Узы Света. Часть 2. Глава 4

Габриэл - принц Серафимов (Фото из Интернета)

**** **** **** **** **** ****
Узы Света
Книга 1. Принц демонов и Серафим

Часть 2. Быть человеком
Глава  4
**** **** **** **** **** ****
Мои опасения не оправдались – Даниэль  не проявил любопытства и не рвался осматривать мои покои. Скорпион тоже не показывался, где-то затаившись. Но я рано радовался.
Мы полчаса посидели на веранде, разговаривая и переваривая обед. Когда Даниэль и Дарк увлеклись обсуждением, какой клинок эффективней в бою: прямой обоюдоострый меч или кривой ятаган, я незаметно удалился в спальню, чтобы переодеться в байкерский прикид. Взяв небольшой рюкзак, который я всегда носил с собой, так как в нем, в потайном отделении, был спрятан Гиэра, я обнаружил, что он стал странно тяжелым. Заглянув внутрь, я обнаружил там скорпиона. Золотая бестия, обвив длинный хвост вокруг туловища, тихо лежала в рюкзаке, посверкивая на меня красными бусинами глаз. Даже в таком компактном виде, скорпион занимал треть рюкзака. Я, молча, вытряхнул его на кресло, закинул рюкзак на спину и вышел из спальни.
- Ну, что, Даниэль, поехали! Я готов! – Сказал я, входя на веранду.
- Дарк, посуду мыть – твоя очередь. – На ходу бросил я Дарку, хотя посуду мы сроду не мыли, отправляя пустые тарелки через Всевидящее Око Сета туда, откуда умыкнули их накануне со снедью.
Оседлав своих железных коней, мы с Даном отправились на встречу с Арбалетом.
Вечером Скорпион мне сказал:
- Я придумал, как мне путешествовать с тобой, не привлекая внимания. Я стану украшением твоего мотоцикла!
Я вытаращил на него глаза:
- Как это?
- Ну, я буду сидеть на руле мотоцикла и смотреть вперед. Стану твоим впередсмотрящим! Заодно и покатаюсь с ветерком, а то ты что-то давно не летал, небось, уже и крыльями махать разучился!
- А ты, друг, что-то наглеть стал. Смотри, как бы я тебя не превратил в золотой подсвечник или в какую другую деталь интерьера.
- Преврати меня лучше в человека! – Заявил скорпион.
От неожиданности я чуть заикаться не стал. Потом, давясь смехом, ответил:
- Из тебя получится слишком мелкий человечек, тебе не кажется?
- Но ты ведь можешь превращаться в огромного злобного монстра! Почему бы тебе не добавить мне массы?
- Никогда не думал о такой возможности! Себя я переформатирую, использую ткань хаоса, а вот кого-то другого изменить я могу только с помощью заклинания, но со временем оно теряет силу, его энергия рассеивается в пространстве. Но я подумаю над этим вопросом! – Сказал я.
Мне стало интересно, я никогда не пробовал переформатировать другое существо, а ведь такое умение может стать своеобразным оружием.
- Превратить большого врага в мелкую крысу – будет забавно! – Решил я.
Надо обмозговать эту идею и сплести работающее заклинание-программу.
 
***
Закончив экскурсионные полеты, мы с Даниэлем решили поужинать в кафе. У Дарка занятия в Школе Боевых Искусств заканчивались поздно, так что я могу с ним поужинать еще раз. Солнечный диск висел над горизонтом, словно раскаленное око гневного бога. Было жарко. Даниэль заказал себе сок, а я шоколад со льдом. Единственное, к чему я пристрастился в Радужных мирах, это шоколад! Никогда не считал себя сладкоежкой, а тут – на тебе!
- Странный ты, – удивлялся Дан, – все пьют кофе, а ты шоколад!
Не объяснять же ему, что в Хаосате шоколада не было. Раньше. Сначала я подсадил на него Форанна с Тэрлой, и мать стала требовать, чтобы я доставлял ей во дворец какао-порошок. А там мода на этот напиток начала быстро расходиться по Дворам Хаоса и далее по всему Хаосату. Когда торговцы избавили меня от обязанности снабжать дворец какао, я вздохнул с облегчением. Хороший урок! Сделай другим добро, а они тебе тут же на голову сядут.

