома бутерброд и принялась кушать.
– Лягушонок опять ест. - раздался знакомый голос в начале коридора.
– Да ладно тебе, не надо.
– Че не надо то? Отойди. - заворчал друг одноклассника.
Парень медленно подошел ко мне, и без особых раздумий легонько кинул свой портфель меня. Маленькой силы удара хватило. Бутерброд с коричневым, шоколадным кремом прилепился к трикотажному, серому платью.
Боже мой. Оно безнадёжно испорчено. Я встала, откинула хлебную булку на пол, рюкзак придурка туда же, и схватив свою сумку побежала прочь.
– Лягушонок, ты забыла своё лакомство. - прокричал парень, поднимая портфель и выпавшие учебники. Последние слова, которые я слышала, убегая от туда. Конечно, не считая смешок Брайона.
regMklsn_rina: Спасибо, конечно, ничего страшного.
branni_202pv: И меня тоже извини.
regMklsn_rina: Я же сказала, всё уже хорошо.
branni_202pv: Идешь завтра в школу?
regMklsn_rina: Разумеется, куда ж я денусь. - смеюсь-
branni_202pv: Тогда до завтра, Регина. Увидимся! Мне пора идти, иначе злобная миссис Рейн отберет у меня телефон. - улыбаюсь-
regMklsn_rina: Увидимся, удачи Брайон! Спасибо за сочувствие.
branni_202pv: Не за что. -подмигиваю-
Прочитав последнее сообщение, я закрываю ноутбук и отправляюсь в постель. Был очень сложный день, пускай он еще и не закончился.
Утром, как вы поняли, я уже плакала и сегодня мне уже больше не хочется пускать слезы " в пустую", а именно это я бы и сделала, если бы не уснула так крепко и так сладко.
– Регина! Почему так долго? Все ребята уже заждались. - провопила миссис Макколог. У нас в лагере кричать друг на друга запрещается категорически, да и не только в лагере, а вообще в целом мире. Но на наставников данный запрет не распростроняется, иначе как бы они справлялись с плохишами?
– Простите миссис Макколог, я виновата, такого больше не повторится.
– Да, постарайся, чтобы такого больше не повторялось. - сказала наставница и приняла от меня принесенные тесты из ее кабинета.
Женщина подошла ко мне ближе.
– Первый этап обучения был легким, второй этап намного труднее и требует больше сил и стараний. Не забывай об этом. - шепнула миссис Макколог мне на ушко и отсранилась к другим ребятам.
Странная она сегодня, раньше наставница была намного добрее и не обращала внимание на такие пустячки. Темболее что, она знает, я отличница. Ну что ж, может у нее опять семейные проблемы? Регина, забудь! Личная жизнь наставников и учителей не поддается обсуждениям. С этой странной мыслью я отправилась в кабинет ориентирования.
– Сегодня, ребята, вы напишите итоговый тест по всем ранее расказаным темам. Хорошие результаты в ваших же интересах, подробнее я сообщу вам уже через три часа. - наставница раздала классу бумаги, принесенные мной же, и засекла время.
Прямо как на экзаменах-подумала я. Только в отличии от школьных экзаменов, этот не пугает меня нисколечки. Я то знаю, насколько сильна моя склонность к добру и хорошим поступкам.
Быстро ответив на все 49 вопросов, я села в лужу с самым последним. Раньше он никогда мне не встречался и это странно, я решала тысячу тестов по ориентированию, хорошо училась на 1 этапе обучения, где в принципе этот вопрос должны были обсуждать... Прочитываю вопрос еще раз.
Вопрос 50.
Кого ты спасешь?
А-Того кто любит тебя.
Б- Того кого любишь ты.
Так, по всем правилам "указа" Фрерики правильный ответ А, это подтверждает один из пунктов - В первую очередь помогай другим. Свои интересы в последнюю очередь.
Я ставлю галочку у варианта Б и сдаю тест самая первая. Даже не знаю, почему это сделала. Кажется, потом, при объявлении баллов я пожалею об этом.
– Хорошо, Регина, постарайтесь быть в холле через три часа. - сообщила мне наставница и разрешила покинуть класс.
Пока я шла по лагерю, услышала несколько девочек, проходящих мимо меня, бурно обсуждающих последние новости.
– Ужас, что если его не вылечат? Так жалко беднягу. - сказала светловолосая блондинка.
Я сразу же узнала её, моя подружка Сью.
Подойдя ближе, и поприветстовав всех, я спросила в чём дело.
– О, Регина! Привет! - обняла меня Сью, и познакомила со своими напарницами.
– Да-да привет. Я случайно услышала ваш разговор. О чем вы говорили? Что-то случилось?
– Ты не поверишь! Говорят, одного всбушевавшегося парня с 1 этапа увезли в охранное подразделение! - завопила одна из стоящих рядом.
– Точно, говорят его увезли в больницу под наблюдение.
– Девчонки, я знаю, это очень плохо, но еще ничего не было объявлено, и нам незачем шептатся по просту. Соблюдайте порядок лагеря, вдруг еще кто-то услышит из наставников... а дальше...
– Да, девочки. Регина права, а дальше нам придеться не сладко. Жалко парня, но пока-что шептаться не следует. - подтвердила мои слова подруга.
– Замечательно. Прошу нас извинить, не могли бы вы оставить нас со Сью наедине?
– Да, конечно. Нам уже пора идти. До встречи. - сказали близняшки и ушли в сторону пищевого корпуса.
Я поправила своё платье и обратилась к светловолосой подруге.
– Почему ты не была на тесте?
– Ты про 50 вопросов по ориентированию? - спросила она, явно зная о чем речь.
Мои брови от удивления поднялись.
– Откуда ты знаешь?
– Миссис Макколог, в чем то меня заподозрила и сказала писать тест в другой аудитории. Странная она сегодня.
– Я тоже это заметила, дак ты уже написала тест, верно?
– Да, ты тоже?
– Одна из первых. - похвасталась я. – Или нет. - вглянув на Сью я захохотала.
Подруга поддержала мой смех и мы вместе начали смеятся по среди лагеря.
– Пошли к пищевому блоку, скоро подадут еду.- подруга подхватила меня под руку и мы направились к другому корпусу.

