посвящено не мне...

Зачитаны до дыр стихи в твоём блокноте,
Что много лет назад забыл ты на столе…
Я выбрала одно из двух прекрасных сотен –
Оно – всего одно, посвящено не мне.

В нём стелется простор из округлённых линий,
И радуги двойной изыскан силуэт,
И серые платки из журавлиных клиньев
Простёрлись над землёй дымком от сигарет…

Но вчитываясь вглубь твоих изящных строчек,
Ловлю… незримый шарм неведанных духов…
И ревности змея меня коснуться хочет,
Но странный аромат мелькнул – и был таков.

Остались мягкость трав, июльский спелый вечер...
Но где-то, притаясь среди созвездья слов, 
Скрываясь от меня в простой знакомой речи
Невиданным цветком цветёт твоя любовь…

1 июня 2015

Авторский плейкаст


Рецензии
Очень красивая...тонкая и одновременно глубокая поэзия, Солнышка! Я вообще считаю, что только любовь даёт нам крылья творчества...пари взлетай на запредельные высоты...неси прекрасное в этот мир!
С последней нежностью...твой А-В.

Алексей Брюшневский   10.09.2023 20:51     Заявить о нарушении
С твоей лёгкой руки, дорогой, спасибо за такое прекрасное осеннее
напутствие... но и тебе желаю вдохновения и очарования красотой
засыпания природы! Обнимаю тебя, Алёшенька!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   11.09.2023 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.