***
- Как вы живете? У вас в кухне нет даже плиты, я уж не говорю о посудомоечной машине! – Задумчиво сказал Даниэль, помешивая соломкой в бокале. Неужели вы утром даже яичницу себе не жарите? Не надоедает постоянно в кафе ездить, особенно в выходные?
- У нас СВЧ! – Ответил я, умолчав о том, что мы с Дарком варим в ней только кофе и шоколад, да и то тогда, когда есть настроение и время. Я поспешил сменить тему:
- Давай составим список того, что нам нужно будет закупить для вылазки в Кривой Зуб.
Список получился небольшой, в основном: вода, овощи и мясо для шашлыка. Закупив продукты в соседнем магазине, мы отвезли их к Даниэлю, и я поехал домой. Пока ждал Дарка, я успел связаться с Аркандром и Оггом, но новостей о Габриэле не было. Утешало то, что если мы не можем его найти, значит и убийцы из Хаосата, тоже. Судя по всему, у Габриэла была хорошая защита.
За ужином мы с Дарком решали, что делать с Зеарагом: дракон не желал больше оставаться в пустыне Маат и изводил нас своими просьбами присоединиться к нам, что было категорически невозможно. Я решил его обхитрить. На следующее утро, как только начало светать, мы отправились в пустыню Маат темными путями Кроноса. Вынырнув из черной дыры недалеко от ущелья, где кучковались молодые драконы, я через зеркало Сета вызвал его к себе. Зеараг был вне себя от радости, что на этот раз мы явились сами, а не общались с ним через Всевидящее Око. Я сказал, что мы его забираем с собой и поручаем ему ответственное дело – охранять мой меч, элфинскую кольчугу и огненные рубины: наше сокровище. Услышав о сокровищах, дракон «навострил уши». Это было ему по душе: чем скажите еще заниматься драконам, как не охранять сокровища?
- А золото у вас есть?
Я сказал, что нет.
- Ну, хотя бы украшения или золотые кубки? – С надеждой спросил Зеараг.
-  Есть мой золотой пояс, – ответил я.
- Маловато, – загрустил Зеараг. Я пересказал наш телепатический диалог Дарку, и он успокоил дракона, пообещав, что в скором времени добудет кубки, монеты и, даже, золотую цепь, которую тот сможет носить на шее. Зеараг повеселел.
Я бросил диск Файярила и мы прыгнули в образовавшуюся Черную дыру. Через несколько секунд мы оказались около полуразрушенной крепости, где хранили вооружение и огневики. Показав Зеаругу «сокровища», чтобы он не сомневался, мы с помощью Файярила переместились в столовую своего дома, оставив его на вверенном ему посту.
Через два часа у меня начиналась экскурсия, и я отправился на аэродром нашего туристического агентства.
Позже Дарк выполнил свое обещание с помощью скорпиона и Зеркала Сета, ну и моей, конечно. Мы добыли для дракона дюжину золотых кубков, пару блюд, несколько подсвечников, статуэтку какого-то божка и длинную золотую цепь с изумрудной подвеской. Цепью украсили дракона, а остальное сложили в нише залы с камином: часть стены была обвалена, и Зеараг через пролом мог пролезать в зал и любоваться на свои сокровища. Теперь, когда у него было дело, он перестал нам надоедать. Чтобы дракону не было скучно, мы время от времени его навещали.

***
Наступил праздничный день. Проехав с флагами и вымпелами с изображением Святого Егория колонной по городу, мы сложили их в микроавтобус сопровождения и вслед за группой альпинистов выехали к месту отдыха на побережье. Саркен, руководитель секции альпинизма, остановился у подножия высокой скалы, называемой Кривым Зубом. В планы альпинистов входило соревнование на скорость подъема, призом для победителя был новый мотоцикл, который стоял на подиуме в их клубе.
Наша компания, в которой насчитывалось шестнадцать человек: двенадцать парней и четыре девушки, расположилась дальше по берегу, за поворотом.
Первым делом мы поплавали в океане, так как было жарковато. Потом поставили тент, чтобы укрыться в его тени. На меня жара не действовала – я сидел на валуне в сторонке и незаметно наблюдал за ребятами. Хотя я уже четвертый год жил среди людей и вжился в образ, мне было интересно наблюдать за их повседневной жизнью, так отличающейся от жизни в Хаосате.