Проснувшись, я взглянула на часы на столике, 19:09. Уже вечер. Я встаю, протираю глаза, поправляю волосы и спускаюсь в низ.
Папа уже дома, узнаю я, по его ботинкам у двери. Мама на кухне, Тоби крутится у стола в гостиной. По-видимому ужинать мы будем в праздничной обстановке. Я прохожу в большую комнату и сажусь по близости частично накрытого стола. Мой любимый коричневый сервиз.
– Проснулась! Я как раз хотела уже идти будить тебя. Папа дома, в душе. Скоро будем ужинать. - сказала мама, проходя в большую комнату с подносом куры в руках.
Я встала, чтобы помочь ей.
– Хорошо, я как раз проголодалась.
– Славно.
Её черные волосы безупречно забраны в пучок, но одна непослушная прядка выбилась из под резинки. Мне удалось заправить прядь за ушко мамы, не попортив прически.
– Благодарю. - мама целует меня в лоб и снова отправляется на кухню за едой.
Теперь котик Тоби крутится и возле моих ног, опутывая их своим черным хвостом.
Папа вышел из душа, близь моей комнаты. Странно, что когда я выходила, не заметила закрытую дверь в ванную комнату. Спустившись в низ, он поздаровался со мной, помог принести с кухни всю еду и все мы вместе уселись за стол.
Первым делом отец открыл бутылку с вином, налил бокал и мигом опустошил его. Лишь потом предложил маме.
Наложив себе салата, я предложила его и маме и папе, по правилам этикета, но те отказались. Ужин шёл хорошо, мы начали обсуждать новую работу папы, обсуждение тоже прошло весьма не плохо, но снова наполненный бокал испортил всю обстановку.
– Может уже хватит? Четвертый бокал. Тебе завтра на новую работу. Нельзя портить первое впечатление. - мягко намекнула мама.
– Может уже хватит контролировать меня? - сорвался папа. – Я УЖЕ ДОСТАТОЧНО ВЗРОСЛЫЙ, ЧТОБЫ РЕШАТЬ ХВАТИТ МНЕ ИЛИ НЕТ! - прокричал он, встал из за стола и покинул квартиру, громко хлопнув дверью.
У него так всегда, по любому поводу большой скандал и обязательно уход из дома.
– Что же это такое... - взволновалась мама.
Я встала и подошла к маме, села ей на коленки, как всегда это делала и положила свою голову ей на плечо.
– Не переживай, с возврастом всё наладится. - передала я ей слова пожилой дамы, которую встретила утром.
– Ахахха, Регина, мне 34, мне нужно ждать исполнения 50 лет для полного счастья?
– Ну да, по крайней мере, мне сказала опытная дама! Постарше пятидесяти. - возразила я.
– Если старше пятидесяти, то ладно.

