Настроение

Не пугай меня потухшим взглядом,
Не смотри с вселенскою тоской1
Я ведь здесь,  всегда с тобою рядом,
Берегу тебя и твой покой!

Я тебе стараюсь не перечить,
Если уж совсем невмоготу –
Руки положу тебе на плечи
И молитву добрую прочту!

Загляну в  глаза  твои  с улыбкой,
Слово важное скажу  я  от себя,
- Наша встреча не была ошибкой,-
Буду убеждать тебя, любя!

Разгоню твои дурные мысли,
Разведу руками ту беду,
Чьи следы ты долго тщетно ищешь,
Я тебя от сил злых уведу!

Будем мы сидеть с тобою рядом,
Говорить неспешно  ни о чем,
Это ли не лучшая награда!?
И работа вовсе ни при чем!

Русская хандра проходит быстро!
Лед на сердце тает на глазах!
Подождут тебя твои министры!
Настроение сошло на тормозах…


Рецензии
Лана!
*******
Настроение меняется... Всё будет ХОРОШО!!!
Вчера ночью заскочила на минутку к Вам и увидела новую аватарку с видом выпущенных книг! Рада, что я - обладательница ДВУХ из них!!! СПАСИБО много раз Вам, Светлана Борисовна!!!
Хотела также вставить у себя "пионы", но мой редактор отказался вчера это делать))) А сейчас я пошла и сфотографировала снова пионы - и уже поставила на аватарку для ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!
Сейчас посмотрю "про картошку" у Вас и ещё раз про "беляши"!
С теплом, Лена
Вчера днём у нас ТАКОЙ ливень прошёл....... Сейчас солнышко, но после обеда... снова ждёмС ))) его "Мокрое Покровительство")))


Елена Цыба   02.06.2015 09:00     Заявить о нарушении
Если хотите, я Вам пришлю и третью, если интересно. Просто тогда, когда я их Вам посылала, у меня кошки уже кончились! А потом меня долго жаба душила заказать еще несколько экземпляров, потому что не всем желающим хватило. Так что еще два экз. у меня есть. Я не всем сказала, что допечатала еще несколько штук. Все-таки для меня это недешевое удовольствие, но интересно. Это новая страница моей жизни мне очень нравится, и я играю "В писателя" с искренним удовольствием. И мне приятно, что кому-то нравится то, что я пишу!
Спасибо за дружбу. Пойду нюхать Ваши пионы! С уважением и благодарностью. Лана.

Лана Невская   02.06.2015 10:05   Заявить о нарушении
Светлана Борисовна!
**********************
Пионы благоухают на "всю Ивановскую"))))
А книгу о кошке Ланке я бы с удовольствием бы приобрела! С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!
Тем более, я знаю, насколько она Вам дорога - кошка, имею ввиду. А книгу высылайте мне "за деньги" - я позволю себе такое удовольствие - купить книгу!
С теплом, Лена

Елена Цыба   02.06.2015 10:27   Заявить о нарушении