Даниэль вертелся около сестры своего друга Алекса. До того, как мы с ним познакомились, у него было трое друзей. Но когда мы с ним сошлись поближе, он почти перестал с ними общаться, предпочитая мое общество. Инстинктивно его притягивала ко мне тайна, которую я носил в себе. Кира, худощавая кареглазая шатенка, была простым и веселым существом. Она часто и охотно смеялась и не забивала себе голову глобальными мировыми проблемами. Даниэлю она нравилась, но как часто бывает, ее сердце принадлежало другому – моряку торгового флота, который постоянно находился в плаванье. Спев несколько песен под гитару, все разбрелись по берегу: искать плавник для костра: его волны в достаточном количестве исправно выносили на берег, поэтому не было нужды везти с собой дрова. Я присоединился к Дану с Кирой. Мы решили прогуляться вдоль берега, а собрать плавник на обратном пути. Завернув за каменный выступ, мы увидели, что дальше пляж расширяется – скалы отступили от побережья вглубь, изгибаясь полукругом и образуя небольшую бухту, в центре которой из воды торчал большой камень, похожий на голову дракона, высматривающего что-то на берегу. Может быть свою жертву. Черные провалы глаз и ощеренная пасть, из «шеи» торчат три шипа…. Сердце дернулось и зачастило, мне стало тревожно, как будто в предчувствии опасности. Я ментально просканировал пространство: посторонних рядом не было. Стояла тишина, только волны слегка плескались, накатывая на берег.
- Ой! Смотрите, там горные лилии! Какие красивые! – Воскликнула Кира. Я посмотрел наверх: на скале, метрах в пятнадцати от земли рос большой куст огненно-рыжих лилий, но добраться до него без снаряжения было невозможно. До десяти метров по высоте в скале имелись выступы и трещины, но дальше шла ровная, будто стесанная, поверхность, на которой не за что было ухватиться.
- Без снаряжения не достать! – Сказал я вслух, так как видел колебания Даниэля. Он явно прикидывал, сможет ли добраться до цветов, ему явно хотелось преподнести их Кире.
Она разочарованно вздохнула:
- Да, высоко! Надо будет попросить кого-нибудь из альпинистов, может они согласятся подняться и сорвать цветы!
Я видел, что Дан, из-за неспособности достать эти лилии, чувствует себя неловко. Мы пошли назад, подбирая по дороге плавник.
Покончив с шашлыками и помокнув в прохладной морской воде, все забрались под тент. Кто дремал на надувных матрасах, кто разговаривал, но Дан был молчалив и задумчив. Меня это беспокоило. К нам подошло несколько ребят из компании альпинистов. Они завели разговор о следующем мероприятии, которое намечалось через три недели. Я отвлекся. Было уже часов пять вечера. Море напоминало огромную растекшуюся до горизонта лужу жидкого золота. Над водой кружились чайки, высматривая добычу, иногда камнем падая вниз. Я погрузился в состояние сна наяву. Сквозь пелену, обволакивающую мозги, доносилось журчание разговора и далекие крики чаек. Вдруг меня что-то вырвало из оцепенения. Тревога снова сжала сердце. Я стряхнул с себя остатки сна и лени и огляделся. Костер погас, потускневшее солнце опустилось еще ниже к туманной линии горизонта. Ребята лежали под тентом и лениво переговаривались. Даниэля среди них не было. Из воды выходили, отжимая мокрые волосы, девушки. Из ребят никто не купался. Словно молния меня пронзила догадка. Я вскочил:
- Алекс, где Дан?
- Не знаю, тут был, – недоуменно ответил он.
- Пошли со мной, быстрее! У меня плохое предчувствие! – крикнул я. Выдернув из лежащих на камне джинсов ремень, я рванул по берегу к бухте за скалой. Предчувствие меня не обмануло: завернув за выступ, я увидел Даниэля: он висел на скале, до лилий оставалось еще около трех метров. Алекс присвистнул:
- Сумасшедший!
