Неприрученные. Глава 9 Она свихнулась

Прошло уже три дня, а Хоуп все никак не могла окончательно прийти в себя. Все в доме очень волновались, особенно Коул, он не отходил от нее ни на минуту. Меридит очень волновалась за них обоих и пыталась сделать все возможное, что было в ее силах, чтобы Хоуп стало лучше. Когда она была на кухне ее телефон зазвонил и на экране высветился «неизвестный номер»
-Алло, кто это?
-Санта Клаус, еще варианты ??
-Калеб, это ты, как мило! -с фальшивой улыбкой сказала Меридит.
-Что-то вы притихли там все и Коула не было в стае уже очень давно, что-то произошло?
-Да, если тебе интересно, Хоуп чуть не покончила с собой и сейчас находится дома у матери, а мы вместе с ней.
-Да ладно !! Вы спятили ?? Первое правило спасателей суицидников: «не стоит приводить суицидника в дом к человеку из-за которого тот хотел умереть !!». Это же, черт возьми, так просто !!
-Ну извините, не было времени спрашивать об этом у эксперта !!
-И на сколько все плохо?
-Ну …а откуда ты знаешь, о том, что Хоуп хотела сделать это из-за матери?
-Меня конечно не было рядом, но это не значит, что я не мог позвонить Коулу, так же как тебе!
-И что говорит Коул?
-Да забей, как всегда, отрицает, что он вновь что-то чувствует, старая песня. Так на сколько все плохо? Как она?
-Она не приходит в себя уже три дня! Калеб, я даже не знаю, что мне еще делать !!-на глазах у Меридит выступили слезы, это были слезы беспомощности и отчаяния.
-Да, это плохо, но не кисни, хочешь я приеду? Ну помогу чем могу, так сказать …
-Да я хочу, ты нам нужен, возможно ты сможешь …
-Конечно смогу, Меридит, не могу же я оставить мою спасительницу !!
-Спасибо
-Все для тебя дорогуша !!-самодовольно говорил Калеб. В его голосе было столько, смелости и теплоты, что девушка невольно улыбнулась. Когда он повесил трубку, Меридит вновь вернулась к тому состоянию в котором пребывала. Внезапно ее раздумья прервал голос Лорен:
-Она пришла в себя –тихо сказала женщина. С тех пор как Хоуп принесли домой без сознания, она места себе не находила. Ей было так страшно за дочь, она так боялась ее потерять, но где-то в глубине души, осознавала, что уже давным-давно потеряла ее.
-Спасибо –робко сказала Меридит и побежала в комнату. На миг она остановилась перед закрытой дверью, когда услышала голос Коула.

***
-Как ты ?? Тебе больно ?? –ловя каждый ее вдох спрашивал Коул. Его сердце наполнялось такой радостью, таким невообразимым счастьем видя, как она смотрит на него.
-Я…я не знаю, голова немного болит и в горле пересохло –слабо протянула она. Солнечный свет доставлял неприятные ощущения, в голове словно били барабаны.
-Хочешь пить, я сейчас принесу тебе воды –заботливо сказал парень.
-Нет, постой, только не уходи, не сейчас !!-на ее глазах выступили слезы. Она не знала почему, но ей была так больно смотреть как он уходит.
Парень посмотрел в ее глаза и подойдя ближе сел на свое место у кровати взяв ее за руку сказал:
-Я не уйду, я обещаю –этих слов хватило, чтобы на бледном лице Хоуп появилась улыбка.
-Там, на мосту, ты сказал чтобы я жила ради тебя –робко сказала Хоуп. Она не знала, стоило ли ему напоминать об этом, может он сказал это только из жалости, но она не могла забыть об этом.
-И я не откажусь от своих слов, если ты этого ждешь –помрачнел Коул.
-Я никогда не буду ждать этого от тебя ….
-Знаешь, то что ты хотела сделать, было самым глупым в твоей жизни, ты в курсе??
-Просто не напоминай мне об этом, Коул !
