235. Крепнет вера в Бога наша

Что такое вера наша в Бога? -
Доверять и верить  Господу Христу,
Вера наша в Бога - это жизнь и жажда:
Жаждать Его Слово, Дух Святой искать.
Вера наша - отношения с Богом,
Это ответ в наших сердцах,
На слышанное Слово Божье приходит жажда -
Так это было лично у меня.
Слово Божие от слышания Слова Бога.
Когда я слышу Его Слово,
Тогда что-то происходит в сердце у меня,
Слово Божье это Семя Бога,
Семя Слова Божия Сеется в сердце у меня,
От слышания Оно растёт, обильно прорастает,
И тут приходит перемена в мою жизнь благословения идёт,
Когда попало Семя Слова Бога в моё сердце
И углубилось корнем в сердце глубоко,
Оно проникло до разделения души и духа
Составов и мозгов и судит помышления и намерения
Сердечные во мне в сердце моём.
Вера в Бога от слышания приходит,
Именно тогда, когда слушаешь и слышишь Слова Бога,
Попадает Слово в сердце человека глубоко,
Оно меняет в моей жизни Всё,
Во мне растёт вера моя в Небесного Отца,
Его Сына Иисуса Господа Христа Триединого Творца,
Бога Отца, Бога Сына, Бога Святого Духа,
Три Личности, а Бог Один! Един! Неразделим! Аминь!
Сын в Недре Отчем и Дух Святой Животворит.
Вхожу я верой в Его Сына, в Его Слово
Я начинаю верить в воскресшего Живого Бога,
Что Бог Есть, Он Есть Живой!
Бог Иисус Христос сказал и стало, и явилось всё.
Я в это твёрдо верю так, как Слово Бога говорит,
Слушала я Слово Бога, о Господе мечтала сердцем и душой,
Верила как малое детя в Бога Иисуса Господа Христа,
В Библию верила и верю в Слово Бога,
Я Стала Слово Божие читать, исследовать,
Над Словом Божьим  размышлять,
А позже научилась исполнять,
Всё делать только в Господе  Иисусе,
Мой Бог - Лоза, я - ветка, Он очищает ветвь Свою,
От слышания Слова Божия я в вере стала возрастать,
Растёт во мне вера моя, вера в Бога, в Его Слово,
Своей я Верой прощения просила у Небесного Отца,
Вошла в Завет с Отцом Небесным во Имя Иисуса,
Просила я Прощения о сделанных своих грехах,
Со слезьми просила, чтоб простил Отец меня,
Хотя, живя в миру, нормальная была,
Просила верой и душой. Просила всё во Имя Сына.
Ведь я грехами дорогу на Голгофу Сыну проложила,
Просила верой и доверием в Спасителя Христа,
Что Он простит, помилует меня,
Благословением Отца Благословил меня.
Вера в Бога сердце моё сильно изменило,
Пронзила вера насквозь моё сердце,
И сокрушился дух во мне,
Но твёрдо прижилась победа - это Вера наша,
Сокрушившая грех сатаны, ад и смерть.
Слёзы градом катились по моим щекам,
Отец Небесный родил Свыше, коснулся меня Дух Святой,
Не моя заслуга - Вся работа Христа Иисуса.
Он Святым Духом вошёл в моё сердечко,
Появилась знание от Бога у меня,
Знаю я, что Свыше родилась, пошёл рост возрастания,
Расту и возрастаю в Боге, молитва льётся неустанно,
Откуда-то берутся нужные слова,
Библию читаю, исследую и изучаю,
Благоговения во Святом Духе получаю,
От Слова Божия мозги мои другими стали,
Видение от Господа пришло, голос Божий стала слышать,
Любящий меня до смерти смертной мой Господь,
Что повелишь мне делать Боже?
Что делать мне сегодня и сейчас?
Господь Иисус, что повелишь, то буду делать,
Как маленький младенец я стала возрастать,
Откровения от Бога во Святом Духе получать,
Господа я слышу, открылись в сердце уши и глаза,
Уста не устают в молитве,
Прославлять, Благодарить и Славить
Небесного Отца Господа Христа Иисуса,
Благодарить за Всё Животворящего Святого Духа,
Из мёртвых воскресшего Живого Бога,
В каждом дне взрослеешь, в вере крепнешь,
Если родился Свыше от Отца?
Не сможешь жить без Бога Господа Христа,
Без общения с Богом не сможешь жить и дня,
Желаю общения с Богом, Его Словом,
Желаю больше жизни жить с Богом я,
В присутствии Святого Духа хочу я пребывать,
Не желаю жить без Бога, нет жизни лучше для меня,
Не хочу я жить без Бога одного хотя бы дня,
Господи, Боже, Благодарю и Славлю я Тебя,
Что не оставил и не покинул Ты меня,
Спасибо, Авва Отче, Любишь Ты меня!
Люблю Тебя родной, любимый мой Отец Небесный!
Люблю Иисуса Господа Христа! Люблю Святого Духа я. Аминь!


Рецензии