Лесная нимфа

                Глава 2.
                Судьбоносная встреча.
      
       Однажды я гулял около озера рядом с моим домом. Вдруг заметил что из-за кроны деревьев выглядывает девушка. у меня в сердце что-то щёлкнуло и я не мог оторвать от неё взгляд. Когда девушка заметила что я смотрю на неё и скрылась в лесу в который мне отец запретил ходить потому что боялся что там до сих пор остались эти <<ведьмы>> - нимфы. Лично я считаю то отец просто всё не  так понял и сделал поспешное решение, впрочем, как всегда. После прогулки я пришёл домой и спросил отца:
- Ты не видел девушки, у нас во дворе которая сидела за деревом но, потом убежала?- спросил я.
- Хм. Можешь подробнее её описать?- ответил вопросом на вопрос отец.
- Ну... У неё были красивые,длинные коричневые волосы и зелёные как трава глаза.- ответил я.
- Ясно.- с задумчивым видом ответил отец.
- Так знаешь её или нет?- вновь задал я вопрос.
- Не гуляй больше рядом с лесом.- серьёзно промолвил отец.
- Почему?- спросил с опаской я.
- Потому что возможно это была нимфа.Чёрт, я-то думал что истребил этих тварей.- сказал чуть-ли не крича отец.
- Понятно. Больше не буду там гулять. - ответил я решив не продолжать разговор.
Но мне было всё-же интересно почему она там сидела и я решил что точно узнаю это.


Рецензии