записки рыжего кота

***
Зачем решил писать? Не знаю! Но решил. Значит пишу!

***
Это воробьям легко, наклевался на птичьем дворе зёрен, им не привыкать к воровским замашкам их с молодого когтя учат. А тут другой коллер, тут мазу блюсти надо- КОТ ХОЗЯЙСКИЙ! Рыжий и любимый...
Вот и жрёшь сметану на радость хозяйке, да мышам на устрашение...большой потому как и толстый....фух, жара...лежу на привычной ветке платана, весь двор как на ладони.
А собак я не люблю,.. фу ты муха привязалась, огромная и зелёная...не улетает, нуууу сама виновата. Изловчусь, как я это люблю делать с самой молодости...пока эта жжужжалка бдительность не потеряет, а потом хвать её под лапу:))
Так это только начало истории, сидит значит эта муха под лапой ждёт...вопрос чего? так не дождётся. Я  её мммми в рот. а там немного языком трону, она жжужжать начинает, нёбо мне так щекочет, муррр, приятно...только после один конец- её придавлю и съем.
Ну так на чем это я? Ах да, собак говорю, что не люблю...
Вон дама в красном, снова свою болонку выгуливает.
Скажу , что из всех собак болонки самые бесполезные собаки в мире. Только растраты одни, на шампуни и стилистов. Тьфу, заколочки, бантички. Серость.
Во-во...пока хозяйка на телефон отвлеклась эта болонка провернёт свой коронный номер: разбежится сразу рывком и вырвет поводок из руки хозяйки, а дальше как повезёт...со всего налёту в первую же грязь или лужу. и лежит в ней, типа нет сил выбраться. А что хозяйка? так она не понимает, что это развод, лезет достаёт свою "красотку" и обе идут домой грязные))
Нет не люблю собак- ОДНОЗНАЧНО!
****
продолжение http://www.proza.ru/2015/06/02/1531


Рецензии