Для тебя

ДЛЯ ТЕБЯ

Знаю,ты рядом
Мне с тобой хорошо.
Сердце прошу
Никогда не болеть.

Скучает,пройдет
Минуты счастья
С тобой обретёт,
За линию жизни уйдёт.

Поймёт,одиночества нету
И миг надежды придет
Озаряя светом,
Вместе оттуда уйдём.

Протянем руки к небу,
Взлетим вместе с тобой.
В млечный путь ворвемся,
В таинственную небыль.

Держи меня крепче,
Не дай упасть, улететь.
И в омут надежды,
Со мною взметнись.

Почувствуй дыханье,
Смешно, ведь я напишу!
Волшебную поэму,
Тебе посвящу.

Читай,наслаждайся,
Меня не забывай.
В часы разлуки,
Открой эту тетрадь.

Между строк увидишь сердце,
Девушки своей.
И нежные объятья,
Ощутишь ты на себе.

Я рядом посижу,
В глаза посмотрю.
И точно знаю,
С тобой я хочу.

Остаться,любить
Наслаждаться.
Никогда не расставаться,
Минуты с тобою ценить.

Жизнь в краски раскрасить,
Яркими цветами ожить.
Стук сердца ловить,
При каждом движенье

Да,так и будет,шепчу
Прости за неловкость.
С тобою сольюсь,
В единое,бесконечное кредо.


Рецензии