Примьер знакомится с жителями Царства...

Я, как примерный Примьер министр своего Царства пошла проведать жителей графств. Зашла в графство Проза, а там есть Олег Садовой. Вот что я ему поведала, читайте и не говорите, что не видели и не читали:

Приветсвую вас добрый молодец.

Есть в моем Царстве Николай Полисадник,а теперь и тебя встретила Олег Садовой.
Теперь вы вдвоем будете держать ответ за сохранность Флоры и Фауны в нашем
Тридевято-семидесятом Царстве. Может ещё найдутся вам помощники. Дальше видно будет.
Пойду к себе и обрадую всех жителей этой новостью. А ты не скучай, я ещё не один раз к тебе с проверкой приду. Звонить не буду. Приду тихо и не слышно, чтобы твою музу не спугнуть.

Вот надо бы и Николашу Полисадника отыскать и обрадовать такой новостью.
*********************

Как же я вовремя к тебе зашла, Николай Полисадник.

Вот за то что птицу из клетки отпустил-хвалю. Пусть вольной живет. А с псом что? Собаку твою никто не повредил?

Тогда, почему пес меж твоих ног прячется?

Ты что с собакой натворил? Голодом не моришь? А то быстро Гринпис прибегут.
Так чё приходила.
Николаша, хватит лежать таким красивым на кровати и смущать все женское население Царства.

Сообщаю, что ты и Олег Садовой отвечаете за Флору и Фауну.
Так, что не разлеживайся тут со своими цветочками....
**************

15.08
Я вот вернулась с обходом из графства СТИХИ. А там этот бездельник Ай Турист прячется по квартирам наших авторов. Что там делает не признается, может чаем балуется, а может к кому на постой прибился. Вот лодырь!.. В апреле про туризм беседу провел и тишина. Я ему об этом сказала:

-"Ну хорошо, Ай Турист, затравку сделал. Август за окном и лето на исходе. Ты туристические заметки писать собираешься?
 Это меня волнует, как Премьер министра 3-9-70 Царства РУ. Народ волнуется, думает, что ты в походе сгинул. А ты где? А-У!"
******************************* 

Сейчас Владимир Шиманович 2 мне сообщил,что с 1990-1999 был моим соседом, жил в Донецке, пройти через микрорайон Цветочный, а там через мостик и м-н Щетинино.
 Для моего белорусского друга обещаю сделать фото тех мест, которые он укажет и прописать на своих страницах, чтобы он смог для себя сохранить. Могу в письменной форме рассказать о его любимых местах, если были таковые.

 Вот такая новость. Может кто подскажет, куда мне свой клубок с нитками бросить, по какой дороге искать новости?
Хочу сообщить гражданам нашего Царства, что найден ответственный за водоснабжение- Гарик Зэт, а в обиходе Губка Зэт. Он просто большой фанат Губки Боба.
Я только от него вернулась. Вот запись нашего разговора:

-Слышь, Губка Зэт! Может ты и Гарик, но для Премьер министра 3-9-70 Царства РУ ты теперь отвечаешь за всю воду в нашем Царстве, и если что, то спрос будет по полной.
Как?
А мы все придем к тебе в костюмах Губки Боба с мочалками в руках. Только представь этот ужас?
*************************************************
 
17-51 Граждане! Внимание, внимание!В нашей стране чудо!

Ирина Кореш ежедневно наблюдает за проростанием ростков сквозь асфальт

Привет Кореш! А у тебя и имя подходящее: Кореш-корешок.

Я Примьер министр 3-9-70 Царства РУ. Вот проходила и услышала такое чудо, а
иначе это и не назвать. Так что краса моя не наглядная, будешь ты в свите у Олега Садового и у Николая Полисадника.
Отвечаешь за все деревья в Царстве.
Так пойду дальше, а то мой клубок далеко от меня убежал, заблудится еще и что тогда?
*****************************************************

Здравствуйте, Михаил Медведев!

Вижу вы у нас в Царстве хотите быть ответственным за переписку.

Вот только, что Создатель скажет за то, что вы в его корреспондентции проверку учинили?

А, может вы привезли подслушивающее устройство?