-Я еще никогда так не боялся за чью-то жизнь, Хоуп! Я думал, что потеряю тебя!
-Если я не ошибаюсь, то это признание …
-Это не смешно, Хоуп, ты могла погибнуть !!понимаешь погибнуть !!!
-Понимаю, но я просто не хочу говорить об этом сейчас.
-а вот и я !!! Дайте угадаю я не вовремя !!-рассмеялась Меридит. Она была так рада видеть подругу в сознании ,и то как она в ответ улыбалась, радовало ее еще больше.
-Нет, ты вполне вовремя –недовольно сказала Хоуп.
-М-да-неохотно пробормотал парень.
-Так, я конечно может и не вовремя, но это не повод так со мной говорить –обиженно сказала Меридит
-Ладно, просто забей –тихо сказала Хоуп
-Может мне уйти? –тихо спросила Меридит
-О, ну раз уж ты сама предложила то…знаешь, было бы не плохо!!-указывая на выход взглядом говорил Коул. Ему хотелось побыть наедине с Хоуп, он не понимал, что с ней происходит, почему она как-то резко стала другой и надеялся ,что если останется с ней один на один ,то выяснит это. 
-Не слушай его, он просто немного не в себе, я конечно-же хочу, чтобы ты осталась –фальшиво улыбнулась Хоуп.
-Ага, оно и видно, ладно не буду вам мешать! С этими словами она вышла, захлопнув за собой дверь. Ей было очень обидно, когда ей указали на дверь, но она решила этого не показывать и вернулась в гостиную. Вдруг в дверь позвонили, и она пошла открывать. На пороге стоял Калеб с сеткой апельсинов:
-а вот и я, дорогуша, где тут у нас больная ??-ехидно улыбался парень. Ему доставляло огромное удовольствие видеть, как она рассматривает его с ног до головы, в такие моменты, он особенно чувствовал свою притягательность.
-боюсь, им сейчас не до нас !!-опустив голову сказала Меридит.
-Да, ладно тебе! –не унимался парень.
-Ладно, проходи-тяжело вздохнув сказала Меридит.
Они шли по лестнице и когда оказались прямо перед дверью Хоуп, парень открыл ее ногой и довольно улыбнувшись продолжил:
-а вот и я!
-Калеб, черт возьми, а по-человечески нельзя было войти ??-холодно спросил парень.
-Ой, хватит так на меня смотреть!
-Очень мило, что ты зашел, но если и ты решил, что со мной что-то не так, то все нормально, я в порядке! –спокойно сказала Хоуп. Взгляд был холодный, лицо не выражало никаких эмоций.
-Оо…-немного удивленно сказал парень.
-Что? – непонимающе спросил Коул. Реакция Калеба, слегка взволновала его и хотелось поскорее услышать, что он скажет.
— У нас проблема. И когда я говорю проблема, я подразумеваю глобальный кризис…
-Что не так ??-взволнованно переспросил парень.
-Ну знаешь, ее лицо, внимательно посмотри на него и скажи ничего, а вернее никого оно тебе не напоминает ??
Коул внимательно посмотрел в глаза девушки и побледнел от ужаса. Ее глаза не выражали абсолютно ничего, ни одной эмоции.
-Бред, она не могла, она ведь не в стае !!Она не могла этого сделать !!-вторил парень. Он не мог поверить собственным глазам.
-Ну, ты же был таким до стаи и между прочим, стал благодаря этому лидером !! Пора бы тебе уже озаботиться, чувствую тебя кое-кто скоро подвинет в должности !!
-Плевать !! Этого просто не может быть !!Это что-то другое !!-кричал парень. Злость пробирала его до самых костей. «Что же ты наделала!» -думал он.
-А, по-моему, все признаки на лицо! –язвительно смотрев прямо в глаза сказал Калеб. Он смотрел в глаза друга и с каждым своим словом, видел такую печаль, что ему самому становилось не по себе.
-Вы можете мне объяснить, что с ней ???-не вытерпев спросила Меридит. Ей порядком надоело, что ее игнорируют и она решила потребовать от них правду.