- Я за ребятами и снаряжением: без него Даниэля не снять! – Крикнул он уже на бегу. До альпинистов было метров триста, но я понял, что они не успеют. Я видел, что Даниэль цепляется за поверхность скалы из последних сил. Или он упадет и разобьется, или… я его спасу! Я зарычал – про себя, выбора у меня не было. Застегнув на поясе ремень, я передвинул петлю для ножа на правый бок. Подойдя к скале, посмотрел на Даниэля и немного сдвинулся в сторону, чтобы он не сверзься мне на голову. Прибежали остальные ребята из нашей компании. Они были растеряны, так как ничем не могли помочь Дану. Я прижал ладони к скале и видоизменил их и ступни ног, «вырастив» на них присоски.
Я мог бы развернуть крылья и спасти Даниэля за несколько секунд, но этого делать было нельзя – мы присутствовали в мире людей инкогнито, и они не должны были, увидев мое превращение в крылатого монстра, усомниться в его реалиях или в зыбкости его границ. Придется изображать из себя крутого альпиниста.
- Ты что, собираешься подниматься без страховки? – Услышал я чей-то обеспокоенный возглас.
- Это безумие. Как ты его спустишь, даже, если доберешься до него?
Отвечать я не стал. Оттолкнувшись от камня, на котором стоял, я подпрыгнул и прилип к скале в метре от основания. Присоски держали хорошо, но удержусь ли я на скале, если Дан будет падать, а я его подхвачу.
- Поднимусь выше, тогда выпущу когти – сейчас нельзя, будут видны следы, а это опять вопросы.
Когти у меня были твердые, как алмаз и легко вонзались в камень. Я пополз по стене, стараясь подниматься медленно, чтобы это выглядело естественно. Но делал я это все-таки быстрее, чем поднимался бы профессиональный скалолаз, так как Дан мог сорваться в любую секунду. На половине пути я удлинил ногти на руках и ногах, превратив их в когти. Внизу стояла гробовая тишина. Дан продержался. Обхватив его за талию левой рукой, я сдернул Даниэля со скалы, посадив себе на бедро. Он уцепился за мою шею. Его дыхание было прерывистым, а тело сотрясала мелкая дрожь.
- Дан, вдень ступню правой ноги в петлю на моем ремне: у тебя будет опора.
Он не пошевелился. Я, вцепившись левой рукой, которой обхватывал Даниэля, в скалу, освободил правую и сам вдел его ногу в кожаную петлю, так ему будет легче держаться. Взглянув вниз, я увидел, как по берегу к нам бегут альпинисты со снаряжением, и начал спуск.
Дана, наконец, немного отпустило, и он смог выдавить из себя:
- Что ты делаешь, мы не сможем вдвоем спуститься, ты сорвешься!
- Расслабься и сядь удобнее мне на бедро. – Ответил я, продолжая спускаться, теперь можно было не торопиться. Когда до низа оставалось метра три, я втянул когти, чтобы они не крошили скалу. Еще немного, и мы на земле. Я вынимал ступню Даниэля из петли, одновременно убирая присоски на своих ладонях и подошвах. Затем опустил его на песок, так как ноги Дана не держали, и повернулся к толпе. Здесь стояли обе группы – человек тридцать с лишним. У всех было изумленные лица.
- Максим, ты что, в цирке работал? – Спросил Саркен, руководитель секции альпинизма.
Я пожал плечами:
- Занимался одно время альпинизмом. Бросил, когда стал учиться на пилота. – Солгал я.
А что еще мне оставалось делать? Только врать, врать и врать!
- Это невозможно! Невозможно спуститься без страховки по такой крутой и практически гладкой поверхности, да еще таща на себе человека! Не могу поверить своим глазам! – Сказал кто-то в толпе.
Остальные молчали, приходя в себя от испуга за Даниэля и от той эквилибристики, которую я им только что продемонстрировал. Чтобы разрядить обстановку, я переключил их внимание на Даниэля:
- Ему нужно отдохнуть, а лучше поспать немного. – Сказал я.
Ребята очнулись, двое помогли Дану подняться, и повели к лагерю. Там его уложили под тент, а я незаметно набросил на него слабое заклинание сна – через час оно рассеется в пространстве. Потом принес воды и разжег без всякой магии костер, чтобы вскипятить воды для чая. Даниэль проснулся через полтора часа, выглядел он отдохнувшим. О происшествии никто не заговаривал. Солнце закатилось за горизонт. Мы еще час посидели, наблюдая, как меняются краски заката. Все чувствовали себя уставшими из-за пережитого волнения, поэтому рано легли спать.