Так, Михаил, мне всё ясно, вы агент под прикрытием.
Значит будете нашим министром канцелярии Царства РУ.
У вас для этого и образование достаточно.
Отказ приравнивается к бунту.
На нашем корабле такое не приветствуется.
Жители Царства РУ!
Всем кто проснулся и кто только собирается это сделать, мое Здравствуйте!
Вот тут к нам в гости наша автор зашла Нет Ленка.
Копия моего с ней разговора:

-Послушай Нет Ленка!
То что ты нетленная я поняла и поэтому собираешься вечно его искать.
Это твое дело.
Ну, раз ты такая, значит будешь отвечать в Цартсве РУ за все искусство и следить, чтобы фальшивку вместо подлинника не подсунули.
Кто говорит?
Как кто?
Премьер министр глазки свои промыла водой и пришла проверить, что нового в нашем 3-9-70 Царстве РУ, а тут ты про вечное всем говоришь... Так, ты тут сырость не разводи, а лучше делом займись, а то написано у тебя мало, вот он и пролетел мимо.

А мне ещё в графства СТИХИ И ПРОЗА идти, вон мое яблоко(компьютерная мышка)по тарелочке катится(экран монитора)и показывает всю Царскую территорию. Пойду я.
Вот шла я, шла и зашла к Танюше Беловой, а там беда. У одной её кошки умерли котята.
Но теперь там вроде порядок. Эта кошка стала кормилицей у другой. У них там коллективное воспитание котят. А люди даже так не умеют

Люди! Учитесь у кошек любить друг друга.

Вот я поговорила с Таней Беловой:

-Ну, привет тезка?
Спешу поздравить тебя, ты теперь в Тридевято-семидесятом Царстве РУ отвечаешь за животный мир.
Следи, чтобы их не обижали.
Я Премьер министр этого Царства Письмоносица Ма-Таня.
Вот проверяю графство Стихи и Проза. Машины у меня нет, пешим ходом пока справляюсь.

Удачи тебе с твоими кошками, а я дальше пошла.
************************************************

Вот удачно зашла к Владу Маленко:

Слышь, серый Волк, а ты молодец.

Будешь в 3-9-70 Царстве РУ отвечать за политический и моральный вопрос. Я как Премьер министр этого Царства уполномочена тебя об этом уведомить.
Благодарить не надо.
Просто смотри, чтобы ещё подобные ежи и еноты к нам не забрели.
Удачной тебе охоты.
**************************

Побывала у Ирины Руссиной4.
Всех приглашает приходить к ней завтра, не получилось бы, как у Алисы в Зазеркалье. Помните:"варенье на завтра"?
Вот я с ней поговорила:

-И.Русина,привет.
До завтра ждать не буду, пришла сегодня.

Премьер министр Письмоносица Ма-Таня соизволила прийти к вашему окну и послушать про Любовь, про звёзды. Я так понимаю, ты у нас будешь отвечать за небо, звёзды любишь наблюдать. Вот и наблюдай. А я пошла дальше проверку делать.
*********************************************************

Встретила  Сергея Сергеевича Сальникова он любит на поезде кататься.
http://www.proza.ru/2010/08/02/1031
Вот поговорила с ним :
 
Да, совсем забыла вам сказать, что для вас тоже есть ответственное занятие. Будете отвечать за транспортные средства в 3-9-70 Царстве РУ.
********************************************************

Кто уже выспался всем привет. Ваша Премьер министр уже проснулась и пошла авторов-чудаков искать. Вот рада познакомить с Василием Куприяновым, любителем вкусно поесть и чтобы не дорого. Он переживал, что мы его сказ про то не поймем. http://www.proza.ru/2013/08/09/6

А ты переживал, что как да что. Написано класс. Я так и представила вас всех с оттопыренными животами. А скажи, сколько потом постился после такого изобилия?
Я так поняла поесть ты большой любитель и к тому же по закупкам знаток.
К чему спрашиваю?
Я тут вроде как главная дурила-писака.
Создала Тридевято-семидесятое Царство Ру и то в графство СТИХИ загляну, то в ПРОЗА, а вдруг надыбаю таких чудаков, как сама. Вот тебя отыскала. И теперь все думаю, а каким таким делом наградить то?
Будешь в нашем Царстве главным дегустатором. Всегда подкрепиться сможешь, не хуже Карл-сона или Вини Пуха. Ну ладно, пока


антракт


Рецензии