-Понимаешь …-начал Калеб.
-Не понимаю, но если вы и дальше будете играть со мной, я убью вас обоих !!
-Она отключила чувства, закрылась от всех, решила, что ей так легче жить, легче принимать реальность. Тоже самое было и с Коулом, просто нужно надавить на нужный рычаг, и она вернется.
-Сколько времени на это потребуется ?? –нервно спросила Меридит.
-Мне потребовалось пять лет, чтобы справиться и вернуться –холодно и отрешенно сказал Коул.
-Девушка услышав его тихо заплакала, сквозь слезы она смотрела на Хоуп, на то как она спокойно сидит и никак не реагирует на ситуацию. Ей было так больно, что она даже на ногах не удержалась.
-Тише, тише –поднимая ее на ноги говорил Калеб. Он обнял ее и прижимая к себе продолжил:
-Мы вернем ее и пять лет нам не понадобиться! –говорил он, гладя ее по голове и целуя в висок.
-Как мы это сделаем ?? Как ??-билась в слезах она.
-Успокойся, Меридит, просто верь мне !!Верь !! Я обещаю тебе, она вернется !! Мы вернем ее !! . Девушка крепче обняла парня и закрыв глаза тихо плакала.
-Я поговорю с ее матерью, может она в курсе как это исправить –с этими словами парень вышел из комнаты. Он ужасно злился на себя, на то, что не понял состояния девушки раньше.
Мать Хоуп сидела на диване попивая виски и о чем-то думая.
-Не хочу вас прерывать, но у меня есть пару вопросов о Хоуп! –его раздражало ее спокойствие, то как она вела себя сейчас, было похоже будто состояние дочери ее совсем не интересовало, и она вполне себе счастлива.
-О, ты меня совсем не отвлекаешь, юноша, ты что-то хотел? –она была уже немного пьяна, и парень думал, что говорить с ней будет абсолютно бесполезно, но всё-таки решился:
-Вы знаете, что с Хоуп?
-Конечно, я же ее мать!
-Как ей помочь? ?
-Никак
-Но, вы же ее мать !!
-Послушай, юноша, да, я ее мать и поэтому говорю тебе- не лезь!
-Вы, наверное, не знали, но ее отец был вожаком стаи, то что с ней происходит это не обычный срыв !!
-Послушай, парень, я по больше твоего знаю о своем муже, и я в курсе о всех его делах, в том числе и о стае, более того я знаю, что происходит с Хоуп, поэтому прошу тебя, не усугубляй ситуацию !!
-Если вам плевать на Хоуп, то можете сидеть здесь и продолжать пить, а я хочу вернуть ее !!
Коул не стал дальше продолжать с ней разговор и вернулся в комнату. Как только он вошел на него тут же посыпалась куча вопросов:
-Что?? Что она сказала ?? Она может помочь??- не унималась Меридит.
-Она не будет помогать! –холодно сказал парень.
-Что значит не будет? –удивленно спросил Калеб
-То и значит, она оставила ее !!
-Стерва !!! Вот стерва !!!-повысила голос Меридит. Она была просто в не себя от услышанного.
-Я не понимаю, что вы так все переполошились из-за меня! Все со мной в порядке –вдруг сказала Хоуп.
Коул сел рядом с ней и взяв ее за руку спросил:
-Зачем ты это сделала ?? –он смотрел ей в глаза пытаясь увидеть хоть один намек на эмоцию, но ее холодность давала ясно понять, что этого не случиться.
-Сделала что?
-Ты отключила их, зачем ??
-Я не понимаю, о чем ты говоришь, я такая как прежде!
-Хоуп, не хочешь прогуляться ??-вдруг спросила Меридит.
-Конечно, было бы не плохо.
-Вот и отлично, парни прошу вас выйти, мне нужно помочь ей! –приказала Меридит. После ее слов парни послушно вышли из комнаты оставив их вдвоем.
-Не понимаю зачем Меридит решила ее вывести на улицу –сказал Калеб.