Ночью мне не удалось уснуть, вернулся папа и не мог угомониться вплоть до трёх часов ночи. Следовательно мой сон был нарушен.
Утром отец рано ушел на новую работу, я его даже не видела. Как же всё это надоедает, скандалы каждую неделю. Каждую неделю новая работа. Осточертело. Бедная мама. Терпит и расстраивается.
К удивлению, мама вызвалась подвести меня в школу. Такое бывает не часто. Конечно же, я без раздумий согласилась.
И вот мы уже едем в машине, на пол пути к школе.
Сегодня, мне кажется, я красивее, чем в другие дни. Легкие стрелки явно украшают мои большие глаза. Завитые утром, каштановые волосы собраны в хвост. Посмотрев в зеркало заднего вида, поправила макияж. Фантастически. Я нравлюсь сама себе.
– Для кого это ты так стараешься? - спрашивает мама, увлеченная происходящем на дороге.
– Для себя.
Я ухмыльнулась.
– Разве мне запрещено быть и чувствовать себя красивой? - сказала я и сама не поверила своим словам.
В кои то веки, наряжаюсь в школу. Для Брайона. Уверена, у него есть хотя бы малейшие чувства ко мне. Вчера он не просто так волновался за меня и расспрашивал всё ли в порядке. Давно известно - случайностей не бывает.
Желая перевести тему, я задаю вопрос маме:
– Какие планы на выходные?
Отвлекшись на секунду, мама смотрит на меня и снова переводит взгляд на дорогу.
– Извини, не успела сказать тебе, после обеда мы с папой уезжаем к тёте Джуди в городок 6-7 часов езды от Лондона. Думаю, ты помнишь. В детстве мы не однократно бывали там всей семьей.
– Меня вы хотите оставить на все выходные одну вместе с Тоби? - возмутилась я и плотно сжала губы, выражая недовольство.
Мама снова отвлеклась и посмотрела на меня.
– Детка, получается так. У тебя подготовка к экзаменам и мы не хотим утомлять тебя поездкам. Тем более что вернемся только в понедельник утром, я специально возьму отгул. Тёте Джудит не здоровиться. – сказала она нежным голосом.
Черная машина, на отвороте к школе подрезает наш Субару, и создает аварийную ситуацию. Всё закончилось бы плачевно, не сверни мама к обочине.
– Смотри куда едешь, Козёл! - выпаливает она в открытое окно машины, обращаясь к водителю черного Лексуса.
Ещё бы! Практически все владельцы крутых, дорогих, элитных автомобилей чувствуют себя королями дорог. Хотя никто не даёт им такого права.
Я прошу маму быть снисходительней.
– Ну ты только посмотри! Регина, они уже в конец оборзели. - оправдывается женщина и укрепляет хватку.
– Будь добрее. Я уверена, справедливость настигнет и его.
– Его карма, даже не подозревает о существовании справедливости.
Когда мама понимает, что достаточно, она переводит тему и объясняет план моих действий на время их отсутствия.
Она печется обо мне с самого рождения, и очень часто даже слишком. Но я понимаю её, это естественно для матерей имеющих всего лишь одного ребёнка. Ты пытаешься сохранить своё единственное чадо, потому что потеряв его останешься совсем один, только ты и твой супруг.
– Ты точно всё поняла? Полуфабрикаты на всякий случай в морозилке. - говорит мне мама и я открываю дверь нашей машины.
– Да, удачного отдыха вам с папой.
Я закрываю дверь автомобиля уже с другой стороны, прощаюсь с мамой и жду пока она уедет из школьного двора. Субару огибает впереди стоящую машину, которая кстати и подрезала нас минут пять назад, и скрывается за углом двух-этажного здания.