Мне не спалось. Я лежал на спине, на надувном матрасе, и смотрел на звезды. Здесь небо не затягивала мгла хаоса, поэтому звезды были видны во всей своей красе. Они мерцали на чернильном небе, словно мелкие бриллианты. Я мог смотреть на них часами, это было необыкновенное зрелище.
Утром встали рано, собрали пожитки и поехали в город, даже чай пить не стали. Я распрощался с Даниэлем около его дома, он был немногословен.
День был не рабочим, и по дороге я задумался о том, чем мне заняться. Дарк встретил меня словами:
- Ну, наконец, вернулся! Есть новости. Мои информаторы достали портреты Расина, его жены и старших детей: принца Габриэла и принцессы Миэлы.
Дарк в городе завел целую когорту знакомых торговцев, промышляющих в соседних мирах артефактами и разными редкостями, и местных гадалок, которым они сбывали свою продукцию. Он обещал заплатить огненный рубин тому, кто доставит ему сведения о Габриэле или принесет портреты членов семейства короля Искриора, поэтому они «рыли носом землю», стараясь заполучить огневик.
- Где они, покажи! – Я сгорал от нетерпения.
Дарк принес деревянную резную шкатулку, вынул из нее первую овальную миниатюру и подал мне. С портрета на меня смотрел молодой сероглазый мужчина со светло-русыми волосами до плеч. Его голову венчала золотая корона, украшенная золотистыми топазами, прозрачными алмазами и сапфирами. Отец! Я походил на него, но не так, чтобы наше сходство бросалось в глаза: Габриэль его не заметит, и это хорошо. Я подошел к зеркалу и посмотрел на свое отражение – внешностью я больше пошел в мать. Глаза и волосы у меня были отцовские, но гораздо светлее. Тогда я еще не знал, что редкий цвет глаз и волос мне достался от деда – отца Расина Торгеона. Отец на миниатюре выглядел не на много старше меня.
Дарк подал мне следующую миниатюру. На портрете была изображена красивая рыжеволосая зеленоглазая женщина – королева Виала, моя мачеха. Я усмехнулся:
- Интересно, как она поведет себя, когда узнает о моем существовании. Едва ли королева в курсе, что ее муж имел связь на стороне и у нее есть взрослый пасынок.
У  Габриэла, как и у матери, были огненно-рыжие волосы, но глаза – золотисто-карие. Солнечный принц! Мы с ним были похожи и, даже, более, чем я ожидал, но резко отличающиеся по цвету волосы и глаза скрадывали это сходство. Если я не откроюсь ему, он никогда не заподозрит о нашем родстве. Это было мне на руку.
Последним Дарк подал мне миниатюрный портрет принцессы Миэлы. Мое сердце дрогнуло: на портрете была изображена миловидная девушка с зелеными глазами и копной рыжих волос на голове. Она не была идеальной красавицей, но я не мог отвести от нее глаз – не хватало еще мне влюбиться в свою сводную сестру. Видимо я слишком долго смотрел на ее портрет, потому что Дарк деликатно кашлянул и спросил:
- Ну как тебе братец? Я не ожидал, что он окажется таким рыжим.
Я оторвался от созерцания Миэлы и сложил все миниатюры обратно в шкатулку. Мне захотелось немедленно отправиться в Искриор, чтобы найти отца и познакомиться с Миэлой. Но Габриэлу грозила опасность, а я до сих пор не знал, где его искать. К тому же я еще не узнал, кто послал по моему следу волков хаоса – горгулов. Сначала надо было разобраться с этим.
- Дарк, не пора ли нам наведаться в гости к химере – узнать новости и пополнить запасы камней.
Дарк вздохнул:
- Думаю, стоит, так как мы поистратились, оплачивая розыски твоих родственников.
- Решено! Завтра отправляемся в пустыню Маат! – Подвел я итог нашего разговора.

====================================
Продолжение:
http://www.proza.ru/2015/07/04/1485


Рецензии