-Похоже у нее есть какой-то план, и я думаю скоро мы о нем узнаем.
-Вставай, давай не будем заставлять их слишком долго ждать нас –скомандовала Меридит, но в ответ услышала лишь молчание.
Хоуп покорно встала и пошла в ванную. Через десять минут она вышла и Меридит подала ей одежду из ее шкафа это были: свитер на одно плече сливового цвета и бриджи цвета слоновой кости, а на ноги она дала ей летние босоножки на тоненьком ремешке. Когда та оделась она подвела ее к зеркалу, то взяв щетку причесала ее волосы и распустила по плечам. Наконец, когда она немножко привела ее очень бледное лицо в порядок , она протянула ей ее подвеску с волком, но та положила ее на стол и сказала:
-Я не хочу, оставь меня пожалуйста на несколько минут!
Меридит вышла из комнаты и спустившись вниз,подойдя к ребятам сказала:
-Она отказалась от кулона, подаренного ей отцом …
-Это плохо, но не переживай я кажется понял, что ты хочешь сделать, это сработает! –взяв ее за плечи сказал Калеб.
-Я надеюсь, Коул,ты помнишь это место?
-Несомненно, это было мое любимое место, мы с ее отцом любили там гулять –спокойно сказал парень.
-Что за место? –спросила Хоуп спускаясь по лестнице.
-а, это сюрприз –неуверенно сказала Меридит.
Когда он вышли из дома,то пройдя несколько минут завернули на какую-то поляну и пройдя еще немного в самую чащу леса, оказались на ярко освещенной поляне. Солнце освещало ее со всех сторон, казалось в этом месте нет ни одного не освещенного клочка земли ,присмотревшись они увидели огромный дуб, а под ним скамейку.
-И это и есть весь ваш сюрприз? –недовольно спросила Хоуп.
-Погоди, это не просто место, пойдем я кое-что тебе покажу –схватив ее за руку парень потащил ее к старому дубу.
-а нам что делать? Грибочки собирать? –усмехнулся парень.
-Калеб, ты можешь хотя бы минуту быть серьезным? –с серьезным тоном спросила Меридит
А вот и, то что я хотел тебе показать –указывая в сторону лавки говорил парень
-Это не удивительно, таких полно в городе и эта даже красотой не отличается!
-Видишь на ней надпись: «Счастье — это когда душа перестает просить то, чего у нее нет, и начинает радоваться тому, что есть…»
-ты конечно не обижайся ,но это полнейший бред …
-вообще-то это написал твой отец, Хоуп. –сказал Коул. Он был удивлен ее поведению.Ее слава немного даже обидели его ,но он решил не придавать этому значения.
-Мне плевать, Коул, если ты привел меня сюда, чтобы показать смысл жизни, доказать, что мне стоит жить, то я тебя услышала, но по правде говоря это бред, и я не собиралась больше повторять эту ошибку, тогда я была не в себе, просто забудь !!
-Хоуп !!
-Что ?? Ты еще не закончил свои нравоучения и капания на мозг ?? Прекрати это делать, для меня это ничего не значит !! Ты приводишь меня в место где был мой отец, который лгал мне о том, кто он всю жизнь! Чего ты хочешь от меня этим добиться? Проявления моих чувств которых у меня нет??
-Докажи, что тебе плевать !! –парень не выдержал и подал ей из кармана свою зажигалку.
-Ты просишь меня закурить ?? Извини, но нет! –рассмеялась девушка.
-Давай, сделай это !! Уничтожь последнее напоминание о своем отце которого ты считаешь предателем, докажи, что тебе все равно !!-он был уверен, что она не сделает этого, как вдруг она взяла у него зажигалку и подпалив скамейку бросила ее в огонь:
-Хватит это делать Коул !! Просто расслабься и живи дальше, как ты всегда это делал !! –с этими словами девушка ушла в сторону стоящих  далеко Меридит и Калеба, оставив его одного. Теперь он был абсолютно уверен, что так легко ее вытащить им не удастся.


Рецензии