Прошу прощенья у страны

Сейчас я там, где далеко
И ем мацу, потягиваю пиво,
И, кажется мне, всё легко,
Но это всё не так красиво.

Не те деревья и цветы,
Трава - и то не та,
Другие птицы и коты...
И духота, и духота!

Хочу туда, где далеко
Цветёт сирень и соловей щебечет,
Но это сделать нелегко,
Не правда то, что время лечит.

Хочу я домик у реки,
Сарайчик, там, и куры...
Запросы ведь не велики
Моей израненной натуры.

Хочу покоя, тишины...
Что делал, сам не ведал!
Прошу прощенья у страны,
Которую когда - то предал.


май 2012г.
       
               
                Я по папе белорус, по маме еврей. Папина страна Беларусь, мамина - Израиль. А разве может быть у человека две Родины? Вы спросите: - Родина там, где родился? - Родился в Гомеле, но, практически, там не жил... - Родина там, где жил? - На одном месте больше пяти лет и не жил - это Белоруссия, Германия, Россия. - Может быть Родина там, где принимал военную присягу? - Присяги принимал две - на верность Советскому Союзу и на верность Белоруссии... Тупик...               
         Я думаю, сердце должно подсказать, где твоя Родина.   
 

               


Рецензии