Тротуар и близкий ко мне газон влажные, видимо школьный дворник тоже проснулся рано. С мыслью о том, что я никогда не видела нашего дворника в лицо, я прохожу к основному крыльцу школы. Услышав своё имя, мне пришлось обернуться.
Из той самой чёрной машины выскакивает мой одноклассник и уверенно направляется ко мне.
– Привет, Регина! - приветствует меня Брайон, при обнимая за талию, но вскоре он быстро возвращает руку в исходное положение.
Я смотрю на чёрную машину позади Брайона, ещё не успевшую отъехать. Проследив за моим взглядом он снова говорит.
– А твоя мама Шумахер.
– Твой отец тоже неплох. - говорю я, поправляя свои каштановые локоны, в надежде, что Брайон заметит, но тот даже не смотрит на меня.
– Отчим. - поправляет меня он.
Я робею от неловкости.
– Извини... не зн..
– Ничё страшного, - говорит парень с такой интонацией, будто отчимов меняет, как носки. Возможно так оно и есть, даже не знаю подробностей его личной жизни, мы с ним на эту тему не общаемся.
– Пошли, первым уроком искусство, мне нужно тебе кое-что показать. - добавляет одноклассник, берет меня под руку, и буквально тащит в класс миссис Рейн.
В классе никого нет, сегодня я пришла в школу рано и Брайон тоже.
– Ты уверен, что нам здесь можно быть? - с неуверенностью спрашиваю я.
Иногда я такая трусиха... Всегда следую правилам и не смею их нарушать. Во Фрерике такое качество очень хорошо ценится, но не у нас.
– Конечно, мы ничего криминального не делаем. - Брайон подмигивает и достает универсальный холст.
Он жестом подзывает меня к себе. Я повинуюсь
Брайон помог нарисовать очертания горизонта и довести всё это до того момента на котором они остановились вчера, когда я отсутствовала. За что я ему очень благодарна.
Урок искусства прошел спокойно, я получила 4 за работу, но это меня нисколько не расстроило, наоборот это был самый лучший урок за год, не только начало поспособствовало этому, но и то, что мне удалось налюбоваться Брайоном. Сегодня он был так красив и грациозен в своей новой клетчатой рубашке. Да. Новой. Я точно знаю. Моя наблюдательность еще никогда меня не подводила.
Второй урок математики так же без происшествий. Тофи и её гадкой подружки Клэр не наблюдалось вплоть до конца дня, пока я не увидела главную стерву в школьном коридоре перед собранием выпускников. На собрании, все выпускники этого года должны были решить на счет главного праздника. Конкурсы, одежда, песни, бал... Мне кажутся такие праздники тщеславными. Но я пойду. Не ради себя, а ради Брайона.
Перед собранием, мне пришлось забежать к учительнице физики, и взять дополнительные задания для подготовки. Поэтому минут на пять-десять я припоздала в актовый зал.
Когда я поднялась на второй этаж и зашла к другим выпускникам этого года, меня пробрала дрожь.
Все взоры на мне, на экране видео, и повторяющиеся слова.
– Ко-ул-ман! Ко-ул-ман! Ко-ул-ман!


Рецензии
Начало понравилось.

Но я Вам советую тут разделить по абзацам, трудно читать.

И в диалогах Вас хочу поправить:

"Нельзя портить первое впечатление. - мягко намекнула мама."

На мой взгляд, после слов персонажей разумно не точку ставить, а запятую.

Павел Новиков 1   07.11.2015 23:13     Заявить о нарушении