Так бывает

Запорожье, железнодорожная станция, 22.07.1987

Ты садишься в поезд, уставший, измотанный непрерывным ночным стоянием в очереди к билетной кассе, с ломотой в костях и с одним лишь желанием: завалиться на вагонную полку и спать, спать.
      Ты показываешь проводнице билет, нет, ты предъявляешь ей его, как трофей добытый в бою, с гордостью, а она безразлично машет: "Проходите".
Ты входишь в купе и видишь её. Голубая блузка с каким-то замысловатым рисунком, серые брючки в обтяжку с кучей всяких застёжок и молний, глаза, чёрные волосы до плеч, завивающиеся в локоны на концах, улыбка и снова глаза. Зелёные, притягательные кажется, что они тоже улыбаются.
  — Привет.                — Привет,— и вы начинаете разговаривать. Твоя усталость куда-то девается, также как боль в спине и в ногах. Да, в купе ещё кто-то есть, мужчина и женщина, похоже семейная пара, ты здороваешься с ними, а потом говоришь только с ней. Вы говорите обо всём на свете, перескакиваете с темы на тему, может час, может больше, потом вы садитесь завтракать с соседями по купе. Вы сидите рядом на полке и ежеминутно касаетесь друг друга, но не замечаете этого. У тебя вообще нет никаких мыслей. Она угощает тебя крымскими персиками, удивительно сочными и огромными помидорами. Вкуснее этого ты не ел ничего в жизни.
      Она едет из Крыма, где отдыхала с мамой у родственников, в Самару, где она учится.
      Потом ты залезаешь на свою верхнюю полку, свешиваешь руку вниз и касаешься её волос. Она смотрит на тебя и улыбается. Вскоре усталость берёт своё и ты засыпаешь.
      Просыпаешься часа через три, спускаешься и вы снова начинаете разговаривать. Время летит незаметно и вот уже вечер, поезд подъезжает к Саратову, где живут твои родственники. Там ты должен выходить. Вы обмениваетесь адресами: твой — в Питере, её — в Самаре. Соседи по купе уже шутят: "Может останешься и поедешь дальше?" Твоё "Нет" звучит как "Да".
      Потом поезд прибывает в Саратов, пассажиры выходят на перрон, здесь долгая стоянка. Ты прощаешься с соседями, проходишь мимо неё.                — Пока.                — Пока, — и ты неожиданно для себя касаешься её губ своими и она отвечает тебе, легко...
      Ты уходишь и скорый "Симферополь — Москва" уносит её в Самару.


Рецензии